X. Права, обязанности и ответственность многофункционального центра при осуществлении контроля

X. Права, обязанности и ответственность многофункционального

центра при осуществлении контроля

37. Руководитель многофункционального центра или уполномоченное им должностное лицо при проведении проверки имеют право:

а) получать в органах государственного контроля и от его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящими Правилами;

б) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки информацию о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов государственного контроля;

в) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов государственного контроля, повлекшие за собой нарушение прав многофункционального центра при проведении проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

38. Руководитель многофункционального центра или уполномоченное им должностное лицо при проведении проверки обязаны:

а) непосредственно присутствовать при проведении проверки и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) предоставить должностным лицам органа государственного контроля, проводящим проверку, возможность ознакомления с документами, связанными с задачами и предметом проверки;

в) выполнять предписания должностных лиц органов государственного контроля об устранении нарушений в части соблюдения требований, установленных в соответствии с пунктом 7.3 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", выданные этими лицами в соответствии со своей компетенцией;

г) обеспечить с учетом требований пропускного режима беспрепятственный доступ проводящих проверку должностных лиц на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения и помещения;

д) принимать меры по устранению выявленных нарушений.

39. Руководитель многофункционального центра или уполномоченное им должностное лицо, допустившие нарушение положений настоящих Правил, необоснованно препятствующие проведению проверки, уклоняющиеся от проведения проверки и (или) не выполняющие в установленный срок предписания органов государственного контроля об устранении выявленных нарушений требований, установленных в соответствии с пунктом 7.3 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

40. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки и (или) предписании об устранении выявленного нарушения, руководитель многофункционального центра или уполномоченное им должностное лицо вправе представить в течение 15 дней со дня получения акта проверки в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (ее территориальные органы) жалобу в письменной форме, содержащую в том числе возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленного нарушения в целом или их отдельных положений (далее - жалоба). При этом многофункциональный центр вправе приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в органы государственного контроля. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (ее территориальными органами).

41. Жалоба подлежит рассмотрению Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (ее территориальными органами) совместно с Федеральной службой безопасности Российской Федерации (ее территориальными органами) в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

42. Руководитель многофункционального центра или уполномоченное им должностное лицо, подавшие жалобу, до принятия решения по жалобе могут отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

43. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (ее территориальные органы) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации (ее территориальными органами) не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:

а) о приостановлении исполнения обжалуемого акта проверки и (или) предписания об устранении выявленного нарушения;

б) об отказе в приостановлении исполнения акта проверки и (или) предписания об устранении выявленного нарушения.

44. Информация о решении, указанном пункте 43 настоящих Правил, направляется руководителю многофункционального центра или уполномоченному им должностному лицу, подавшим жалобу, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

45. Жалоба должна содержать:

а) наименование Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (ее территориальных органов);

б) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностных лиц, проводивших проверку;

в) фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя многофункционального центра, сведения о месте нахождения многофункционального центра, реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;

г) сведения об обжалуемом акте проверки и (или) выданном предписании об устранении выявленного нарушения;

д) основания и доводы, на основании которых руководитель многофункционального центра или уполномоченное им должностное лицо, подавшие жалобу, не согласен с актом проверки и (или) выданным предписанием об устранении выявленного нарушения;

е) требования руководителя многофункционального центра или уполномоченного им должностного лица, подавших жалобу.

46. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (ее территориальные органы) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации (ее территориальными органами) принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы, если:

а) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного настоящими Правилами, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока подачи жалобы отказано;

б) до принятия решения по жалобе от руководителя многофункционального центра или уполномоченного им должностного лица, подавших жалобу, поступило заявление об отзыве жалобы;

в) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;

г) ранее в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (ее территориальные органы) была подана другая жалоба от того же руководителя многофункционального центра или уполномоченного им должностного лица, подавшего жалобу, по тем же основаниям;

д) нарушены требования, предусмотренные разделом X настоящих Правил.

47. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (ее территориальные органы) вправе запросить у руководителя многофункционального центра или уполномоченного им должностного лица, подавших жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Руководитель многофункционального центра или уполномоченное им должностное лицо, подавшие жалобу, обязаны представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса.

48. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается со дня направления запроса о представлении дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, до даты получения их Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (ее территориальными органами), но не более чем на 5 рабочих дней со дня направления запроса. Неполучение от руководителя многофункционального центра или уполномоченного им должностного лица, подавших жалобу, дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.

49. По итогам рассмотрения жалобы Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (ее территориальные органы) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации (ее территориальными органами):

а) оставляет жалобу без удовлетворения;

б) отменяет отдельные положения выданного предписания об устранении выявленного нарушения;

в) полностью отменяет выданное предписание об устранении выявленного нарушения и при необходимости составляет повторное предписание об устранении выявленного нарушения.

50. Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (ее территориальных органов), содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, направляется руководителю многофункционального центра или уполномоченному им должностному лицу, подавшим жалобу, не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия.