Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1.2. Цели и задачи разработки и внедрения Методологии Мотивирующего мониторинга

1.2. Цели и задачи разработки и внедрения Методологии

Мотивирующего мониторинга

Целями разработки и внедрения Методологии Мотивирующего мониторинга являются:

- формирование системы управления качеством общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей;

- поэтапный переход работы региональных и муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, на качественно новый формат работы: усиление функции методической помощи и поддержки, создание условий для профессионального развития руководителей сферы образования в целях обеспечения реализации федеральных проектов национального проекта "Образование";

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Указ Президента РФ N 474 от 21.07.2020, а не от 21.06.2020.

- достижение целей и целевых показателей в сфере образования, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Указом Президента Российской Федерации от 21 июня 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";

- эффективная реализация мероприятий национального проекта "Образование", утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 3 сентября 2018 г. N 10);

- повышение качества общего образования за счет развития механизмов управления качеством общего образования в Российской Федерации;

- повышение роли субъектов Российской Федерации (региональных и муниципальных органов исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования) в достижении целевого показателя национальной цели - вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования.

Задачами, направленными на достижение поставленных целей, являются:

- модификация и совершенствование подходов к управлению качеством общего образования;

- модификация и совершенствование подходов к оценке системы управления качеством общего образования;

- разработка и внедрение прозрачных и однозначно трактуемых показателей оценки системы управления качеством образования, позволяющих осуществлять непрерывный системный анализ и оценку состояния и перспектив развития сферы образования на всех ее уровнях (федеральный, региональный, муниципальный);

- разработка и внедрение единой федеральной модели анализа данных о системе управления, в том числе по результатам мониторинга системы образования, мониторинга механизмов управления качеством образования;

- создание единой концептуально-методологической основы принятия управленческих решений;

- развитие механизмов анализа, интерпретации и использования результатов мониторинговых процедур руководителями и ключевыми группами специалистов сферы образования.