1. Формирование устойчивых сбалансированных систем транспортного обслуживания населения в агломерациях и городах

1

Формирование устойчивых сбалансированных систем транспортного обслуживания населения в агломерациях и городах

1.1.

Доля транспортных средств в агломерациях и городах (автобусы, трамваи, троллейбусы), обновленных в рамках федерального проекта и имеющих срок эксплуатации не старше нормативного

НП

Процент

8,80

8,80

8,80

8,80

8,80

8,80

8,80

8,80

8,80

8,80

8,80

11,39

1.2.

Доля протяженности модернизированной трамвайной и троллейбусной инфраструктуры (дорожно-транспортной, обслуживающей) городского наземного электрического транспорта (контактная сеть, пути) в городских агломерациях, приведенной в нормативное состояние в рамках федерального проекта

НП

Процент

6,56

6,56

6,56

6,56

6,56

6,56

6,56

6,56

6,56

6,56

6,56

13,26

1.3.

Доля автобусов большого класса, обновленных в агломерациях и городах с общей численностью населения 60 млн человек

ФП

Процент

15,79

15,79

15,79

15,79

15,79

15,79

15,79

15,79

15,79

15,79

15,79

22,30

1.4.

Численность населения агломераций и городов, в которых достигнуты целевые показатели функционирования городского транспорта

ФП

Миллион человек

8,00

8,00

8,00

8,00

8,00

8,00

8,00

8,00

8,00

8,00

8,00

15,20

1.5.

Доля городского наземного электрического транспорта, обновленного в рамках реализации инфраструктурных проектов, направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта

ФП

Процент

3,72

3,72

3,72

3,72

3,72

3,72

3,72

3,72

3,72

3,72

3,72

6,84

1.6.

Удовлетворенность качеством транспортного обслуживания пассажирским транспортом общего пользования в городских агломерациях

ФП

Процент

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

25,00