Проверка правильности оформления заявления и полноты прилагаемых к нему документов

Проверка правильности оформления заявления и полноты

прилагаемых к нему документов

74. Основанием для начала административной процедуры (действия) является получение Секретариатом заявительных документов. Рассмотрение заявительных документов, полученных в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявительных документов, полученных лично от Заявителей или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

75. При поступлении заявления о предоставлении, переоформлении лицензии, Секретариат в течение 3 рабочих дней со дня приема заявительных документов проводит проверку представленных документов требованиям пунктов 21 и 22 Регламента.

76. Документарная проверка проводится Секретариатом в течение 8 рабочих дней со дня приема заявительных документов в отношении соискателя лицензии (лицензиата), представившего заявительные документы.

77. Предметом документарной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях о предоставлении государственной услуги и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716; 2021, N 24, ст. 4188), а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц и других федеральных информационных ресурсах (часть 4 статьи 19 Федерального закона N 99-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716).

78. В случае представления заявления о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, оформленного с нарушениями требований Регламента, представления документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, не в полном объеме Секретариат в течение 3 рабочих дней со дня приема заявительных документов вручает или направляет Заявителю уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений, подписанное начальником структурного подразделения, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору Заявителя в форме электронного документа, подписанного начальником структурного подразделения усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения Заявителем.

79. В случае непредставления Заявителем в срок 30 дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 78 Регламента, надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии и (или) представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 22 Регламента, а также в случае выявления неуплаты (неполный уплаты) государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги в соответствии с пунктом 38 Регламента, Секретариатом оформляется отказ в предоставлении государственной услуги с мотивированным обоснованием причин такого отказа, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное начальником структурного подразделения, выдается (направляется) Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с приложением заявительных документов.

80. В случае если заявление о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии и документы, прилагаемые к ним, были представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, виды которой предусмотрены Федеральным законом N 63-ФЗ, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется Заявителю в форме электронного документа, подписанного начальником структурного подразделения усиленной квалифицированной электронной подписью.

81. В случае представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении государственной услуги и полного комплекта документов, указанных в пунктах 21 и 22 Регламента, либо устранения нарушений, указанных в уведомлении о необходимости устранения выявленных нарушений, Секретариат в течение 3 рабочих дней со дня их приема направляет заявительные документы члену Лицензионной комиссии Росгидромета (далее - исполнитель).

82. Секретариат в течение 1 рабочего дня со дня получения ответов на межведомственные запросы, полученных в порядке, предусмотренном пунктами 87 - 91 Регламента, готовит служебную записку о результатах проверки заявительных документов.

83. Должностным лицом, ответственным за проверку правильности оформления заявления о предоставлении государственной услуги и полноты прилагаемых к нему документов, является начальник структурного подразделения, ответственного за организацию предоставления государственной услуги.

84. Критериями принятия решения по административной процедуре (действию) является соответствие представленных заявительных документов требованиям Регламента.

85. Результатами административной процедуры (действия) являются:

соответствие заявительных документов требованиям Регламента;

уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений;

решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

86. Способом фиксации результата административной процедуры (действия) является регистрация в Росгидромете одного из результатов административной процедуры (действия), указанных в пункте 85 регламента.