7.2.2. Инвентаризация инженерных сооружений городского электротранспорта и железнодорожных путей (Таблица 14)

7.2.2. Инвентаризация инженерных сооружений

городского электротранспорта и железнодорожных путей

Таблица 14

Исполнители: руководитель

инженер III категории (1 - 14, 16)

инженер (15, 17 - 23)

техник (24, 25)

составитель - 2 чел.

┌──────────────┬─────────────────────────┬─────────┬───────┬─────┐

│Наименование и│ Состав работ │ Единица │Норма │Номер│

│характеристика│ │измерения│времени│нормы│

│ работ │ │ │основ- │ │

│ │ │ │ного │ │

│ │ │ │испол- │ │

│ │ │ │нителя,│ │

│ │ │ │чел./ │ │

│ │ │ │час. │ │

├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │

├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤

│Геодезическая │Измерение протяженности│ км по │ 19,00 │ 1 │

│съемка трам- │трамвайного пути с│осям улиц│ │ │

│вайных путей │разбивкой пикетажа и│ │ │ │

│на прямых │закреплением его плюсовых│ │ │ │

│участках │точек металлическими│ │ │ │

│ │штырями; нумерация│ │ │ │

│ │пикетов; измерение углов│ │ │ │

│ │теодолитом двумя│ │ │ │

│ │полуприемами с ведением│ │ │ │

│ │журнала и составлением│ │ │ │

│ │абриса, с определением│ │ │ │

│ │положения на местности│ │ │ │

│ │трамвайного полотна с│ │ │ │

│ │островками безопасности и│ │ │ │

│ │рельефа │ │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤

│Геодезическая │ то же │ км по │ 21,00 │ 2 │

│съемка трам- │ │осям улиц│ │ │

│вайных путей │ │ │ │ │

│на кривых │ │ │ │ │

│участках │ │ │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤

│Геодезическая │ то же │ узел │ 6,20 │ 3 │

│съемка узлов │ │ │ │ │

│трамвайных │ │ │ │ │

│путей │ │ │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤

│Геодезическая │Привязка к местности опор│ км по │ 2,70 │ 4 │

│съемка кон- │и основных элементов│осям улиц│ │ │

│тактных сетей │сети. Измерение│ │ │ │

│ │расстояний между пунктами│ │ │ │

│ │подвеса контактных│ │ │ │

│ │проводов, других│ │ │ │

│ │элементов и длины│ │ │ │

│ │подвесных тросов,│ │ │ │

│ │измерение высот опор и│ │ │ │

│ │подвески проводов.│ │ │ │

│ │Занесение результатов в│ │ │ │

│ │абрис │ │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤

│Геодезическая │ то же │ узел │ 4,60 │ 5 │

│съемка узлов │ │ │ │ │

│контактных │ │ │ │ │

│сетей │ │ │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤

│Продольное и │Нивелирование правой│ км по │ 5,90 │ 6 │

│поперечное │нитки рельсов трамвайного│осям улиц│ │ │

│нивелирование │пути по направлению│ │ │ │

│трамвайного │движения транспорта в│ │ │ │

│пути по раз- │пикетных точках с│ │ │ │

│битому пикета-│одновременным │ │ │ │

│жу │производством измерений│ │ │ │

│ │на поперечниках.│ │ │ │

│ │Отражение результатов в│ │ │ │

│ │нивелирном журнале │ │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤

│Подготовка к │Изучение материалов в│ км по │ 4,09 │ 7 │

│обследованию │архиве заказчика. Выборка│осям улиц│ │ │

│трамвайного │технико - экономических│ │ │ │

│пути │характеристик с│ │ │ │

│ │отражением их в абрисе │ │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤

│Обследование │Обследование объекта│ км по │ 11,40 │ 8 │

│трамвайных пу-│учета на месте, уточнение│осям улиц│ │ │

│тей │выбранных из документов│ │ │ │

│ │технических характеристик│ │ │ │

│ │верхнего и нижнего│ │ │ │

│ │строения покрытия.│ │ │ │

│ │Выявление признаков│ │ │ │

│ │износа. Отражение│ │ │ │

│ │результатов в абрисе │ │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤

│Подготовка │Изучение материалов│ км по │ 2,71 │ 9 │

│к обследованию│заказчика. Выборка│осям улиц│ │ │

│контактных се-│необходимых характеристик│ │ │ │

│тей │и отражение их в абрисе │ │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤

│Обследование │Обследование контактной│ км по │ 8,19 │ 10 │

│контактной се-│сети, описание│осям улиц│ │ │

│ти │технической │ │ │ │

│ │характеристики элементов.│ │ │ │

│ │Определение технического│ │ │ │

│ │состояния (признаков│ │ │ │

│ │износа). Отражение│ │ │ │

│ │результатов в абрисе │ │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤

│Составление │Просмотр полевого│ км по │ 9,80 │ 11 │

│в карандаше │материала, обработка│осям улиц│ │ │

│плана трамвай-│результатов нанесения│ │ │ │

│ных путей на │трамвайных путей,│ │ │ │

│прямые участки│дренажных устройств,│ │ │ │

│в масштабе │границ пути и вида│ │ │ │

│1:500 или │покрытий, нумерация│ │ │ │

│1:1000 │участков покрытий, разных│ │ │ │

│ │по материалу и состоянию│ │ │ │

│ │и т.д. Оформление плана│ │ │ │

│ │пояснительными надписями│ │ │ │

│ │и штампом │ │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤

│Составление │То же с определением│ км по │ 13,2 │ 12 │

│в карандаше │радиусов и длин кривых │осям улиц│ │ │

│плана трамвай-│ │ │ │ │

│ных путей на │ │ │ │ │

│кривые участки│ │ │ │ │

│в масштабе │ │ │ │ │

│1:500 или │ │ │ │ │

│1:1000 │ │ │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤

│Составление │ то же │ узел │ 9,70 │ 13 │

│в карандаше │ │ │ │ │

│планов узлов │ │ │ │ │

│трамвайных пу-│ │ │ │ │

│тей или кон- │ │ │ │ │

│тактных линий │ │ │ │ │

│в масштабе │ │ │ │ │

│1:200 │ │ │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤

│Составление │Подсчет и увязка отметок│ км по │ 5,70 │ 14 │

│в карандаше │в нивелирном журнале.│осям улиц│ │ │

│продольных и │Составление продольного│ │ │ │

│поперечных │или поперечного профиля│ │ │ │

│профилей трам-│трамвайного пути.│ │ │ │

│вайных линий │Оформление профилей│ │ │ │

│в масштабе по │соответствующими │ │ │ │

│инструкции │надписями (отметками,│ │ │ │

│ │расстояниями между│ │ │ │

│ │пикетами и плюсовыми│ │ │ │

│ │точками и др.) и штампом │ │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤

│Нанесение в │Просмотр полевого│ км по │ 2,80 │ 15 │

│карандаше кон-│материала, обработка│осям улиц│ │ │

│тактных сетей │результатов. Вычерчивание│ │ │ │

│трамваев или │на плане контактной сети,│ │ │ │

│троллейбусов │опор, подвесных тросов,│ │ │ │

│на план в мас-│стенных крюков, узлов│ │ │ │

│штабе 1:500 │троллейбусных стрелок и│ │ │ │

│или 1:1000 │т.п., питающих,│ │ │ │

│ │подпитывающих и│ │ │ │

│ │отсасывающих кабельных│ │ │ │

│ │линий постоянного тока,│ │ │ │

│ │питающих тяговые│ │ │ │

│ │подстанции. Проставление│ │ │ │

│ │на плане технической│ │ │ │

│ │характеристики. │ │ │ │

│ │Оформление работы │ │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤

│Определение │Расчет радиусов и длин│ узел │ 4,20 │ 16 │

│радиусов и │кривых контактной сети│ │ │ │

│длин кривых │при вычерчивании плана│ │ │ │

│узлов контакт-│узла │ │ │ │

│ных сетей │ │ │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤

│Вычерчивание │Закрепление плана│ км по │ 5,00 │ 17 │

│в туши плана │трамвайного пути в туши с│осям улиц│ │ │

│трамвайного │иллюминовкой в│ │ │ │

│пути на прямой│соответствии с условными│ │ │ │

│участок в мас-│обозначениями, обводка│ │ │ │

│штабе 1:500 │цифр, надписей,│ │ │ │

│ │экспликации. Оформление│ │ │ │

│ │подписью и печатью │ │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤

│Вычерчивание │ то же │ км по │ 6,20 │ 18 │

│в туши плана │ │осям улиц│ │ │

│трамвайного │ │ │ │ │

│пути на кривой│ │ │ │ │

│участок в мас-│ │ │ │ │

│штабе 1:500 │ │ │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤

│Вычерчивание │Закрепление в туши в│ узел │ 2,40 │ 19 │

│в туши планов │условных обозначениях│ │ │ │

│узлов трамвай-│плана узла трамвайного│ │ │ │

│ных путей в │пути со всеми цифровыми│ │ │ │

│масштабе │показателями и│ │ │ │

│1:200 │техническими надписями.│ │ │ │

│ │Оформление чертежа │ │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤

│Вычерчивание │Закрепление в туши│ км по │ 2,90 │ 20 │

│в туши про- │графических работ,│осям улиц│ │ │

│дольных и по- │цифровых показателей,│ │ │ │

│перечных про- │надписей и пояснений,│ │ │ │

│филей трамвай-│выполненных в карандаше│ │ │ │

│ных путей в │при составлении профилей│ │ │ │

│масштабе по │трамвайного пути.│ │ │ │

│инструкции │Оформление чертежей │ │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤

│Вычерчивание │Закрепление в туши в│ км по │ 2,40 │ 21 │

│в туши планов │условных обозначениях│осям улиц│ │ │

│контактных се-│цифровых показателей,│ │ │ │

│тей трамваев и│надписей и пояснений,│ │ │ │

│троллейбусов в│выполненных в карандаше.│ │ │ │

│масштабе │Оформление подписями и│ │ │ │

│1:500 │печатью │ │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤

│Вычерчивание │Закрепление в туши в│ узел │ 1,70 │ 22 │

│в туши планов │условных обозначениях│ │ │ │

│узлов контакт-│плана узла контактной│ │ │ │

│ной сети в │сети со всеми цифровыми│ │ │ │

│масштабе │показателями, │ │ │ │

│1:200 │техническими надписями │ │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤

│Определение │Подбор таблиц,│ элемент │ 0,30 │ 23 │

│инвентаризаци-│определение │в учетном│ │ │

│онной стоимос-│восстановительной и│ участке │ │ │

│ти трамвайных │действительной стоимости,│ │ │ │

│путей, контак-│запись показателей в│ │ │ │

│тных сетей │соответствующий раздел│ │ │ │

│трамваев и │технического паспорта на│ │ │ │

│троллейбусов │трамвайный путь или│ │ │ │

│ │контактную сеть трамвая│ │ │ │

│ │или троллейбуса │ │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤

│Заполнение │Заполнение адресной части│ паспорт │ 4,20 │ 24 │

│технических │технического паспорта,│ │ │ │

│паспортов на │раздела общих сведений о│ │ │ │

│маршруты трам-│конструктивной │ │ │ │

│вайных путей │характеристике и│ │ │ │

│ │экономических │ │ │ │

│ │показателях, специальных│ │ │ │

│ │сведений и перечня│ │ │ │

│ │документов, прилагаемых к│ │ │ │

│ │паспорту. Оформление│ │ │ │

│ │технического паспорта│ │ │ │

│ │подписями и надписями │ │ │ │

├──────────────┼─────────────────────────┼─────────┼───────┼─────┤

│Заполнение │ то же │ паспорт │ 2,90 │ 25 │

│технических │ │ │ │ │

│паспортов на │ │ │ │ │

│маршруты кон- │ │ │ │ │

│тактных сетей │ │ │ │ │

└──────────────┴─────────────────────────┴─────────┴───────┴─────┘

Примечание. Длина узлов трамвайных путей и узлов контактных линий в протяженность трамвайного пути не входит.