1.2. Цели и задачи разработки и внедрения Методологии Мотивирующего мониторинга
Целями разработки и внедрения Методологии Мотивирующего мониторинга являются:
- формирование системы управления качеством общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей;
- поэтапный переход работы региональных и муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, на качественно новый формат работы: усиление функции методической помощи и поддержки, создание условий для профессионального развития руководителей сферы образования в целях обеспечения реализации федеральных проектов национального проекта "Образование";
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Указ Президента РФ N 474 от 21.07.2020, а не от 21.06.2020.
- достижение целей и целевых показателей в сфере образования, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Указом Президента Российской Федерации от 21 июня 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
- эффективная реализация мероприятий национального проекта "Образование", утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 3 сентября 2018 г. N 10);
- повышение качества общего образования за счет развития механизмов управления качеством общего образования в Российской Федерации;
- повышение роли субъектов Российской Федерации (региональных и муниципальных органов исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования) в достижении целевого показателя национальной цели - вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования.
Задачами, направленными на достижение поставленных целей, являются:
- модификация и совершенствование подходов к управлению качеством общего образования;
- модификация и совершенствование подходов к оценке системы управления качеством общего образования;
- разработка и внедрение прозрачных и однозначно трактуемых показателей оценки системы управления качеством образования, позволяющих осуществлять непрерывный системный анализ и оценку состояния и перспектив развития сферы образования на всех ее уровнях (федеральный, региональный, муниципальный);
- разработка и внедрение единой федеральной модели анализа данных о системе управления, в том числе по результатам мониторинга системы образования, мониторинга механизмов управления качеством образования;
- создание единой концептуально-методологической основы принятия управленческих решений;
- развитие механизмов анализа, интерпретации и использования результатов мониторинговых процедур руководителями и ключевыми группами специалистов сферы образования.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875