IV. Требования к формированию паспорта государственной программы (комплексной программы)
15. Паспорт государственной программы (комплексной программы) формируется в соответствии с требованиями пункта 23 Положения, а также должен учитывать рекомендации по его заполнению, установленные настоящим разделом Методических рекомендаций.
Ответственный исполнитель государственной программы (комплексной программы) совместно с соисполнителями обеспечивает актуальность паспорта государственной программы (комплексной программы).
16. Паспорт государственной программы (комплексной программы) разрабатывается с учетом следующих подходов:
а) отражение в паспорте государственной программы (комплексной программы) взаимосвязи такой программы с достижением национальных целей, иных приоритетов в сфере обеспечения национальной безопасности и их целевых показателей;
б) отражение в паспорте государственной программы (комплексной программы) связи ее структурных элементов с достижением показателей государственной программы (комплексной программы);
в) определение в паспорте государственной программы (комплексной программы) перечня федеральных проектов, ведомственных проектов и комплексов процессных мероприятий, необходимых и достаточных для достижения целей и показателей государственной программы (комплексной программы);
г) детализация значений показателей государственной программы (комплексной программы) по годам реализации государственной программы (комплексной программы) вплоть до года достижения целевых значений показателей или окончания реализации государственной программы (комплексной программы);
д) планирование финансового обеспечения реализации государственной программы (комплексной программы) по структурным элементам, по годам реализации с указанием источников финансового обеспечения, исходя из необходимости достижения установленных целей и показателей государственной программы (комплексной программы);
е) обеспечение соответствия информации, указанной в паспорте государственной программы (комплексной программы) и паспортах ее структурных элементов;
ж) декомпозиция по субъектам Российской Федерации показателей государственной программы (комплексной программы), достижение которых относится к предмету совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и (или) к предмету ведения субъектов Российской Федерации.
17. Разработка паспорта государственной программы (комплексной программы) осуществляется по форме согласно приложению N 2 к Методическим рекомендациям.
Сведения в паспорте государственной программы (комплексной программы) приводятся начиная с 2022 года либо с года начала реализации государственной программы (комплексной программы) (для новых государственных программ (комплексных программ), реализация которых начинается после 2022 года).
18. В разделе 1 "Основные положения" паспорта государственной программы (комплексной программы) отражается основная информация о государственной программе (комплексной программе), в том числе сведения о ее кураторе, ответственном исполнителе, периоде реализации, целях, влиянии на достижение национальных целей и приоритетов в сфере обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, а также объемах финансового обеспечения за счет средств федерального бюджета за весь период реализации государственной программы (комплексной программы).
Наименование государственной программы (комплексной программы), информация о ее ответственном исполнителе и периоде реализации в соответствующих графах указанного раздела приводится в соответствии с перечнем государственных программ Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 г. N 1950-р (далее - перечень государственных программ).
При указании периода реализации государственной программы (комплексной программы) допускается выделение отдельных этапов ее реализации, в том числе:
с начала реализации государственной программы (комплексной программы) в соответствии с перечнем государственных программ и до момента начала реализации государственной программы (комплексной программы) в соответствии с Положением (например, 2013 - 2021 годы);
с начала реализации государственной программы (комплексной программы) в соответствии с Положением и до окончания реализации государственной программы (комплексной программы) в соответствии с перечнем государственных программ Российской Федерации (например, 2022 - 2030 годы).
В графе "Цели государственной программы (комплексной программы) Российской Федерации" рекомендуется указывать не более 10 наименований целей реализации государственной программы (комплексной программы) с учетом соблюдения требований, установленных пунктом 17 Положения.
Цели государственных программ (комплексных программ) могут включать указание на национальные цели или достижение показателей национальных целей, в том числе уточненные в соответствии со сферой реализации государственной программы (комплексной программы).
Сформированные цели государственной программы (комплексной программы) должны в целом покрывать основные направления реализации государственной политики в соответствующей сфере.
В графе "Объемы финансового обеспечения за счет средств федерального бюджета" приводятся объемы финансового обеспечения реализации государственной программы (комплексной программы) за счет средств федерального бюджета за весь период реализации государственной программы (комплексной программы) начиная с момента реализации государственной программы (комплексной программы) в соответствии с Положением.
В графе "Влияние на достижение национальных целей развития Российской Федерации/Влияние на достижение приоритетов в сфере обеспечения национальной безопасности Российской Федерации" приводятся наименования национальных целей и их целевых показателей в соответствии с Указом и (или) приоритеты и показатели в сфере обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, на достижение которых влияет государственная программа (комплексная программа).
19. В разделе 2 "Показатели государственной программы (комплексной программы) Российской Федерации" паспорта государственной программы (комплексной программы) подлежат отражению показатели уровня государственной программы (комплексной программы), включенные в справочник показателей национальных проектов (программ), государственных программ Российской Федерации и их структурных элементов, определенный пунктом 8.1 Положения (далее - справочник показателей), с их значениями по годам реализации государственной программы (комплексной программы).
Включаемые в указанный раздел паспорта государственной программы (комплексной программы) показатели должны соответствовать пунктам 18 - 18(2) Положения.
Наименование показателя государственной программы (комплексной программы) не должно дублировать наименования иных показателей, задач, мероприятий (результатов), контрольных точек, определенные в рамках такой или иной государственной программы (комплексной программы) и ее структурного элемента.
В целях проведения мониторинга хода достижения показателя предусматривается его помесячное планирование в течение текущего года в соответствии с требованиями Положения.
Планирование ежемесячных значений показателей государственной программы (комплексной программы) на текущий год по решению управляющего совета и (или) куратора соответствующей государственной программы (комплексной программы) может не осуществляться в случаях:
1) наличия по показателям иной периодичности представления данных, установленной нормативными правовыми актами Российской Федерации в соответствующей сфере;
2) определения значений показателей на основании данных международных организаций, фактические значения которых публикуются на ежеквартальной или ежегодной основе;
3) расчета значений показателей, который связан с сезонным фактором и (или) жизненным циклом создания объектов или оказанием услуг (наличие дискретного (прерывистого) характера ежемесячных значений показателей);
4) расчета показателя на основании годовых данных, представляемых сторонними организациями, юридическими лицами или иными федеральными органами исполнительной власти;
5) обусловленных причинами и (или) последствиями введения режима контртеррористической операции на период действия такого правового режима;
6) определения значений показателей на основе сведений, которые составляют государственную тайну и (или) отнесены к сведениям конфиденциального характера, - для показателей государственных программ (комплексных программ), включенных в раздел VIII перечня государственных программ.
Перечень показателей государственной программы (комплексной программы) формируется исходя из необходимости и достаточности для достижения целей государственной программы (комплексной программы).
Используемая система показателей государственной программы (комплексной программы) должна позволять очевидным образом оценивать прогресс в достижении ее целей.
В перечень показателей государственной программы (комплексной программы) могут быть включены показатели реализуемых в соответствующей сфере социально-экономического развития национальных проектов.
Не допускается включение в перечень показателей уровня государственной программы (комплексной программы) показателей структурных элементов такой программы (за исключением случаев, если такие показатели определены в указах Президента Российской Федерации, распоряжениях и (или) поручениях (указаниях) Президента Российской Федерации).
Показатели структурных элементов государственной программы (комплексной программы) не должны дублировать показатели государственной программы (комплексной программы), за исключением случаев, определенных в абзаце пятнадцатом настоящего пункта.
Каждый показатель государственной программы (комплексной программы) должен быть связан с задачами и сформированными для их решения мероприятиями (результатами) структурных элементов данной государственной программы (комплексной программы).
По каждому показателю в соответствующих графах раздела приводится его наименование, единица измерения по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ), базовое значение и значения по годам реализации государственной программы (комплексной программы), документ, на основании которого показатель включен в государственную программу (комплексную программу) (при наличии), наименование федерального органа исполнительной власти (иного государственного органа, организации), ответственного за достижение показателя, а также связь с показателями национальных целей, вклад в достижение которых обеспечивает показатель государственной программы (комплексной программы) (при наличии такой связи).
В системе "Электронный бюджет" на основе данных ГИС ЦАП в том числе указываются следующие сведения о показателях:
планируемая динамика показателя (возрастающий, убывающий, поддерживающий);
спланирован нарастающим итогом для показателя, каждое последующее значение которого включает в себя предыдущее значение;
спланирован ненарастающим итогом - для показателя, каждое значение которого не связано с предыдущим и последующим значениями.
Указанные признаки не отражаются в печатной версии паспорта государственной программы (комплексной программы).
В качестве базового значения показателя указывается фактическое (рассчитанное по методике, используемой для расчета плановых и фактических значений соответствующего показателя) значение показателя на год, предшествующий году включения показателя в государственную программу (комплексную программу). В случае отсутствия данных сведений - имеющееся фактическое (рассчитанное по методике, используемой для расчета плановых и фактических значений соответствующего показателя) значение показателя за иной год, но не ранее 2021 года.
Перечень показателей государственной программы (комплексной программы), ее структурных элементов рекомендуется формировать с учетом необходимости расчета значений данных показателей не позднее срока представления отчета о ходе реализации государственной программы (комплексной программы), отчета о ходе реализации структурного элемента государственной программы (комплексной программы), включающего такие показатели.
20. В разделе 2.1 "Аналитические (сквозные) показатели социально-экономического развития Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации в рамках государственной программы (комплексной программы) Российской Федерации" паспорта государственной программы (комплексной программы) подлежат отражению показатели, включенные в справочник показателей, системно характеризующие отдельные аспекты развития социально-экономической сферы и сферы обеспечения национальной безопасности Российской Федерации и не являющиеся специфичными для конкретных государственных программ (комплексных программ) (далее - аналитические показатели), с их значениями по годам реализации государственной программы (комплексной программы). К аналитическим показателям рекомендуется относить:
а) индекс физического объема инвестиций в основной капитал;
б) численность занятого населения в отрасли;
в) реальную заработную плату в отрасли;
г) показатели производительности труда, создания и модернизации высокопроизводительных и высокотехнологичных рабочих мест;
д) показатели результатов интеллектуальной деятельности;
е) показатели объема внутренних затрат на исследования и разработки;
ж) показатели, характеризующие внедрение технологий искусственного интеллекта;
з) долю закупок товаров, имеющих российское происхождение, в сфере реализации государственной программы (комплексной программы);
и) иные показатели, необходимые для включения в государственные программы (комплексные программы) в соответствии с решениями Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
По каждому показателю в соответствующих графах раздела приводится его наименование, единица измерения по ОКЕИ, базовое значение и значения по годам реализации государственной программы (комплексной программы), документ и (или) решения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, в соответствии с которыми показатель включен в государственную программу (комплексную программу), а также наименование федерального органа исполнительной власти (иного государственного органа, организации), ответственного за достижение показателя.
В качестве базового значения показателя указывается фактическое значение показателя на год, предшествующий году включения показателя в государственную программу (комплексную программу). В случае отсутствия данных сведений имеющееся фактическое значение показателя за иной год, но не ранее 2021 года.
21. В разделе 3 "Структура государственной программы (комплексной программы) Российской Федерации" паспорта государственной программы (комплексной программы) приводится информация о реализуемых в составе государственной программы (комплексной программы) федеральных проектах, ведомственных проектах, комплексах процессных мероприятий, а также об отдельных мероприятиях, направленных на проведение аварийно-восстановительных работ, и иных мероприятиях, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в текущем финансовом году при необходимости (далее - отдельные мероприятия, направленные на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций).
По каждому структурному элементу государственной программы (комплексной программы) приводится следующая информация:
наименование (для федеральных проектов, ведомственных проектов указываются их краткие наименования в соответствии с паспортами таких проектов);
срок реализации в формате "год начала - год окончания реализации" (для комплексов процессных мероприятий и отдельных мероприятий, направленных на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, не указывается);
наименование федерального органа исполнительной власти (иного государственного органа, организации), ответственного за реализацию структурного элемента государственной программы (комплексной программы);
задачи структурного элемента, решение которых обеспечивается реализацией структурного элемента государственной программы (комплексной программы). Приводятся ключевые (социально значимые) задачи, планируемые к решению в рамках федеральных проектов, ведомственных проектов, комплексов процессных мероприятий. Для федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, в обязательном порядке приводятся определенные в паспортах федеральных проектов общественно значимые результаты и при необходимости - задачи, не являющиеся общественно значимыми результатами. Для отдельных мероприятий, направленных на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, задачи могут не формироваться;
ожидаемые социальные, экономические и иные эффекты от выполнения задач (в соответствующей графе приводится краткое описание таких эффектов для каждой задачи).
Ожидаемые эффекты от реализации каждой задачи должны включать описание качественных и (или) количественных изменений в соответствующей отрасли к заданному моменту времени по итогам реализации задачи и выполнения соответствующих ей мероприятий (результатов). Формулировка ожидаемых эффектов не должна дублировать наименования задач и (или) мероприятий (результатов);
связь с показателями государственной программы (комплексной программы), на достижение которых направлена реализация структурного элемента государственной программы (комплексной программы). В соответствующей графе приводится наименование(я) одного или нескольких показателей уровня государственной программы (комплексной программы) по каждой задаче структурного элемента.
Каждый структурный элемент и каждая задача структурного элемента должны быть связаны хотя бы с одним показателем государственной программы (комплексной программы).
Задача структурного элемента не должна дублировать иные задачи, показатели, мероприятия (результаты), контрольные точки структурного элемента, а также показатели государственной программы (комплексной программы).
Комплекс процессных мероприятий или задача комплекса процессных мероприятий, включающие мероприятия (результаты) по обеспечению деятельности (содержанию) ответственного исполнителя, соисполнителей, участников государственной программы (комплексной программы), могут быть связаны со всеми показателями государственной программы (комплексной программы).
Допускается отражение отдельных мероприятий, направленных на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, без указания сведений о задачах, ожидаемых эффектах от реализации таких мероприятий, а также их связи с показателями государственной программы (комплексной программы).
Для федеральных и ведомственных проектов, содержащих только мероприятия государственной программы вооружения, указывается наименование проекта, его куратор, ответственный федеральный орган исполнительной власти, срок реализации и связь с соответствующим показателем (показателями) государственной программы (комплексной программы). В качестве задач, решаемых в рамках такого проекта, следует указывать обеспечение реализации мероприятий государственной программы вооружения, в качестве ожидаемого эффекта от решения таких задач - выполнение заданий государственного оборонного заказа по государственной программе вооружения.
Допускается формирование комплексной программы, не содержащей структурных элементов. В данном случае раздел 3 "Структура государственной программы (комплексной программы) Российской Федерации" паспорта государственной программы (комплексной программы) не формируется.
22. В разделе 4 "Финансовое обеспечение государственной программы (комплексной программы) Российской Федерации" паспорта государственной программы (комплексной программы) подлежит отражению информация об объемах финансового обеспечения государственной программы (комплексной программы) в разрезе ее структурных элементов и по годам реализации с указанием источников финансового обеспечения.
В системе "Электронный бюджет" параметры финансового обеспечения государственной программы (комплексной программы) приводятся в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации без отражения такой детализации в печатной форме паспорта государственной программы (комплексной программы).
Объем финансового обеспечения государственной программы (комплексной программы) включает в себя бюджетные ассигнования федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, оценку средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением объема предоставляемых межбюджетных трансфертов), внебюджетных источников, а также общий объем налоговых расходов в рамках государственной программы (комплексной программы), которые указываются в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой.
В системе "Электронный бюджет" указывается информация об объемах межбюджетных трансфертов, в том числе их детализация, которая не отражается в печатной версии паспорта государственной программы (комплексной программы).
Объемы финансового обеспечения реализации государственной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период указываются в соответствии с параметрами федерального закона о федеральном бюджете, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы финансового обеспечения реализации государственной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на период после планового периода указываются в соответствии с бюджетным прогнозом Российской Федерации на долгосрочный период.
Объемы финансового обеспечения реализации государственной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов за счет внебюджетных источников указываются на основании информации о внебюджетных источниках финансового обеспечения национальных проектов, государственных программ Российской Федерации, структурных элементов государственных программ Российской Федерации, формирование которой предусмотрено Правилами планирования параметров финансового обеспечения национальных проектов, государственных программ Российской Федерации, структурных элементов государственных программ Российской Федерации за счет внебюджетных источников, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2024 г. N 1093 (далее соответственно - информация о внебюджетных источниках, Правила планирования внебюджетного финансирования).
Для государственной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов, не содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне, и (или) сведения конфиденциального характера, информация об объемах финансового обеспечения за счет внебюджетных источников формируется в системе "Электронный бюджет" автоматически по мере ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей.
Не допускается расхождение параметров финансового обеспечения структурных элементов государственной программы (комплексной программы), приведенных в паспорте такой программы и паспортах соответствующих структурных элементов программы, в объеме финансового обеспечения мероприятий (результатов), отнесенных к такой государственной программе (комплексной программе).
Информация об объемах налоговых расходов Российской Федерации приводится согласно паспортам налоговых расходов Российской Федерации, сформированных в соответствии с Правилами формирования перечня налоговых расходов Российской Федерации и оценки налоговых расходов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2019 г. N 439.
23. В случае если в рамках государственной программы (комплексной программы) предусмотрена реализация мероприятий (результатов) за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, в паспорте такой программы дополнительно формируется раздел 4.1 "Финансовое обеспечение государственной программы Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета", в котором отражаются соответствующие объемы бюджетных ассигнований государственной программы (комплексной программы) в разрезе ее структурных элементов и по годам реализации по мере ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей системы "Электронный бюджет".
В системе "Электронный бюджет" по мере ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей параметры финансового обеспечения государственной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета приводятся в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации без отражения такой детализации в печатной форме паспорта государственной программы (комплексной программы).
24. В случае если в рамках структурных элементов государственной программы (комплексной программы) предусмотрена реализация мероприятий (результатов), затрагивающих вопросы совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и (или) ведения субъектов Российской Федерации (включая в том числе мероприятия (результаты), предусматривающие софинансирование соответствующих расходных обязательств субъектов Российской Федерации), в паспорте государственной программы (комплексной программы) либо в паспорте соответствующего структурного элемента такой государственной программы (комплексной программы) формируется распределение (декомпозиция) по субъектам Российской Федерации значений показателей, достижение которых обеспечивается реализацией указанных мероприятий (результатов):
по форме раздела 5 "Показатели государственной программы (комплексной программы) в разрезе субъектов Российской Федерации" паспорта государственной программы (комплексной программы). В данном разделе подлежат отражению показатели уровня государственной программы (комплексной программы), отраженные в разделе 2 "Показатели государственной программы (комплексной программы) Российской Федерации" паспорта государственной программы (комплексной программы);
по форме, установленной методическими рекомендациями в сфере проектной деятельности (для федеральных проектов);
по форме раздела "Показатели комплекса процессных мероприятий по субъектам Российской Федерации" паспорта комплекса процессных мероприятий, установленной приложением N 4 к Методическим рекомендациям.
В разделе 5 "Показатели государственной программы (комплексной программы) в разрезе субъектов Российской Федерации" паспорта государственной программы (комплексной программы) по каждому показателю приводится его наименование, единица измерения по ОКЕИ, а также базовое значение и значения по годам реализации государственной программы (комплексной программы) по Российской Федерации в целом, федеральным округам и в разрезе субъектов Российской Федерации.
В качестве базового значения показателя указывается фактическое (рассчитанное по методике, используемой для расчета плановых и фактических значений соответствующего показателя) значение показателя на год, предшествующий году включения показателя в государственную программу (комплексную программу). В случае отсутствия данных сведений - имеющееся фактическое (рассчитанное по методике, используемой для расчета плановых и фактических значений соответствующего показателя) значение показателя за иной год, но не ранее 2021 года.
Показатели, установленные в разделе 5 "Показатели государственной программы (комплексной программы) в разрезе субъектов Российской Федерации" паспорта государственной программы (комплексной программы) (за исключением показателей государственной программы (комплексной программы), которые являются одновременно показателями национальных проектов), включаются в предусмотренное пунктом 28 Положения соглашение о реализации на территории субъекта Российской Федерации государственных программ субъекта Российской Федерации, направленных на достижение целей и показателей государственной программы (комплексной программы), заключаемое ответственным исполнителем государственной программы (комплексной программы) с высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации.
24.1. Показатели государственной программы (комплексной программы), показатели структурных элементов государственной программы (комплексной программы), декомпозируются по субъектам Российской Федерации с учетом следующих критериев:
а) достижение показателя должно относится к предмету совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и (или) к предмету ведения субъектов Российской Федерации;
б) показатель характеризует вклад субъектов Российской Федерации в достижение национальных целей развития;
в) показатель определен решениями Президента Российской Федерации (в том числе Указом Президента Российской Федерации от 28 ноября 2024 г. N 1014 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации"), Правительства Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, Государственного Совета Российской Федерации;
г) показатель характеризует уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставляемых на территории субъекта Российской Федерации государственных и муниципальных услуг в сфере реализации государственной программы (комплексной программы), ее структурного элемента;
д) показатель характеризует социально-экономические эффекты от реализации декомпозированных на субъект Российской Федерации в паспорте структурного элемента государственной программы (комплексной программы) мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы (комплексной программы), в том числе софинансируемых из федерального бюджета.
Показатели комплексных программ, включенных в раздел VII перечня государственных программ, и входящих в их состав структурных элементов в обязательном порядке декомпозируются по субъектам Российской Федерации, для целей развития которых реализуются соответствующие комплексные программы.
25. Для комплексной программы в качестве приложения к паспорту в обязательном порядке формируется аналитическая информация о показателях, структурных элементах и (или) мероприятиях (результатах) иных государственных программ (комплексных программ), относящихся к сфере реализации комплексной программы (далее - аналитическая информация), по форме согласно приложению N 3 к Методическим рекомендациям.
Для государственной программы аналитическая информация формируется при необходимости (в системе "Электронный бюджет" по мере ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей).
Аналитическая информация содержит сведения о соответствующих сфере реализации комплексной программы показателях, структурных элементах и (или) мероприятиях (результатах) иных государственных программ (комплексных программ) с указанием их значений по годам реализации, а также оценку показателей финансового обеспечения мероприятий (результатов) структурных элементов в разрезе источников финансового обеспечения и по годам реализации государственной программы.
В отношении комплексных программ, включенных в раздел VII перечня государственных программ, сведения о показателях, структурных элементах и (или) мероприятиях (результатах) иных государственных программ (комплексных программ), а также о параметрах их финансового обеспечения представляются по субъектам Российской Федерации, на территории которых реализуются соответствующие комплексные программы.
Аналитическая информация в части сведений, не отнесенных к государственной тайне и (или) сведениям конфиденциального характера, формируется в системе "Электронный бюджет" автоматически на основании осуществленной в соответствии с пунктом 7 Положения и разделом X Методических рекомендаций маркировки параметров государственных программ (комплексных программ) и их структурных элементов.
Аналитическая информация в части сведений, содержащих государственную тайну, и (или) сведения конфиденциального характера, формируется ответственным исполнителем соответствующей комплексной программы на бумажном и (или) электронном носителе в установленном порядке.
В целях формирования аналитической информации в части сведений, содержащих государственную тайну, и (или) сведения конфиденциального характера, ответственные исполнители государственных программ на основании предложений соисполнителей и участников направляют ответственному исполнителю комплексной программы сведения о показателях, структурных элементах и (или) мероприятиях (результатах) и их финансовом обеспечении соответствующей государственной программы по форме согласно приложению N 3 к Методическим рекомендациям на бумажном и электронном носителях в установленном порядке.
В аналитическую информацию не включаются сведения, связанные с реализацией государственной программы вооружения.
26. Ответственный исполнитель государственной программы (комплексной программы) представляет утвержденный в установленном порядке паспорт государственной программы (комплексной программы) (изменения соответствующего паспорта), содержащий сведения, составляющие государственную тайну, и (или) сведения конфиденциального характера, в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации на бумажном и электронном носителях с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в течение 15 рабочих дней с даты его утверждения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875