III. Плановый расчет прогнозных значений Результата и объемов финансового обеспечения реализации федерального проекта в части достижения Результата на 2021 - 2024 годы

III. Плановый расчет прогнозных значений Результата

и объемов финансового обеспечения реализации федерального

проекта в части достижения Результата на 2021 - 2024 годы

7. Плановый расчет прогнозных значений Результата и объемов финансового обеспечения реализации федерального проекта в части достижения Результата на 2021 - 2024 годы осуществляется в четыре этапа.

8. На первом этапе осуществляется определение финансовой потребности субъектов Российской Федерации на оснащение специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации лесопожарной техникой для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров на 2021 год и прогнозного значения Результата по итогам 2021 года.

9. Первоначально осуществляется определение числа процентных пунктов, недостающего i-му субъекту Российской Федерации для обеспечения 100-процентного оснащения специализированных учреждений органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации лесопожарной техникой для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров, по формуле:

Рисунок 9

10. Затем осуществляется определение общей потребности в финансовом обеспечении i-го субъекта Российской Федерации в оснащении специализированных учреждений органа государственной власти i-го субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений, пожарной техникой для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров по формуле:

Рисунок 10

где:

Рисунок 11 - средняя рыночная стоимость одной единицы пожарной техники, определяемая Федеральным агентством лесного хозяйства в 2020 году методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

Рисунок 12 - индекс инфляции на 2021 год, определенный Министерством экономического развития Российской Федерации по соответствующим видам продукции (отрасли);

Рисунок 13 - расчетное количество (числовое значение) выбывающей техники i-го субъекта Российской Федерации, подлежащей списанию по нормам амортизации, согласно классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Правительством Российской Федерации <1> (далее - по нормам амортизации), в 2021 году и годах, предшествующих 2021 году.

--------------------------------

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".

При этом, в случае если Рисунок 14 больше Рисунок 15, то для осуществления расчета Рисунок 16 принимается равным Рисунок 17.

11. Расчетное количество (числовое значение) выбывающей техники i-го субъекта Российской Федерации, подлежащей списанию по нормам амортизации в 2021 году и годах, предшествующих 2021 году, определяется по формуле:

Рисунок 18

где:

Рисунок 19 - количество единиц пожарной техники i-го субъекта Российской Федерации, подлежащее списанию по нормам амортизации в 2021 году;

Рисунок 20 - количество единиц пожарной техники i-го субъекта Российской Федерации, числящееся на балансе по состоянию на последнюю дату 2020 года, подлежащее списанию по нормам амортизации в годах, предшествующих 2021 году;

Рисунок 21 - количество единиц пожарной техники i-го субъекта Российской Федерации, списанное в 2020 году.

В случае, если Рисунок 22 превышает Рисунок 23, то для осуществления расчета Рисунок 24 принимается равным Рисунок 25.

12. Число процентных пунктов, недостающее i-му субъекту Российской Федерации для достижения планового значения Результата, установленного паспортом федерального проекта по итогам 2021 года, определяется по формуле:

Рисунок 26

где:

Рисунок 27 - плановое значение Результата, установленное паспортом федерального проекта по итогам 2021 года.

13. Недостающая финансовая потребность i-го субъекта Российской Федерации для достижения планового значения Результата, установленного паспортом федерального проекта по итогам 2021 года, определяется по формуле:

Рисунок 28

14. Следующим действием осуществляется определение прогнозного значения Результата i-го субъекта Российской Федерации по итогам 2021 года по формуле:

Рисунок 29

где:

Рисунок 30 - объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субвенции на оснащение специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации лесопожарной техникой для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров, предусмотренный бюджету i-го субъекта Российской Федерации на 2021 год в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 2020 года N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов";

Рисунок 31 - объем бюджетных ассигнований консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации на 2021 год для финансового обеспечения реализации федерального проекта в части достижения Результата за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на основании данных, предоставляемых органом исполнительной власти i-го субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений.

15. Прогнозное значение Результата в целом по Российской Федерации по итогам 2021 года определяется по формуле:

Рисунок 32

16. На втором этапе осуществляется определение объемов финансового обеспечения реализации федерального проекта в части достижения Результата по субъектам Российской Федерации на 2022 год и прогнозного значения Результата по итогам 2022 года.

17. Первоначально осуществляется определение прогнозного числа процентных пунктов, недостающего i-му субъекту Российской Федерации в 2022 году для обеспечения 100-процентного оснащения специализированных учреждений органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации лесопожарной техникой для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров, по формуле:

Рисунок 33

18. Затем осуществляется определение остаточной потребности в финансовом обеспечении i-го субъекта Российской Федерации в оснащении специализированных учреждений органа государственной власти i-го субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений, пожарной техникой для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров по прогнозным итогам 2021 года по формуле:

Рисунок 34

где:

Рисунок 35 - индекс инфляции на 2022 год, определенный Министерством экономического развития Российской Федерации по соответствующим видам продукции (отрасли);

Рисунок 36 - расчетное количество (числовое значение) выбывающей техники i-го субъекта Российской Федерации, подлежащей списанию по нормам амортизации в 2022 году.

19. Расчетное количество (числовое значение) выбывающей техники i-го субъекта Российской Федерации, подлежащей списанию по нормам амортизации в 2022 году, определяется по формуле:

Рисунок 37

где:

Рисунок 38 - количество единиц пожарной техники i-го субъекта Российской Федерации, подлежащее списанию по нормам амортизации в 2022 году.

В случае, если Рисунок 39 превышает Рисунок 40, то для осуществления расчета Рисунок 41 принимается равным Рисунок 42.

20. Объем финансового обеспечения реализации федерального проекта в части достижения Результата для i-го субъекта Российской Федерации на 2022 год определяется по формуле:

Рисунок 43

где:

Рисунок 44 - объем финансового обеспечения реализации федерального проекта в части достижения Результата за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета для i-го субъекта Российской Федерации на 2022 год;

Рисунок 45 - объем бюджетных ассигнований консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации на 2022 год для финансового обеспечения реализации федерального проекта в части достижения Результата за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на основании данных, предоставляемых органом исполнительной власти i-го субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений.

21. Объем финансового обеспечения реализации федерального проекта в части достижения Результата за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета для i-го субъекта Российской Федерации на 2022 год определяется по формуле:

Рисунок 46

где:

Рисунок 47 - общая остаточная потребность в финансовом обеспечении субъектов Российской Федерации в оснащении специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области лесных отношений, пожарной техникой для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров по прогнозным итогам 2021 года;

Рисунок 48 - общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022 год на предоставление субвенции на реализацию федерального проекта в части достижения Результата в соответствии с паспортом федерального проекта.

При этом, объем финансового обеспечения реализации федерального проекта в части достижения Результата за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета для i-го субъекта Российской Федерации на 2022 год (Рисунок 49) не может превышать остаточную потребность в финансовом обеспечении i-го субъекта Российской Федерации в оснащении специализированных учреждений органа государственной власти i-го субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений, пожарной техникой для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров по прогнозным итогам 2021 года (Рисунок 50).

22. Общая остаточная потребность в финансовом обеспечении субъектов Российской Федерации в оснащении специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области лесных отношений, пожарной техникой для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров по прогнозным итогам 2021 года определяется по формуле:

Рисунок 51

23. Следующим действием осуществляется определение прогнозного значения Результата i-го субъекта Российской Федерации по итогам 2022 года по формуле:

Рисунок 52

24. Прогнозное значение Результата в целом по Российской Федерации по итогам 2022 года определяется по формуле:

Рисунок 53

25. На третьем этапе осуществляется определение объемов финансового обеспечения реализации федерального проекта в части достижения Результата по субъектам Российской Федерации на 2023 год и прогнозного значения Результата по итогам 2023 года.

26. Первоначально осуществляется определение прогнозного числа процентных пунктов, недостающего i-му субъекту Российской Федерации в 2023 году для обеспечения 100-процентного оснащения специализированных учреждений органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации лесопожарной техникой для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров, по формуле:

Рисунок 54

27. Затем осуществляется определение остаточной потребности в финансовом обеспечении i-го субъекта Российской Федерации в оснащении специализированных учреждений органа государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений, пожарной техникой для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров по прогнозным итогам 2022 года по формуле:

Рисунок 55

где:

Рисунок 56 - индекс инфляции на 2023 год, определенный Министерством экономического развития Российской Федерации по соответствующим видам продукции (отрасли);

Рисунок 57 - расчетное количество (числовое значение) выбывающей техники i-го субъекта Российской Федерации, подлежащей списанию по нормам амортизации в 2023 году.

28. Расчетное количество (числовое значение) выбывающей техники i-го субъекта Российской Федерации, подлежащей списанию по нормам амортизации в 2023 году, определяется по формуле:

Рисунок 58

где:

Рисунок 59 - количество единиц пожарной техники i-го субъекта Российской Федерации, подлежащее списанию по нормам амортизации в 2023 году.

В случае, если Рисунок 60 превышает Рисунок 61, то для осуществления расчета Рисунок 62 принимается равным Рисунок 63.

29. Объем финансового обеспечения реализации федерального проекта в части достижения Результата для i-го субъекта Российской Федерации на 2023 год определяется по формуле:

Рисунок 64

где:

Рисунок 65 - объем финансового обеспечения реализации федерального проекта в части достижения Результата за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета для i-го субъекта Российской Федерации на 2023 год;

Рисунок 66 - объем бюджетных ассигнований консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации на 2023 год для финансового обеспечения реализации федерального проекта в части достижения Результата за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на основании данных, предоставляемых органом исполнительной власти i-го субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений.

30. Объем финансового обеспечения реализации федерального проекта в части достижения Результата за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета для i-го субъекта Российской Федерации на 2023 год определяется по формуле:

Рисунок 67

где:

Рисунок 68 - общая остаточная потребность в финансовом обеспечении субъектов Российской Федерации в оснащении специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области лесных отношений, пожарной техникой для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров по прогнозным итогам 2022 года;

Рисунок 69 - общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год на предоставление субвенции на реализацию федерального проекта в части достижения Результата в соответствии с паспортом федерального проекта.

При этом, объем финансового обеспечения реализации федерального проекта в части достижения Результата за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета для i-го субъекта Российской Федерации на 2023 год (Рисунок 70) не может превышать остаточную потребность в финансовом обеспечении i-го субъекта Российской Федерации в оснащении специализированных учреждений органа государственной власти i-го субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений, пожарной техникой для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров по прогнозным итогам 2022 года (Рисунок 71).

31. Общая остаточная потребность в финансовом обеспечении субъектов Российской Федерации в оснащении специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области лесных отношений, пожарной техникой для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров по прогнозным итогам 2022 года определяется по формуле:

Рисунок 72

32. Следующим действием осуществляется определение прогнозного значения Результата i-го субъекта Российской Федерации по итогам 2023 года по формуле:

Рисунок 73

33. Прогнозное значение Результата в целом по Российской Федерации по итогам 2023 года определяется по формуле:

Рисунок 74

34. На четвертом этапе осуществляется определение объемов финансового обеспечения реализации федерального проекта в части достижения Результата по субъектам Российской Федерации на 2024 год и прогнозного значения Результата по итогам 2024 года.

35. Первоначально осуществляется определение прогнозного числа процентных пунктов, недостающего i-му субъекту Российской Федерации в 2024 году для обеспечения 100-процентного оснащения специализированных учреждений органов государственной власти i-го субъекта Российской Федерации лесопожарной техникой для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров, по формуле:

Рисунок 75

36. Затем осуществляется определение остаточной потребности в финансовом обеспечении i-го субъекта Российской Федерации в оснащении специализированных учреждений органа государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений, пожарной техникой для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров по прогнозным итогам 2023 года по формуле:

Рисунок 76

где:

Рисунок 77 - индекс инфляции на 2024 год, определенный Министерством экономического развития Российской Федерации по соответствующим видам продукции (отрасли);

Рисунок 78 - расчетное количество (числовое значение) выбывающей техники i-го субъекта Российской Федерации, подлежащей списанию по нормам амортизации в 2024 году.

37. Расчетное количество (числовое значение) выбывающей техники i-го субъекта Российской Федерации, подлежащей списанию по нормам амортизации в 2024 году, определяется по формуле:

Рисунок 79

где:

Рисунок 80 - количество единиц пожарной техники i-го субъекта Российской Федерации, подлежащее списанию по нормам амортизации в 2024 году.

В случае, если Рисунок 81 превышает Рисунок 82, то для осуществления расчета Рисунок 83 принимается равным Рисунок 84.

38. Объем финансового обеспечения реализации федерального проекта в части достижения Результата для i-го субъекта Российской Федерации на 2024 год определяется по формуле:

Рисунок 85

где:

Рисунок 86 - объем финансового обеспечения реализации федерального проекта в части достижения Результата за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета для i-го субъекта Российской Федерации на 2024 год;

Рисунок 87 - объем бюджетных ассигнований консолидированного бюджета i-го субъекта Российской Федерации на 2024 год для финансового обеспечения реализации федерального проекта в части достижения Результата за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на основании данных, предоставляемых органом исполнительной власти i-го субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений.

39. Объем финансового обеспечения реализации федерального проекта в части достижения Результата за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета для i-го субъекта Российской Федерации на 2024 год определяется по формуле:

Рисунок 88

где:

Рисунок 89 - общая остаточная потребность в финансовом обеспечении субъектов Российской Федерации в оснащении специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области лесных отношений, пожарной техникой для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров по прогнозным итогам 2023 года;

Рисунок 90 - общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2024 год на предоставление субвенции на реализацию федерального проекта в части достижения Результата в соответствии с паспортом федерального проекта.

При этом, объем финансового обеспечения реализации федерального проекта в части достижения Результата за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета для i-го субъекта Российской Федерации на 2024 год (Рисунок 91) не может превышать остаточную потребность в финансовом обеспечении i-го субъекта Российской Федерации в оснащении специализированных учреждений органа государственной власти i-го субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений, пожарной техникой для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров по прогнозным итогам 2023 года (Рисунок 92).

40. Общая остаточная потребность в финансовом обеспечении субъектов Российской Федерации в оснащении специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области лесных отношений, пожарной техникой для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров по прогнозным итогам 2023 года определяется по формуле:

Рисунок 93

41. Следующим действием осуществляется определение прогнозного значения Результата i-го субъекта Российской Федерации по итогам 2024 года по формуле:

Рисунок 94

42. Прогнозное значение Результата в целом по Российской Федерации по итогам 2024 года определяется по формуле:

Рисунок 95