3. Мероприятия по взаимодействию с посетителями

3

Мероприятия по взаимодействию с посетителями

3.1

Организовать информирование о способах получения гражданами информации по интересующим вопросам без личного посещения здания Минсельхоза России посредством размещения информации на официальном сайте Минсельхоза России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и на информационно-просветительских стендах (стойках)

Депадминистрация

Депинформатизация

ФГБУ "Пресс-служба Минсельхоза России"

3.2

В помещениях для посетителей не реже 1 раза в час проводить влажную уборку дезинфицирующими средствами в местах ожидания, информирования, приема и обслуживания, включая обработку столов, стульев, стендов, а также пишущих принадлежностей

Депадминистрация

3.3

Разместить на входе в здание Минсельхоза России бокс для приема входящей корреспонденции для ее последующей регистрации

Депадминистрация

Аппарат

3.4

При визуальном выявлении в помещении для приема посетителей лиц с симптомами заболевания предложить гражданину обратиться к врачу, а также воспользоваться другими доступными способами обращения в Минсельхоз России (письменное обращение, официальный сайт)

Депадминистрация

3.5

В зоне приема граждан разместить стенды (памятки) с информацией о мерах профилактики распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

Депадминистрация

3.6

Обеспечить продолжительность нахождения посетителя в помещениях для приема не более 15 минут

Структурные подразделения

3.7

Обеспечить наличие отдельного помещения для изоляции людей в случае выявления подозрения на ухудшение самочувствия или симптомов заболевания до приезда бригады скорой медицинской помощи

Депадминистрация