|
1.3. Государственные функции
|
|
N п/п/Код показателя
(NГУN)
|
Государственная функция/показатель цифровой трансформации
|
Значение показателей
|
|
|
|
|
Единица измерения показателя
|
Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)
|
Базовый сценарий
|
Сценарий развития
|
|
|
|
|
2021
|
2022
|
2023
|
2021
|
2022
|
2023
|
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместитель руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган
|
Код цели, на которую направлен показатель
|
|
|
1ГФ
|
Государственная функция "Принудительное исполнение судебных актов, актов иных органов и должностных лиц"
|
Помигалова О.А.
|
1, 2
|
|
|
1ГФ1.1
|
Доля уведомлений по исполнительным производствам, доступных в личном кабинете ЕПГУ, от общего количества уведомлений, направляемых участникам исполнительного производства - пользователями ЕПГУ с подтвержденной учетной записью
|
%
|
10
|
99
|
99
|
99
|
x
|
x
|
x
|
Помигалова О.А.
|
1
|
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством
|
|
1ГФ1.2
|
Доля территориальных органов ФССП России из которых информация по исполнительным производствам и уведомления для сторон исполнительного производства публикуются на портале Госуслуг
|
%
|
24
|
100
|
100
|
100
|
x
|
x
|
x
|
Помигалова О.А.
|
1
|
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством
|
|
1ГФ1.3
|
Максимальный срок снятия ограничения выезда из РФ после уплаты задолженности при условии доработок на стороне МКС и ПСБ
|
час
|
24
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
x
|
x
|
x
|
Помигалова О.А.
|
1
|
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством
|
|
1ГФ1.4
|
Доля видов ходатайств по исполнительному производству, подача которых обеспечена без личного посещения отдела судебных приставов
|
%
|
50
|
100
|
100
|
100
|
x
|
x
|
x
|
Помигалова О.А.
|
1
|
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством
|
|
1ГФ1.5
|
Количество граждан, для которых обеспечено информирование о возбуждении исполнительного производства и предоставлена возможность оплаты задолженности онлайн
|
млн. граждан
|
1
|
10
|
15
|
20
|
x
|
x
|
x
|
Помигалова О.А.
|
1
|
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством
|
|
1ГФ1.6
|
Количество представителей крупного и среднего бизнеса, подключенного к электронному документообороту с ФССП России с использованием СМЭВ или API ЕПГУ
|
штук
|
2
|
15
|
30
|
50
|
x
|
x
|
x
|
Помигалова О.А.
|
1
|
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством
|
|
1ГФ1.7
|
Количество случаев возбуждения исполнительных производств по уже оплаченным гражданами административным штрафам ГИБДД, наложенным на основании материалов фото-видеофиксации, за счет организации цифрового информационного обмена с ГИС ГМП
|
тыс. в год
|
250
|
0
|
0
|
0
|
x
|
x
|
x
|
Помигалова О.А.
|
1
|
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством
|
|
1ГФ1.8
|
Количество исполнительных производств, возбужденных на основании информации о неуплате в срок штрафа из ГИС ГМП (не на основании полученного из ГИБДД постановления по делу об АП, наложенному на основании материалов фото-видеофиксации)
|
млн. в год
|
0,02
|
8
|
15
|
20
|
x
|
x
|
x
|
Помигалова О.А.
|
2
|
Снижение издержек государственного управления
|
|
1ГФ1.9
|
Снижение затрат организаций ТЭК и крупных перевозчиков на получение информации о ходе исполнительного производства и получение уведомлений за счет перехода на электронный документооборот с ФССП России с использованием СМЭВ или API ЕПГУ
|
час
|
10
|
9
|
5
|
1
|
x
|
x
|
x
|
Помигалова О.А.
|
2
|
Снижение издержек государственного управления
|
|
1ГФ1.10
|
Доля видов ходатайств по исполнительному производству, подача которых организациями (компании с государственным и муниципальным участием) обеспечена без личного посещения отдела судебных приставов.
|
%
|
50
|
100
|
100
|
100
|
x
|
x
|
x
|
Помигалова О.А.
|
2
|
Снижение издержек государственного управления
|
|
1ГФ1.11
|
Доля безбумажного юридически значимого документооборота с ФНС России и Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России как сторонами исполнительного производства в общем документообороте с указанными органами (показатель ГП "Юстиция")
|
%
|
98
|
98,2
|
98,3
|
98,4
|
x
|
x
|
x
|
Помигалова О.А.
|
2
|
Снижение издержек государственного управления
|
|
1ГФ1.12
|
Количество регистрирующих и иных органов и кредитных организаций, с которыми организован автоматизированный электронный документооборот на федеральном уровне по получению информации об имущественном положении должника, наложению ограничений на должника и его имущество, обращению взыскания на имущество (показатель ГП "Юстиция")
|
единиц
|
110
|
120
|
150
|
180
|
x
|
x
|
x
|
Помигалова О.А.
|
2
|
Снижение издержек государственного управления
|
|
1ГФ1.13
|
Сумма оплаченной задолженности по исполнительным производствам с использованием сетей общего пользования и различных платежных систем (без посещения отдела судебных приставов) (показатель ГП "Юстиция")
|
млрд. рублей
|
4
|
4,5
|
4,6
|
4,7
|
x
|
x
|
x
|
Помигалова О.А.
|
1
|
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством
|
|
1ГФ1.14
|
Доля постановлений, вынесенных на основании полученных ответов в рамках электронного документооборота и направленных для исполнения в кредитные организации и регистрирующие органы в целях наложения ограничений на должника и его имущество, обращения взыскания на имущество в общем количестве данных постановлений в кредитные организации и регистрирующие органы в целях наложения ограничений на должника и его имущество, обращения взыскания на имущество в общем количестве данных постановлений (показатель ГП "Юстиция")
|
%
|
95,4
|
95,6
|
95,8
|
96
|
x
|
x
|
x
|
Помигалова О.А.
|
2
|
Снижение издержек государственного управления
|
|
1ГФ1.15
|
Доля исполнительных производств, по которым осуществляется возврат излишне удержанных денежных средств в связи с повторным удержанием
|
%
|
7,2
|
7,2
|
5
|
0
|
x
|
x
|
x
|
Помигалова О.А.
|
1
|
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством
|
|
1ГФ1.16
|
Время на обработку приходной выписки, принятие решений по снятию ограничений на имущество должника и подготовку платежных документов после оплаты задолженности должником
|
час
|
120
|
120
|
120
|
1
|
x
|
x
|
x
|
Помигалова О.А.
|
1
|
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством
|
|
1ГФ1.17
|
Среднее время обработки первичного группового запроса (50 штук) в Банк данных исполнительных производств, направленного посредством интерфейса программирования приложений (API) к официальному сайту ФССП России
|
мин
|
2,5
|
2,25
|
2
|
1,7
|
x
|
x
|
x
|
Помигалова О.А.
|
1
|
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством
|
|
1ГФ1.18
|
Доля исполнительных производств, ведущихся в электронном виде
|
%
|
4
|
30
|
65
|
95
|
x
|
x
|
x
|
Помигалова О.А.
|
2
|
Снижение издержек государственного управления
|
|
1ГФ1.19
|
Доля поступивших в отчетном году на службу судебных приставов-исполнителей, прошедших обучение и сдавших зачет в интерактивной системе обучения (от всех судебных приставов-исполнителей, поступивших на службу в отчетном году)
|
%
|
0
|
5
|
50
|
75
|
x
|
x
|
x
|
Помигалова О.А.
|
2
|
Снижение издержек государственного управления
|
|
1ГФ1.20
|
Доля судебных приставов-исполнителей, прошедших обучение и сдавших зачет как минимум по 1 программе по работе с прикладным программным обеспечением
|
%
|
0
|
5
|
70
|
90
|
x
|
x
|
x
|
Помигалова О.А.
|
2
|
Снижение издержек государственного управления
|
|
1ГФ1.21
|
Доля операций по исполнительному производству, совершаемых автоматически без участия сотрудников
|
%
|
0
|
10
|
30
|
90
|
x
|
x
|
x
|
Помигалова О.А.
|
2
|
Снижение издержек государственного управления
|
|
1ГФ1.22
|
Количество выездных мероприятий судебных приставов-исполнителей, регистрируемых с использованием средств видеофиксации, в структурных подразделениях, в которые они поставлены
|
млн. в год
|
0
|
1,26
|
2,52
|
2,52
|
x
|
x
|
x
|
Помигалова О.А.
|
2
|
Снижение издержек государственного управления
|
|
1ГФ1.23
|
Доля отделов судебных приставов, оснащенных мобильными АРМ для обеспечения судебным приставам-исполнителям доступа к данным, необходимым для принятия решений при осуществлении принудительного исполнения за пределами служебных помещений
|
%
|
0
|
2
|
80
|
100
|
x
|
x
|
x
|
Помигалова О.А.
|
2
|
Снижение издержек государственного управления
|
|
1ГФ1.24
|
Процент обработанных входящих обращений в ЦТО в автоматическом режиме с получением требуемой информации
|
%
|
0
|
30
|
35
|
40
|
x
|
x
|
x
|
Белоусов С.В.
|
2
|
Снижение издержек государственного управления
|
|
1ГФ1.25
|
Средняя продолжительность ожидания Абонента в очереди в ЦТО
|
сек
|
467
|
60
|
40
|
20
|
x
|
x
|
x
|
Белоусов С.В.
|
2
|
Снижение издержек государственного управления
|
|
1ГФ1.26
|
Срок рассмотрения ходатайств сторон исполнительного производства
|
час
|
240
|
240
|
240
|
0,6
|
x
|
x
|
x
|
Фирстов Д.А.
|
2
|
Снижение издержек государственного управления
|
|
1ГФ1.27
|
Уровень удовлетворенности пользователей качеством информационных сервисов при реализации государственной функции
|
баллы
|
0
|
1
|
2
|
4
|
x
|
x
|
x
|
Фирстов Д.А.
|
2
|
Снижение издержек государственного управления
|
|
1ГФ1.28
|
Доля территориальных органов, оснащенных современными АТС и подключенных к ведомственной телефонной сети
|
%
|
96
|
100
|
100
|
100
|
x
|
x
|
x
|
Помигалова О.А.
|
2
|
Снижение издержек государственного управления
|
|
1ГФ1.29
|
Средний срок ожидания личного приема граждан по исполнительным производствам при онлайн записи на прием
|
день
|
45
|
45
|
10
|
3
|
x
|
x
|
x
|
Помигалова О.А.
|
2
|
Снижение издержек государственного управления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|