Принцип централизованного управления Федеральным реестром НСИ единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, финансирование создания, развития и функционирования которой осуществляется за счет средств федерального бюджета, включает в себя следующие базовые условия:
- Нормативно-правовое регулирование, обеспечиваемое Министерством здравоохранения Российской Федерации, в отношении нормативно-справочной информации в сфере здравоохранения, в том числе:
- разработка и утверждение Порядка ведения и использования объектов НСИ;
- формирование и утверждение документов (в том числе концепций, методических рекомендаций, "дорожных карт" и т.д.), принимаемых в порядке реализации требований федерального законодательства, национальных, федеральных и ведомственных целевых проектов;
- централизованная разработка (включая проектирование), внедрение и регламентное сопровождение объектов НСИ, в том числе:
- формирование, модернизация и актуализация объектов нормативно-справочной информации, размещаемых на Портале НСИ, организацией, уполномоченной Министерством здравоохранения Российской Федерации <16>, а в случае привлечения к выполнению работ третьих лиц, управление проектированием, разработкой и модернизацией объектов НСИ, в том числе: для обеспечения функциональных возможностей централизованных систем (подсистем) государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, по отдельным профилям и нозологиям;
--------------------------------
<16> Порядок ведения и использования классификаторов, справочников и иной нормативно-справочной информации в сфере здравоохранения (проект).
- единая технологическая поддержка функционирования и модернизации Портала нормативно-справочной информации Министерства здравоохранения Российской Федерации (https://nsi.rosminzdrav.ru, портал НСИ) организацией, наделенной соответствующими полномочиями Министерством здравоохранения Российской Федерации;
- обязательность применения при ведении ГИС в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации и МИС МО государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также при ведении иных информационных систем, указанных в 323-ФЗ от 21 ноября 2011 г. (для которых введена обязательность применения), включая:
- мониторинг использования единой системы НСИ организацией, уполномоченной Министерством здравоохранения Российской Федерации, на основе единых требований, установленных нормативно-правовыми и иными документами с учетом целевых показателей, устанавливаемых в рамках реализации федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе ЕГИСЗ".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей