II. Рекомендуемый порядок формирования и ведения федеральной инвестиционной карты

II. Рекомендуемый порядок формирования и ведения федеральной

инвестиционной карты

(в ред. Приказа Минэкономразвития России

от 20.09.2024 N 592)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Формирование и ведение федеральной инвестиционной карты может осуществляться уполномоченным органом субъекта Российской Федерации или агентством развития субъекта Российской Федерации, определенными решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган).

8. Уполномоченному органу рекомендуется утвердить регламент ведения федеральной инвестиционной карты.

9. В регламент ведения федеральной инвестиционной карты рекомендуется включать:

описание процедуры внесения (передачи) данных;

перечень источников автоматизированной загрузки сведений по информационным слоям федеральной инвестиционной карты с указанием плановых сроков интеграции с этими источниками;

алгоритм действий участников информационного обмена с указанием лиц, ответственных за своевременное внесение сведений, содержащихся в информационных слоях федеральной инвестиционной карты;

процедуру верификации предоставляемых сведений из внешних источников;

информацию о порядке внесения и верификации сведений об инвестиционных предложениях, размещаемых на федеральной инвестиционной карте.

(абзац введен Приказом Минэкономразвития России от 11.11.2025 N 748)

10. Информационное наполнение федеральной инвестиционной карты может осуществляться уполномоченным органом одним из следующих способов:

внесение данных в подсистему реестров и сбора форм государственной информационной системы "Экономика" (далее - ГИС "Экономика");

автоматизированная передача данных с инвестиционной карты, формируемой в соответствии с пунктом 5 настоящих Методических рекомендаций, на федеральную инвестиционную карту, а также в ГИС "Экономика" с использованием технологии прикладного программного интерфейса (API);

внесение данных в иные информационные системы, осуществляющие передачу сведений на федеральную инвестиционную карту, а также подлежащие размещению на ней.

11. Обновление и проверка актуальности данных, предусмотренных пунктом 2 настоящих Методических рекомендаций и внесенных (предоставленных) на федеральную инвестиционную карту в соответствии с пунктом 10 настоящих Методических рекомендаций, осуществляются ежеквартально не позднее 25 числа последнего месяца каждого квартала, за исключением сведений, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящих Методических рекомендаций, обновление которых осуществляется на постоянной основе, но не реже чем раз в квартал.

12. По результатам выполнения работ, предусмотренных пунктом 10 настоящих Методических рекомендаций, субъекту Российской Федерации рекомендуется направлять в адрес Минэкономразвития России обобщенную информацию о внесенных изменениях.

13. Доступ к сведениям, содержащимся в инвестиционной карте, осуществляется на безвозмездной основе.

14. При ведении инвестиционной карты, формируемой в соответствии с пунктом 5 настоящих Методических рекомендаций, уполномоченному органу в качестве минимального набора сведений рекомендуется использовать модель, приведенную в приложении к настоящим Методическим рекомендациям.

15. Формирование и ведение инвестиционной карты осуществляются с соблюдением законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне, а также законодательства Российской Федерации об антитеррористической защищенности объектов.

16. Федеральная инвестиционная карта может использоваться для целей обработки обращений авторизованных пользователей по следующим направлениям:

для направления заявки на приобретение или аренду инвестиционной площадки;

для размещения информации об инвестиционных площадках, находящихся в частной собственности;

для направления запросов на получение дополнительной информации;

для направления сообщений об ошибках в данных;

для направления заявки на инвестиционное предложение.

(абзац введен Приказом Минэкономразвития России от 11.11.2025 N 748)

(п. 16 введен Приказом Минэкономразвития России от 20.09.2024 N 592)

17. В целях своевременного рассмотрения обращений, указанных в пункте 16 настоящих Методических рекомендаций, уполномоченному органу рекомендуется утвердить регламент обработки обращений авторизованных пользователей со следующими сроками подготовки и направления ответов:

по заявкам, указанным в абзаце втором пункта 16 настоящих Методических рекомендаций, - 3 рабочих дня;

по заявкам, указанным в абзаце третьем пункта 16 настоящих Методических рекомендаций, - 10 рабочих дней;

по заявкам, указанным в абзаце четвертом пункта 16 настоящих Методических рекомендаций, - 10 рабочих дней;

по заявкам, указанным в абзаце пятом пункта 16 настоящих Методических рекомендаций, - 10 рабочих дней;

по заявкам, указанным в абзаце шестом пункта 16 настоящих Методических рекомендаций, - 3 рабочих дня.

(п. 17 в ред. Приказа Минэкономразвития России от 11.11.2025 N 748)

(см. текст в предыдущей редакции)