См. ведомственную программу цифровой трансформации на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, утв. Приказом ФССП России от 30.12.2021 N 890.

1.3. Государственные функции

N п/п/Код показателя

(NГУN)

Государственная функция/показатель цифровой трансформации

Значение показателей

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)

Базовый сценарий

Сценарий развития

2021

2022

2023

2021

2022

2023

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместитель руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

1ГФ

Государственная функция "Принудительное исполнение судебных актов, актов иных органов и должностных лиц"

Помигалова О.А.

1, 2

1ГФ1.1

Доля уведомлений по исполнительным производствам, доступных в личном кабинете ЕПГУ, от общего количества уведомлений, направляемых участникам исполнительного производства - пользователями ЕПГУ с подтвержденной учетной записью

%

10

99

99

99

x

x

x

Помигалова О.А.

1

Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством

1ГФ1.2

Доля территориальных органов ФССП России из которых информация по исполнительным производствам и уведомления для сторон исполнительного производства публикуются на портале Госуслуг

%

24

100

100

100

x

x

x

Помигалова О.А.

1

Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством

1ГФ1.3

Максимальный срок снятия ограничения выезда из РФ после уплаты задолженности при условии доработок на стороне МКС и ПСБ

час

24

0,5

0,5

0,5

x

x

x

Помигалова О.А.

1

Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством

1ГФ1.4

Доля видов ходатайств по исполнительному производству, подача которых обеспечена без личного посещения отдела судебных приставов

%

50

100

100

100

x

x

x

Помигалова О.А.

1

Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством

1ГФ1.5

Количество граждан, для которых обеспечено информирование о возбуждении исполнительного производства и предоставлена возможность оплаты задолженности онлайн

млн. граждан

1

10

15

20

x

x

x

Помигалова О.А.

1

Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством

1ГФ1.6

Количество представителей крупного и среднего бизнеса, подключенного к электронному документообороту с ФССП России с использованием СМЭВ или API ЕПГУ

штук

2

15

30

50

x

x

x

Помигалова О.А.

1

Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством

1ГФ1.7

Количество случаев возбуждения исполнительных производств по уже оплаченным гражданами административным штрафам ГИБДД, наложенным на основании материалов фото-видеофиксации, за счет организации цифрового информационного обмена с ГИС ГМП

тыс. в год

250

0

0

0

x

x

x

Помигалова О.А.

1

Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством

1ГФ1.8

Количество исполнительных производств, возбужденных на основании информации о неуплате в срок штрафа из ГИС ГМП (не на основании полученного из ГИБДД постановления по делу об АП, наложенному на основании материалов фото-видеофиксации)

млн. в год

0,02

8

15

20

x

x

x

Помигалова О.А.

2

Снижение издержек государственного управления

1ГФ1.9

Снижение затрат организаций ТЭК и крупных перевозчиков на получение информации о ходе исполнительного производства и получение уведомлений за счет перехода на электронный документооборот с ФССП России с использованием СМЭВ или API ЕПГУ

час

10

9

5

1

x

x

x

Помигалова О.А.

2

Снижение издержек государственного управления

1ГФ1.10

Доля видов ходатайств по исполнительному производству, подача которых организациями (компании с государственным и муниципальным участием) обеспечена без личного посещения отдела судебных приставов.

%

50

100

100

100

x

x

x

Помигалова О.А.

2

Снижение издержек государственного управления

1ГФ1.11

Доля безбумажного юридически значимого документооборота с ФНС России и Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России как сторонами исполнительного производства в общем документообороте с указанными органами (показатель ГП "Юстиция")

%

98

98,2

98,3

98,4

x

x

x

Помигалова О.А.

2

Снижение издержек государственного управления

1ГФ1.12

Количество регистрирующих и иных органов и кредитных организаций, с которыми организован автоматизированный электронный документооборот на федеральном уровне по получению информации об имущественном положении должника, наложению ограничений на должника и его имущество, обращению взыскания на имущество (показатель ГП "Юстиция")

единиц

110

120

150

180

x

x

x

Помигалова О.А.

2

Снижение издержек государственного управления

1ГФ1.13

Сумма оплаченной задолженности по исполнительным производствам с использованием сетей общего пользования и различных платежных систем (без посещения отдела судебных приставов) (показатель ГП "Юстиция")

млрд. рублей

4

4,5

4,6

4,7

x

x

x

Помигалова О.А.

1

Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством

1ГФ1.14

Доля постановлений, вынесенных на основании полученных ответов в рамках электронного документооборота и направленных для исполнения в кредитные организации и регистрирующие органы в целях наложения ограничений на должника и его имущество, обращения взыскания на имущество в общем количестве данных постановлений в кредитные организации и регистрирующие органы в целях наложения ограничений на должника и его имущество, обращения взыскания на имущество в общем количестве данных постановлений (показатель ГП "Юстиция")

%

95,4

95,6

95,8

96

x

x

x

Помигалова О.А.

2

Снижение издержек государственного управления

1ГФ1.15

Доля исполнительных производств, по которым осуществляется возврат излишне удержанных денежных средств в связи с повторным удержанием

%

7,2

7,2

5

0

x

x

x

Помигалова О.А.

1

Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством

1ГФ1.16

Время на обработку приходной выписки, принятие решений по снятию ограничений на имущество должника и подготовку платежных документов после оплаты задолженности должником

час

120

120

120

1

x

x

x

Помигалова О.А.

1

Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством

1ГФ1.17

Среднее время обработки первичного группового запроса (50 штук) в Банк данных исполнительных производств, направленного посредством интерфейса программирования приложений (API) к официальному сайту ФССП России

мин

2,5

2,25

2

1,7

x

x

x

Помигалова О.А.

1

Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством

1ГФ1.18

Доля исполнительных производств, ведущихся в электронном виде

%

4

30

65

95

x

x

x

Помигалова О.А.

2

Снижение издержек государственного управления

1ГФ1.19

Доля поступивших в отчетном году на службу судебных приставов-исполнителей, прошедших обучение и сдавших зачет в интерактивной системе обучения (от всех судебных приставов-исполнителей, поступивших на службу в отчетном году)

%

0

5

50

75

x

x

x

Помигалова О.А.

2

Снижение издержек государственного управления

1ГФ1.20

Доля судебных приставов-исполнителей, прошедших обучение и сдавших зачет как минимум по 1 программе по работе с прикладным программным обеспечением

%

0

5

70

90

x

x

x

Помигалова О.А.

2

Снижение издержек государственного управления

1ГФ1.21

Доля операций по исполнительному производству, совершаемых автоматически без участия сотрудников

%

0

10

30

90

x

x

x

Помигалова О.А.

2

Снижение издержек государственного управления

1ГФ1.22

Количество выездных мероприятий судебных приставов-исполнителей, регистрируемых с использованием средств видеофиксации, в структурных подразделениях, в которые они поставлены

млн. в год

0

1,26

2,52

2,52

x

x

x

Помигалова О.А.

2

Снижение издержек государственного управления

1ГФ1.23

Доля отделов судебных приставов, оснащенных мобильными АРМ для обеспечения судебным приставам-исполнителям доступа к данным, необходимым для принятия решений при осуществлении принудительного исполнения за пределами служебных помещений

%

0

2

80

100

x

x

x

Помигалова О.А.

2

Снижение издержек государственного управления

1ГФ1.24

Процент обработанных входящих обращений в ЦТО в автоматическом режиме с получением требуемой информации

%

0

30

35

40

x

x

x

Белоусов С.В.

2

Снижение издержек государственного управления

1ГФ1.25

Средняя продолжительность ожидания Абонента в очереди в ЦТО

сек

467

60

40

20

x

x

x

Белоусов С.В.

2

Снижение издержек государственного управления

1ГФ1.26

Срок рассмотрения ходатайств сторон исполнительного производства

час

240

240

240

0,6

x

x

x

Фирстов Д.А.

2

Снижение издержек государственного управления

1ГФ1.27

Уровень удовлетворенности пользователей качеством информационных сервисов при реализации государственной функции

баллы

0

1

2

4

x

x

x

Фирстов Д.А.

2

Снижение издержек государственного управления

1ГФ1.28

Доля территориальных органов, оснащенных современными АТС и подключенных к ведомственной телефонной сети

%

96

100

100

100

x

x

x

Помигалова О.А.

2

Снижение издержек государственного управления

1ГФ1.29

Средний срок ожидания личного приема граждан по исполнительным производствам при онлайн записи на прием

день

45

45

10

3

x

x

x

Помигалова О.А.

2

Снижение издержек государственного управления