Раздел 3
|
п/п |
||
|
2РИ1.1 - Доступность информационных систем класса К1 МИД России |
||
|
1.1. Методика расчета показателя "Доступность информационных систем" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Доступность информационных систем класса К1 МИД России" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, на основе данных полученных из систем автоматизированного мониторинга работы ИС |
||
|
2. Основные понятия и определения 2.1. ИС - информационная система. 2.2. Система мониторинга - программное обеспечение, позволяющее обнаружить отклонение параметров работы ИС от заданной нормы и сохранить данное событие в журнал работы системы. |
||
|
Данные выгружаются из систем мониторинга ИС ВПВ и консульских ИС, для информационных систем Класса К1. |
||
|
Добщ - доступность информационных систем, % ДисН - доступность одной информационной системы ВН - время недоступности ИС, часов Н - число информационных систем ведомства |
||
|
5.1. Должен обеспечиваться круглосуточный режим работы системы 24 x 7. 5.2. Количество дней в месяце определяется в среднем 30 дней. 5.3. В год количество часов составляет 8640. |
||
|
1.1. Методика расчета показателя "Количество инцидентов информационных систем" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Количество инцидентов информационных систем" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, на основе данных полученных из Service Desk-системы. |
||
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Service Desk-система - информационная система, позволяющая обрабатывать обращения пользователей ИС и обеспечивать их обработку согласно заложенному процессу. 2.2. Инцидент - сообщение пользователя о некорректной работе информационной системы |
||
|
Данные выгружаются из Service Desk-системы |
||
|
Коэф.ДИ - коэффициент динамики сокращения количества инцидентов; КИоп - количество обращений пользователей системы, классифицированные как инцидент за отчетный период; КПоп - общее количество пользователей системы за отчетный период; КИпп - количество обращений пользователей системы, классифицированные как инцидент за прошедший период; КПпп - общее количество пользователей системы за прошедший период |
||
|
Динамика количества инцидентов является положительной, при получении значения Коэф.ДИ > 0, отрицательной, при Коэф.ДИ < 0 и сохранившейся на прежнем уровне, при Коэф.ДИ = 0 |
||
|
1РИ1.1 - Доля расходов на закупку и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения |
||
|
1.1. Методика расчета показателя "Доля расходов на закупку и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Доля расходов на закупку и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью. |
||
|
2. Основные понятия и определения Отечественное ПО - программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза (https://eac-reestr.digital.gov.ru/), или в Национальном фонде алгоритмов и программ (https://portal.eskigov.ru/nfap/), планируемое к закупке или используемое в отчетном периоде, а также ПО, планируемое к разработке и (или) разрабатываемое в отчетном периоде, исключительные права на которые и (или) права на использование которых, включая воспроизведение, распространение и модификацию, принадлежат Российской Федерации. |
||
|
Показатель оценивается по сведениям из актов поставки товаров, выполненных работ, предоставления услуг за период |
||
|
Добщ - общие расходы на закупку или аренду ПО по ведомству за период - фактические затраты ведомства по всем актам поставки товаров, выполнения работ (предоставления услуг). Дотеч - расходы на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ - фактические затраты ведомства на закупку отечественного ПО по актам поставки товаров, выполнения работ (предоставления услуг).
|
||
|
На стадии планирования для расчета показателя допускается использовать сведения из ВПЦТ и сопутствующих планированию документов, а также заключенных договоров (контрактов) на поставку, выполнение работ (предоставления услуг). |
||
|
1ГФ1.3 - Количество обрабатываемых информационных источников для принятия эффективных управленческих решений |
||
|
1.1. Методика расчета показателя "Количество обрабатываемых информационных источников для принятия эффективных управленческих решений" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Количество обрабатываемых информационных источников для принятия эффективных управленческих решений" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, на основе данных ИС |
||
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Информационная система поддержки внешнеполитической деятельности МИД России (ИС ВПВ) 2.2. Информационный источник - подключенный поставщик потока информации (подписка на инфопотоки) либо соцсеть |
||
|
Комплексная информационно-аналитическая система поддержки внешнеполитической деятельности, с использованием элементов искусственного интеллекта |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя КличествоИС = количество получаемых (обрабатываемых) информационных источников |
||
|
Считается количество информационных источников, загружаемых для анализа (обработки) во внутренних ИС |
||
|
1ГФ1.4 - Удовлетворенность граждан взаимодействием с Ситуационно кризисным центром МИД России |
||
|
1.1. Методика расчета показателя "Удовлетворенность граждан взаимодействием с Ситуационно-кризисным центром МИД России" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Удовлетворенность граждан взаимодействием с Ситуационно-кризисным центром МИД России" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. В рамках данного взаимодействия гражданину доступны: - регистрация маршрутов пребывания за рубежом - получение консультаций по вопросам, находящимся в компетенции ДСКЦ - информирование о ЧС и КС в стране пребывания - справочная информация о странах мира, российских загранучреждениях, экстренных службах в странах мира и т.д. - возможность отправки в ДСКЦ сообщения о ЧС и КС. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, на основе данных ИС |
||
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Информационная система поддержки внешнеполитической деятельности МИД России (ИС ВПВ) 2.2. Мобильное приложение "Зарубежный помощник" (МП) |
||
|
ИС ВПВ |
||
|
Дср - среднее арифметическое полученных оценок о качестве работы ДСКЦ МИД России в целом за период (год); К = Д5 + Д4 + Д3 + Д2 + Д1 - вычисление общего количества оценок за период. Количество оценок суммируется по каждому баллу отдельно за период: Д5 - количество оценок "5"; Д4 - количество оценок "4"; Д3 - количество оценок "3"; Д2 - количество оценок "2"; Д1 - количество оценок "1". |
||
|
Плановый показатель к 2023 году - 4,80 |
||
|
1ГФ1.5 - Рост количества внешних пользователей мобильного приложения "Зарубежный помощник" |
||
|
1.1. Методика расчета показателя "Количество внешних пользователей мобильного приложения "Зарубежный помощник" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Количество внешних пользователей мобильного приложения "Зарубежный помощник" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. Показатель характеризует массовость использования внешними пользователями - гражданами Российской Федерации сервисов, предоставляемых мобильным приложением "Зарубежный помощник". 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, на основе данных ИС ВПВ |
||
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Информационная система поддержки внешнеполитической деятельности МИД России (ИС ВПВ) |
||
|
ИС ВПВ |
||
|
ПроцентП = (1 - (Кол.пол.пп. / Кол.общ.пп - Кол.пол.оп. / Кол.общ.пп)) * 100% |
||
|
ПроцентП - Процент роста количества внешних пользователей мобильного приложения "Зарубежный помощник" Кол.пол.оп. - количество граждан РФ, установивших МП за отчетный период Кол.пол.пп. - количество граждан РФ, установивших МП за предыдущий период Кол.общ.пп. - общее количество граждан РФ, установивших МП за все время |
||
|
Плановый показатель к 2023 году - 110% |
||
|
1ГФ1.6 - Доля перевода в электронный вид библиотечных фондов и архивов МИД России |
||
|
1.1. Методика расчета показателя "Доля перевода в электронный вид библиотечных фондов и архивов МИД России" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Доля перевода в электронный вид библиотечных фондов и архивов МИД России" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью |
||
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Информационная система по внешнеполитическим вопросам МИД России (ИС ВПВ), Архив Внешней Политики МИД России (АВП МИД России) |
||
|
АВП МИД России, ИС ВПВ |
||
|
Д - доля переведенных в электронный вид библиотечных фондов и архивов МИД России, за годовой период Дэл. - количество переведенных в электронный вид экземпляров документов библиотечного фонда и архива МИД России. Добщ. - количество экземпляров документов, хранимых в библиотечном фонде и архиве МИД России. |
||
|
К 2023 году планируется не менее 55% перевести в электронный вид. Допускается погрешность +1 - 2% |
||
|
1ГФ1.7 - Доступность информации переведенных в электронный вид библиотечных фондов для внутренних и внешних потребителей через информационные порталы |
||
|
1.1. Методика расчета показателя "Доступность информации переведенных в электронный вид библиотечных фондов для внутренних и внешних потребителей через информационные порталы" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Доступность информации переведенных в электронный вид библиотечных фондов для внутренних и внешних потребителей через информационные порталы" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью |
||
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Дипломатическая цифровая библиотека на базе электронного архива МИД России - Портал с набором мультимедийной и текстовой информации по различным направлениям/аспектам дипломатической деятельности |
||
|
Порталы для доступа к библиотечным фондам МИД России, система мониторинга. |
||
|
Дис % - доступность информационной системы, ВН - время недоступности ИС, часов |
||
|
Коэффициент считается начиная с 2021 года 5.1. Должен обеспечиваться круглосуточный режим работы системы 24 x 7. 5.2. Количество дней в месяце определяется в среднем 30 дней. |
||
|
1ГФ1.8 - Наличие цифровой платформы для разработки и внедрения цифровых продуктов и решений |
||
|
1.1. Методика расчета показателя "Наличие цифровой платформы для разработки и внедрения цифровых продуктов и систем" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Наличие цифровой платформы для разработки и внедрения цифровых продуктов и систем" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью и характеризует наличие в МИД России современных инструментов создания и внедрения цифровых продуктов и решений |
||
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Под цифровой платформой подразумевается современный программно-аппаратный комплекс, построенный на принципах 100%-го импортозамещения, с инструментами работы пользователей, инфраструктурными подсистемами/сервисами и системами класса data management, ведения проектов и пр. |
||
|
Программно-аппаратный комплекс центрального аппарата МИД России, акты выполненных работ. |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя Показатель = 0 в случае отсутствия цифровой платформы, Показатель = 1 в случае наличия цифровой платформы. |
||
|
Показатель считается в случае комплексного использования инструментов, входящих в состав цифровой платформы |
||
|
1ГФ1.9 - Доля сотрудников, подключенных к системе унифицированных коммуникаций МИД России |
||
|
1.1. Методика расчета показателя Доля сотрудников, подключенных к системе унифицированных коммуникаций МИД России" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Доля сотрудников, подключенных к системе унифицированных коммуникаций МИД России" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью |
||
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Система унифицированных коммуникаций МИД России - комплекс программно-технических решений для удаленной работы и взаимодействия между сотрудниками, включая IP-телефонию, аудио и видеоконференц-связь, чаты, форумы и пр. |
||
|
Информационная система поддержки внешнеполитической деятельности МИД России (ИС ВПВ) |
||
|
ДУ - доля сотрудников, подключенных к системе унифицированных коммуникаций МИД Росси за годовой период Дподкл, - количество сотрудников (лицензий) подключенных к системе унифицированных коммуникаций МИД России за годовой период Добщ. - общее количество сотрудников МИД России. |
||
|
Плановый показатель к 2023 году - 80%, допускается погрешность 5% |
||
|
1ГУ1.13 - Доля паспортов нового поколения (ПНП), содержащих изображения папиллярных узоров пальцев рук владельца, для граждан, проживающих за рубежом |
||
|
Паспорта нового поколения (ПНП) - загранпаспорта с электронным носителем информации. 1.1. Методика расчета показателя "Доля паспортов нового поколения, содержащих изображения папиллярных узоров пальцев рук владельца" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Доля паспортов нового поколения, содержащих изображения папиллярных узоров пальцев рук владельца" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, на основе данных полученных из контура ведомственного сегмента МИД России ГС МИР |
||
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Изображения папиллярных узоров пальцев рук владельцев - третья группа данных в ПНП (международный термин Data Group 3, DG3), содержащая биометрические данные владельца паспорта (изображения двух пальцев рук). Используется для идентификации владельца паспорта в процессе проверки документов, прежде всего автоматизированными системами контроля. Наличие в документе группы данных DG3 практически исключает использование паспорта иными лицами. 2.2. N_DG0 - паспорты нового поколения, оформленные в ведомственном сегменте МИД России ГС МИР |
||
|
Данные выгружаются из Федерального центра обработки данных ведомственного сегмента МИД России ГС МИР |
||
|
ДоляПНП - доля (процентное соотношение) выданных паспортов нового поколения ведомственного сегмента МИД России ГС МИР с группой данных DG3 K_DG3 = количество выданных паспортов нового поколения ведомственного сегмента МИД России ГС МИР с группой данных DG3 K_DG0 = общее количество выданных паспортов нового поколения ведомственного сегмента МИД России ГС МИР |
||
|
Коэффициент считается начиная с 2021 года. В базовом сценарии предполагается к концу 2023 переход к выпуску ПНП с DG3 на 60 объектах РКЗУ (около 30% всех объектов), в сценарии развития - полный переход к концу 2023 к выпуску ПНП с DG3 на всех объектах. При расчетах учитывается, что объекты с большей нагрузкой по оформлению ПНП будут оснащаться в первую очередь. |
||
|
1ГФ1.1 - Доля обработки сообщений "искусственным интеллектом" в информационных системах МИД России |
||
|
1.1. Методика расчета показателя "Доля обработки информации ИИ" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Доля обработки информации ИИ" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, на основе данных полученных из ИС ВПВ и консульских систем |
||
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Системы искусственного интеллекта (ИИ) - системы на базе систем глубокого обучения (DL) и машинного обучения (ML) |
||
|
Данные выгружаются из систем Информационно-аналитической системы |
||
|
ДоляИИ - доля (процентное соотношение) сообщений, обработанных с помощью ИИ КолИИ - количество сообщений, обработанных с помощью ИИ КолОбщ. - общее количество сообщений |
||
|
Коэффициент считается начиная с 2021 года |
||
|
1ГФ1.2 - Доля электронных документов в системе электронного документооборота |
||
|
1.1. Методика расчета показателя "Доля электронных документов в СЭД" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Доля электронных документов в СЭД" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, на основе данных полученных из СЭД |
||
|
2. Основные понятия и определения 2.1. СЭД - система электронного документооборота |
||
|
Данные выгружаются из системы электронного документооборота |
||
|
ДоляЭД - доля (процентное соотношение) электронных документов в СЭД КолЭД - количество электронных документов в системе СЭД КолОбщ. - общее количество документов в систме СЭД |
||
|
Считается общий объем отправленных документов между подразделениями МИД России, в также в МЭДО |
||
|
1.1. Методика расчета показателя "Доля обращений граждан, обработанных чат-ботом" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Доля обращений граждан, обработанных чат-ботом" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, на основе данных полученных из ИС ВПВ и консульских систем |
||
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Информационная система по внешнеполитическим вопросам МИД России (ИС ВПВ) |
||
|
ИС ВПВ и консульские системы |
||
|
Дгр - доля обращений граждан с использованием чат-ботов; Дчтб - количество обращений граждан, обработанных с использованием чат-ботов; Добр. - общее количество обращений граждан. |
||
|
Считается Доля граждан, обращения которых обработаны с использованием чат-ботов. |
||
|
1ГФ1.11 - Рост количества внешних пользователей Интерактивного интернет ресурса (портала), ориентированного на соотечественников, проживающих за рубежом |
||
|
1.1. Методика расчета показателя "Рост количества внешних пользователей Интерактивного интернет-ресурса (Портала соотечественников), ориентированного на соотечественников, проживающих за рубежом" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "количество внешних пользователей Интерактивного интернет-ресурса (портала соотечественников), ориентированного на соотечественников, проживающих за рубежом" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. Показатель характеризует массовость использования внешними пользователями - соотечественниками, проживающих за рубежом. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, на основе данных Портала соотечественников |
||
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Интерактивный интернет-ресурс (Портал соотечественников), ориентированный на соотечественников, проживающих за рубежом |
||
|
3. Источники информации Портал соотечественников |
||
|
ПроцентП = (1 - (Кол.пол.пп. / Кол.общ.пп - Кол.пол.оп. / Кол.общ.пп)) * 100% |
||
|
ПроцентП - Процент роста количества внешних пользователей Портала соотечественников Кол.пол.оп. - количество граждан РФ, посетивших Портал соотечественников за отчетный период Кол.пол.пп. - количество граждан РФ, посетивших Портал соотечественников за предыдущий период Кол.общ.пп. - общее количество граждан РФ, посетивших Портал соотечественников за все время |
||
|
Плановый показатель к 2023 году - 110% |
||
|
1ГУ1.12, 2ГУ1.12 - Удовлетворенность граждан качеством предоставления государственной услуги |
||
|
1.1. Показатель "Удовлетворенность граждан качеством предоставления государственной услуги" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется МИД России с годовой периодичностью. |
||
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции. 2.2. Государственная услуга по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации оказывается на основании административного регламента ее предоставления, утвержденного приказом МИД России от 12.02.2020 г. N 2114. 2.3. Удовлетворенность граждан качеством предоставления государственной услуги определяется пунктом 29 Регламента как количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных Федеральным законом от 15.08.1996 г. N ФЗ-114, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений загранучреждений, МИДа России или Представительства при предоставлении государственной услуги |
||
|
Данные формируются МИД России из информации, содержащейся в ведомственных информационных системах |
||
|
Дч - Удовлетворенность граждан качеством предоставления государственной услуги Д1 - количество жалоб заявителей, обратившихся с заявлением о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, за отчетный период ДО - общее количество обработанных заявлений о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, за отчетный период |
||
|
2РИ1.3 - Доступность информационных систем класса К2 и ниже МИД России |
||
|
1.1. Методика расчета показателя "Доступность информационных систем" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Доступность информационных систем класса К2 и ниже" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, на основе данных полученных из систем автоматизированного мониторинга работы ИС |
||
|
2. Основные понятия и определения 2.1. ИС - информационная система. 2.2. Система мониторинга - программное обеспечение, позволяющее обнаружить отклонение параметров работы ИС от заданной нормы и сохранить данное событие в журнал работы системы. |
||
|
Данные выгружаются из систем мониторинга ИС ВПВ и консульских ИС, для информационных систем Класса К2 и ниже. |
||
|
Добщ - доступность информационных систем, % ДисН - доступность одной информационной системы ВН - время недоступности ИС, часов Н - число информационных систем ведомства |
||
|
5.1. Должен обеспечиваться круглосуточный режим работы системы 24 x 7. 5.2. Количество дней в месяце определяется в среднем 30 дней. 5.3. В год количество часов составляет 8640. |
||
|
1ГУ1.1, 2ГУ1.1 - Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
||
|
1.1. Показатель "Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется МИД России с годовой периодичностью, на основе данных полученных из консульских ИС |
||
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции. 2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде, который является одним из способов подачи заявления для получения ГУ. 2.3. Пилотный проект - проект по разработке и апробации технического решения по подаче заявлений на получение госуслуги в росзагранучреждение через ЕПГУ, на примере Генерального консульства России в г. Нарве (Эстония) |
||
|
Данные выгружаются из консульских ИС |
||
|
Добращ - Доля успешных обращений для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества в рамках Пилотного проекта, %; Н - количество обращений для получения государственной услуги в рамках Пилотного проекта, единиц; Н1 - количество успешно обработанных обращений для получения государственной услуги в электронном виде в рамках Пилотного проекта, единиц. |
||
|
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
|
1ГУ1.2, 2ГУ1.2 - Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
||
|
1.1. Показатель "Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется МИД России с годовой периодичностью, начиная с 2022 года, на основе данных полученных из консульских ИС. |
||
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции. 2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде. |
||
|
Данные выгружаются из консульских ИС. |
||
|
Дрез - Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов, %; Н - количество результатов предоставления государственной услуги заявителю, в год, единиц; Н1 - количество результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, в год, единиц. |
||
|
5. Оценки и допущения. Н - считаем, что в соответствии с административным регламентом, все полученные заявления, вне зависимости от результата оказания услуги, считаются как полученные и учитываются в консульских ИС. Н1 - количество результатов, выданных в электронном виде (положительных, отрицательных) посредством ЕПГУ, РПГУ, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна". При этом результат является электронным юридически значимым документом и заносится в реестр юридически значимых записей. |
||
|
1ГУ1.3, 2ГУ1.3 - Регламентное время предоставления государственной услуги |
||
|
1.1. Показатель "Регламентное время предоставления государственной услуги" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, на основе данных из утвержденного административного регламента предоставления государственной услуги. |
||
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции. 2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде. 2.3. Регламентное время предоставления ГУ - предоставление ГУ без превышения регламентного времени, указанного в административном регламенте. |
||
|
Данные формируются МИД России в соответствии с административным регламентом. Для 1ГУ - Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации. Утвержден приказом МИДа России от 12 февраля 2020 г. N 2114. 2ГУ - Административный регламент по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской федерации за пределами территории Российской Федерации. Утвержден приказом МИДа России от 12 февраля 2020 г. N 2113. |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя Алгоритм расчета регламентного времени предоставления государственной услуги указывается в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги, указанного в источниках информации по каждой госуслуге. Значение измеряется в рабочих днях. |
||
|
1ГУ1.4, 2ГУ1.4 - Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
||
|
1.1. Показатель "Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги" относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, в ведомственной программе цифровой трансформации. Методика расчета показателя "Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Количество часов, затраченных на обработку одной заявки/заявления" (далее - Показатель). 1.2. Показатель формируется МИД России с годовой периодичностью на основании расчета среднего количества часов, затраченных на обработку одного обращения заявителя. |
||
|
2. Основные понятия и определения 2.1 Трудоемкость предоставления государственной услуги - фактическое количество часов, затраченных на обработку одного обращения, которое является временем от момента начала работы с заявлением на предоставление ГУ, до момента выдачи результата оказания ГУ. |
||
|
Данные формируются на основании расчета среднего количества часов, затраченных на обработку одного обращения заявителя, экспертным методом. Среднее количество часов, затраченных на обработку одного обращения вычисляется экспертным методом. Для вычисления данного показателя экспертным путем измеряется фактическое количество часов по каждому из Н заявлений, где Н - количество обработанных заявлений за период. |
||
|
Дч - среднее количество часов, затраченных на обработку одного обращения заявителя, Дчi - фактическое количество часов, затраченных на обработку одного обращения заявителя, где 1 < i < H, Н - число обработанных обращений. Привести начальные данные, на основе которых сформирован базовый показатель. |
||
|
5. Оценки и допущения отсутствуют. Уменьшение Дч по отношению к предыдущему году, считается, что показатель достигается. |
||
|
1ГУ1.5, 2ГУ1.5 - Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
||
|
1.1. Оценка показателя "Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги" используется для: а) определения наиболее эффективных способов (каналов) предоставления госуслуги; б) определения эффекта от реализации мероприятий ВПЦТ; в) наиболее эффективных территориальных подразделений (учреждений), предоставляющих результаты госуслуги. Издержки заявителя оцениваются в человеко-часах (чел.ч) как для базового варианта (начального до реализации мероприятий), так и по результатам реализации мероприятий. Показатель оценивается на уровне ведомства по каждой государственной услуге за период вне зависимости от способа (канала) получения государственной услуги, избранного заявителем. |
||
|
Могут быть применены способы статистический и контрольного замера. Для проведения контрольных замеров назначается комиссия. При контрольном замере производится видеофиксация и протокольная регистрация получаемых замеров. Контрольные замеры могут производиться раз в месяц в часы наибольшей загрузки. Статистический способ заключается в получении необходимой для оценки показателя информации от заявителя по результатам оказания госуслуги. 1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью. |
||
|
2. Основные понятия и определения Издержки заявителя при получении государственной услуги - время, потраченное заявителем для формирования и передачи обращения в органы государственной власти для получения государственной услуги, а также время, потраченное заявителем на предоставление дополнительных сведений по запросу государственных органов для получения государственной услуги, а также время, потраченное заявителем, на получение результатов (государственной услуги). Во все указанные интервалы времени должно быть включено время на передвижение от места жительства заявителя к местам оформления и передачи обращения, к месту предоставления дополнительной информации, а также к месту получения государственной услуги. В случае контрольного замера время на передвижение к указанным выше местам должно быть также зафиксировано с учетом использования общественного транспорта и самого дальнего маршрута движения. |
||
|
При статистическом способе - опросные листы, которые заполняет заявитель при получении государственной услуги. При способе контрольного замера - протоколы фиксации, подписанные членами комиссии и утвержденные председателем комиссии. |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя Пункты а и б выполняются для базового варианта и варианта по результатам выполнения мероприятий. |
||
|
а) Оценка издержек по каждому i-му заявителю, получившему госуслугу: |
||
|
б) Оценка среднего значения издержек заявителей, получившим госуслугу, за период: |
||
|
N - число получивших госуслугу заявителей. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875