Срок действия документа ограничен 31 декабря 2026 года.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг,

предусмотренного статьей 15.1

Федерального закона N 210-ФЗ

42. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

а) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством Единого портала;

б) наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, на сайте Росалкогольрегулирования и на Едином портале;

в) наличие открытого доступа для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц ответственного подразделения Росалкогольрегулирования.

43. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

а) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц ответственного подразделения Росалкогольрегулирования;

б) достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

в) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги, установленного Административным регламентом, в том числе сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.

44. При получении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Росалкогольрегулирования при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при проведении оценки соответствия заявителя обязательным требованиям на предмет соответствия заявленного оборудования, а также сведений, содержащихся в представленных заявителем в заявлении и документах, требованиям статьи 14.1 Федерального закона N 171-ФЗ (далее - оценка соответствия заявителя обязательным требованиям).

45. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Росалкогольрегулирования при предоставлении государственной услуги не превышает:

10 минут при представлении в Росалкогольрегулирование документов для предоставления государственной услуги;

15 рабочих дней при проведении оценки соответствия заявителя обязательным требованиям по заявлению о регистрации оборудования;

10 рабочих дней при проведении оценки соответствия заявителя обязательным требованиям по заявлению о внесении изменений в сведения об оборудовании.

46. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Росалкогольрегулирования по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) (далее - экстерриториальный принцип) отсутствует.

47. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме