|
Трудовые действия
|
Определение причины сбоя системы совместно с разработчиками
|
|
|
Устранение причины сбоя системы, если она находится в компетенции специалиста, либо подготовка отчета руководителю и группе разработчиков
|
|
|
Выполнение настройки для повторного тестирования после сбоя
|
|
|
Восстановление/изменение автоматизированных тестов после сбоя при необходимости в соответствии с планом/регламентом восстановления
|
|
|
Проведение повторного тестирования ПО
|
|
|
Формирование и представление отчетности о восстановлении работоспособности ПО в соответствии с установленными регламентами
|
|
Необходимые умения
|
Находить и использовать информацию, необходимую для восстановления тестов после сбоя
|
|
|
Взаимодействовать с командой разработчиков при восстановлении системы после сбоя
|
|
|
Применять языки программирования для написания программного кода
|
|
|
Использовать системы автоматизированного тестирования ПО
|
|
|
Составлять отчет о восстановлении работоспособности ПО
|
|
Необходимые знания
|
Архитектура тестируемой системы
|
|
|
Основы работы в операционной системе, в которой производится тестирование, на уровне, необходимом для тестирования разработанного ПО
|
|
|
Техники тестирования ПО, базирующиеся на интуиции и опыте инженера
|
|
|
Техники тестирования ПО, базирующиеся на спецификации
|
|
|
Техники тестирования ПО, ориентированные на код
|
|
|
Тестирование ПО, ориентированное на дефекты
|
|
|
Техники тестирования ПО, базирующиеся на условиях использования
|
|
|
Тестирование ПО, базирующееся на надежности инженерного процесса
|
|
|
Техники тестирования ПО, базирующиеся на природе приложения
|
|
|
Принципы регрессионного тестирования ПО
|
|
|
Алгоритмы решения типовых задач, области и способы их применения
|
|
|
Основные термины и сокращения, используемые в технической документации и принятые в организации
|
|
Другие характеристики
|
-
|