к распоряжению ОАО "РЖД"
от 31.05.2021 N 1186/р
1. Изложить пункт 5.5.6 приложения 2.1.1 к соглашению в следующей редакции:
"5.5.6. Клиент обеспечивает согласование и подписание оформленных в электронном виде с применением электронной подписи документов:
- памятки приемосдатчика на подачу и уборку вагонов (форма ГУ-45ВЦ) - в течение 12 (двенадцати) часов с момента получения ЭД;
- передаточной ведомости (ГУ-41) - в течение 12 (двенадцати) часов с момента получения ЭД;
- акта общей формы (форма ГУ-23ВШ) - в течение 48 (сорока восьми) часов с момента получения ЭД:
- коммерческого акта в части сведений о его получении (формы ГУ-22ВЦ) и приложения к коммерческому акту (формы ГУ-105ВЦ) в том случае, если подпись клиента в разделе "Д" не предусмотрена, - в течение 3 (трех) часов с момента получения ЭД;
- коммерческого акта (формы ГУ-22ВЦ) и приложения к коммерческому акту (формы ГУ-105ВЦ), в случае если клиент участвовал в проверке груза на станции назначения либо организовывалась выгрузка и одновременная выдача груза грузополучателю, - в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения ЭД;
- приемо-сдаточного акта КЭУ-16-ВЦ - в течение 0,25 часа (15 минут);
- накопительной ведомости (форма ФДУ-92ВЦ), ведомости подачи и уборки вагонов (форма ГУ-46-ВЦ), ведомости учета времени нахождения контейнеров у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их в местах общего пользования (форма ГУ-47к), ведомости учета времени нахождения контейнеров у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их в местах необщего пользования (форма ГУ-49к), приемо-сдаточного акта формы КЭУ-4ВЦ - в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения ЭД; при этом выходные и праздничные дни с 00.00 московского времени в соответствии с производственным календарем (для выходных дней это период с 00.00 субботы до 00.00 понедельника) исключаются из периода рассмотрения учетных документов при условии, что общее время рассмотрения документов с учетом выходных и праздничных дней составляет не более 72 часов;
- прочих ЭД - в течение трех суток с момента получения ЭД, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами и договорами с ОАО "РЖД".
Моментом получения клиентом ЭД считается дата и время их направления в АС ЭТРАН клиенту для подписания или согласования.
В случае отсутствия в указанные сроки согласования и/или подписания клиентом указанных документов либо письменного обоснованного несогласия клиента с данными этих документов такие документы считаются согласованными и подписанными клиентом без разногласий".
2. Изложить пункт 8.4 приложения N 2.1.2 к соглашению в следующей редакции:
"8.4. При необходимости клиент вправе вносить ОАО "РЖД" предложения по внесению изменений в заявку ГУ-12 в части дат в графике предъявления грузов к перевозке, а также изменений в графах "Вес (тонн)" и "Количество вагонов/контейнеров" в табличной части заявки на перевозку грузов".
3. Изложить приложение N 2.1.9 к условиям организации подключения клиента к АС ЭТРАН, а также сопровождения АРМ клиента АС ЭТРАН и режима АСУ-АСУ и оказания дополнительных услуг в следующей редакции:
к условиям организации подключения
клиента к АС ЭТРАН, а также сопровождения
АРМ клиента АС ЭТРАН и режима АСУ-АСУ
и оказания дополнительных услуг
на подключение сервиса по рассмотрению заявок на перевозку
грузов ф. ГУ-12 в электронном виде организациями других
видов транспорта (заявка оформляется на фирменном бланке
клиента) к соглашению об оказании информационных услуг
и предоставлении электронных сервисов в сфере грузовых
перевозок между ОАО "РЖД" и ______________ (заявление
о присоединении N ______ от "__" _______ 20__ г.)
Настоящая заявка направляется для организации рассмотрения заявок на
перевозку грузов ф. ГУ-12 (далее - заявка ф. ГУ-12) в электронном виде.
Начало рассмотрения заявок ф. ГУ-12 в электронном виде:
" " _______ 20 г. <1>
Для заявок на перевозку грузов, поданных за 15 дней до начала месяца
перевозки в прямом и непрямом смешанном сообщении, в прямом и непрямом
международном сообщении через российские порты установить максимальное
время, в течение которого ____________ (наименование клиента) рассматривает
заявки ф. ГУ-12 в электронном виде: ______ <2> часа(ов).
Для заявок на перевозку грузов, поданных менее чем за 15 дней до начала
месяца перевозки в прямом и непрямом смешанном сообщении, в прямом и
непрямом международном сообщении через российские порты, установить
максимальное время, в течение которого ______________ (наименование
клиента) рассматривает заявки Ф. ГУ-12 в электронном виде: ________ <3>
часа(ов).
Для заявок на перевозку грузов, поданных за 10 дней до начала месяца
перевозки в прямом сообщении через российские порты, установить
максимальное время, в течение которого ______________ (наименование
клиента) рассматривает заявки Ф. ГУ-12 в электронном виде: ______ <4>
часа(ов).
Для заявок на перевозку грузов, поданных менее чем за 10 дней до начала
месяца перевозки в прямом сообщении через российские порты, установить
максимальное время, в течение которого _________ (наименование клиента)
рассматривает заявки ф. ГУ-12 в электронном виде: ________ <5> часа(ов).
В случае если в указанный срок __________ (наименование клиента) не
обеспечено рассмотрение заявки Ф. ГУ-12 в электронном виде (в АС ЭТРАН),
прошу считать заявку Ф. ГУ-12 согласованной/несогласованной (выбирается
нужное) ___________________ (наименование клиента) на установленных в ней
условиях.
Наименование станций, по которым будет осуществляться рассмотрение
заявок на перевозку грузов ф. ГУ 12:
- ____________________________________________________________
(наименование станции <6>)
- клиент: ____________________________________________________
- ИНН ________________________________ ОКПО __________________
- Адрес электронной почты контактного лица от клиента: _______
- Телефон контактного лица от клиента: _______________________
- От клиента <7>: ____________________________________________
- М.П./подпись, ФИО, должность: ______________________________
--------------------------------
<1> Указывается дата, с которой необходимо обеспечить настройку АС ЭТРАН для согласования заявок ф. ГУ-12 с клиентом в электронном виде. При этом дата указывается не ранее чем через 7 рабочих дней с даты направления клиентом заявки на подключение сервиса по рассмотрению заявок на перевозку грузов ф. ГУ-12 в электронном виде организациями других видов транспорта.
<2> Указывается количество часов, в течение которых клиент обязан рассмотреть заявку ф. ГУ-12 в АС ЭТРАН. Указанное количество не должно превышать 288 часов.
<3> Указывается количество часов, в течение которых клиент обязан рассмотреть заявку ф. ГУ-12 в АС ЭТРАН. Указанное количество не должно превышать 120 часов.
<4> Указывается количество часов, в течение которых клиент обязан рассмотреть заявку ф. ГУ-12 в АС ЭТРАН. Указанное количество не должно превышать 240 часов.
<5> Указывается количество часов, в течение которых клиент обязан рассмотреть заявку ф. ГУ-12 в АС ЭТРАН. Указанное количество не должно превышать 120 часов.
<6> Наименование рабочей станции клиента, по которой будет осуществляться рассмотрение заявки на перевозку грузов ф. ГУ-12.
<7> Заявку подписывает лицо, имеющее полномочие на подписание договоров (на основании устава/доверенности).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875