Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Настоящее положение о Контрактной службе (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.

2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Федеральной антимонопольной службой (далее - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика (далее - закупка) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

4.1. привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

4.2. свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

4.3. заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4.4. достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

5. Контрактную службу возглавляет руководитель Контрактной службы, являющийся начальником Управления делами ФАС России.

6. Функциональные обязанности Контрактной службы:

6.1. планирование размещения закупок;

6.2. уточнение начальной (максимальной) цены контракта в рамках обоснования, перед размещением извещения об осуществлении закупки;

6.3. обязательное общественное обсуждение закупок в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей;

6.4. при необходимости привлечение экспертов, экспертных организаций;

6.5. подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации о закупке, проекта контракта, а также сведений и документов, предусмотренных Федеральным законом;

6.6. подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

6.7. рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковским гарантиям;

6.8. организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

6.9. организация заключения контракта;

6.10. представление интересов Заказчика и участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки возражений по жалобам и материалов для выполнения претензионной работы;

6.11. взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

6.12. направление сведений для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) при необходимости;

6.13. направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) при необходимости;

6.14. организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

7. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия Контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется настоящим Положением.

8. Подготовка документов для закупки товаров, работ, услуг осуществляется после поступления в Контрактную службу заявки на осуществление закупки через систему электронного документооборота, предварительно согласованную Контрольно-финансовым управлением и заместителем руководителя ФАС России, курирующим соответствующее структурное подразделение.

9. Документация (конкурсная, аукционная) об осуществлении закупки товаров, работ, услуг согласовывается:

главным бухгалтером ФАС России;

начальником структурного подразделения ФАС России или его заместителем, являющимся инициатором закупки.

10. Документация (конкурсная, аукционная) об осуществлении закупки товаров, работ, услуг утверждается:

руководителем или заместителем руководителя Контрактной службы;

заместителем руководителя ФАС России на которого возложены обязанности на момент отсутствия руководителя Контрактной службы и заместителя руководителя Контрактной службы.

11. Структурное подразделение ФАС России, которое инициирует закупку, несет ответственность за составление и содержание технического задания об осуществлении закупки товаров, работ, услуг.

12. Руководитель Контрактной службы в целях повышения эффективности Контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников Контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.

13. В случае отсутствия руководителя Контрактной службы, его функции осуществляют заместитель руководителя Контрактной службы по поручению руководителя Контрактной службы.