II. Задачи Департамента

6. Основными задачами Департамента являются:

6.1. Обеспечение реализации функций Министерства по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

6.2. Обеспечение реализации функций Министерства по осуществлению правового регулирования по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

6.3. Информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

6.4. Организация и ведение делопроизводства в Министерства.

6.5. Обеспечение контроля за исполнением указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, других документов, по которым имеются поручения Министра и его заместителей.

6.6. Составление номенклатур дел, сохранности, учета документов архивного фонда Министерства.

6.7. Организация работы с обращениями граждан и организаций в Министерстве.

6.8. Организация проведения служебных проверок в рамках компетенции Департамента.

6.9. Формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве (далее - гражданская служба).

6.10. Реализация федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства по вопросам государственной гражданской службы и кадровой работы.

6.11. Обеспечение правового регулирования трудовых отношений с федеральными государственными гражданскими служащими (далее - гражданские служащие) Министерства, руководителями федеральной службы и федерального фонда, а также с руководителями подведомственных Министерству организаций.

6.12. Организация наградной работы в системе здравоохранения Российской Федерации.

6.13. Подготовка предложений по совершенствованию структуры и штатного расписания Министерства, условий оплаты и стимулирования труда гражданских служащих.

6.14. Организация работы по гражданской обороне в части касающейся административных зданий и сооружений Министерства, а также проведение мероприятий совместно с Отделом по мобилизационной подготовке и мобилизации в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, по координации работы в части структуры и штатов Министерства на особый период.

6.15. Организация и осуществление внутреннего финансового аудита в Министерстве.

6.16. Организация работ по созданию надлежащих организационно-технических условий для исполнения гражданскими служащими должностных обязанностей.

6.17. Административно-хозяйственное, материально-техническое, социальное и транспортное обеспечение гражданских служащих.

6.18. Обеспечение выполнения требований по антитеррористической защищенности зданий и сооружений Министерства.

6.19. Осуществление сбора информации о реализации мероприятий в области противодействия терроризму от подведомственных Министерству организаций.

6.20. Осуществление контроля за выполнением подведомственными Министерству организациями требований по антитеррористической защищенности объектов их инфраструктуры.

6.21. Организация работ и контроль за выполнением государственных нормативных требований охраны труда гражданских служащих.

6.22. Обеспечение выполнения требований пожарной безопасности зданий и сооружений Министерства.

6.23. Профилактика коррупционных и иных правонарушений в Министерстве.

6.24. Разработка и принятие мер, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.