|
II. Показатели достижения учебных и воспитательных результатов
|
|
22
|
Достижение минимального уровня подготовки, %
|
Снижение доли неуспешных обучающихся во всех параллелях на всех уровнях общего образования
|
Рособрнадзор
(по согласованию)
|
|
23
|
Достижение высокого уровня подготовки, %
|
Повышение доли обучающихся с высокими результатами обучения
|
Рособрнадзор
(по согласованию)
|
|
24
|
Образовательное равенство, %
|
Снижение различий в результатах общеобразовательных организаций
|
Рособрнадзор
(по согласованию)
|
|
25
|
Функциональная грамотность, %
|
Повышение уровня Функциональной грамотности
|
Рособрнадзор
(по согласованию)
|
|
26
|
Общеобразовательная подготовка в среднем профессиональном образовании, %
|
Повышение уровня общеобразовательной подготовки в среднем профессиональном образовании
|
Рособрнадзор
(по согласованию)
|
|
27
|
Поступление в образовательные организации среднего профессионального образования региона, %
|
Повышение доли обучающихся, ориентированных на выбор конкретных специальностей, связанных с экономикой региона
|
Рособрнадзор
(по согласованию)
|
|
28
|
Поступление в образовательные организации высшего образования своего региона, %
|
Повышение доли обучающихся, ориентированных на выбор конкретных специальностей, связанных с экономикой региона
|
Рособрнадзор
(по согласованию)
|
|
29
|
Доля выпускников 11-х классов, получивших медаль "За особые успехи в учении", которые набрали по 1 из предметов ЕГЭ менее 70 баллов, в общей численности выпускников 11-х классов, получивших медаль "За особые успехи в учении", %
|
Повышение объективности оценки образовательных результатов обучающихся
|
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования
|
|
30
|
Количество дипломов победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников в расчете на 1000 школьников 9 - 11-х классов в субъекте Российской Федерации, ед.
|
Повышение качества общего образования, развитие способностей и талантов обучающихся
|
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования
|
|
31
|
Доля общеобразовательных организаций, в которых обучаются победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, в общем количестве общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации, %
|
Снижение дифференциации в качестве образования между школами, стимулирование повышать качество общего образования, развивать способности и таланты обучающихся в каждой школе
|
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования
|
|
32
|
Количество медалей, полученных на национальном чемпионате "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia), в расчете на 100 тыс. студентов профессиональных образовательных организаций и школьников в возрасте от 16 лет в субъекте Российской Федерации, ед.
|
Повышение качества профессионального образования, конкурентоспособности выпускников на рынке труда
|
Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения
|
|
33
|
Количество участников национального чемпионата по профессиональному мастерству для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс" в расчете на 100 студентов профессиональных образовательных организаций и школьников 8 - 12-х классов с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов, чел.
|
Создание возможностей для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
|
Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения
|
|
34
|
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общей численности детей в субъекте Российской Федерации, %
|
Развитие способностей и талантов обучающихся, развитие возможностей для успешной самореализации
|
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха
|
|
35
|
Количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними жителями, в расчете на 1000 несовершеннолетних жителей в субъекте Российской Федерации, ед.
|
Повышение качества воспитательной работы
|
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха
|
|
36
|
Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих профессиональные образовательные программы, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам, %
|
Повышение качества профессионального образования, образовательных результатов студентов, повышение внимания органов власти субъекта Российской Федерации к качеству работы образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования
|
Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения
|
|
37
|
Доля выпускников образовательных организаций, реализующих профессиональные образовательные программы, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям, в общей численности выпускников образовательных организаций, реализующих профессиональные образовательные программы, в субъекте Российской Федерации, %
|
Повышение востребованности профессионального образования в экономике субъекта Российской Федерации
|
Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения
|