Срок действия документа ограничен 31 декабря 2026 года включительно.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг,

предусмотренного статьей 15.1

Федерального закона N 210-ФЗ

48. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

а) предоставление возможности получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием сайта Росалкогольрегулирования и Единого портала;

б) предоставление возможности формирования запроса о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала;

в) осуществление приема и регистрации заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Единого портала;

г) предоставление возможности получения результата предоставления государственной услуги (решения об отказе в пломбировании средств измерения, оборудования для учета объема перевозок, специальных технических средств либо решения об отказе в снятии пломб со средств измерения, оборудования для учета объема перевозок, специальных технических средств) посредством Единого портала;

д) возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала;

е) предоставление на Едином портале возможности оценки качества предоставления государственной услуги;

ж) предоставление информации о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц ответственного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, а также предоставление возможности заявителю подать жалобу посредством сайта Росалкогольрегулирования и Единого портала.

49. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

а) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц ответственного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования;

б) достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

в) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги, установленного Административным регламентом, в том числе сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.

50. При получении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами территориального органа Росалкогольрегулирования при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при выезде специалиста ответственного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования к заявителю для проведения пломбирования средств измерения, оборудования для учета объема перевозок, специальных технических средств либо снятия с них пломб.

51. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами территориального органа Росалкогольрегулирования при предоставлении государственной услуги не превышает:

15 минут при предоставлении в территориальный орган Росалкогольрегулирования документов для предоставления государственной услуги;

5 рабочих дней при выезде специалиста ответственного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования к заявителю для проведения пломбирования средств измерения, оборудования для учета объема перевозок, специальных технических средств либо снятия с них пломб.

52. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Росалкогольрегулирования по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) (далее - экстерриториальный принцип), а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

53. Заявитель имеет возможность получить информацию о ходе предоставления государственной услуги, а также подать жалобу на действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального органа Росалкогольрегулирования, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием сайта Росалкогольрегулирования и Единого портала.