4.2.2 Карточка проекта (краткое содержание)
|
Потребность в разработке стратегий цифровой трансформации образовательных организаций |
||
|
Необходимость в скоординированных действиях для оценки текущего состояния цифровой зрелости образовательных организаций. |
||
|
Отсутствие методологии для оценки текущего состояния и прогнозирования развития цифровой зрелости образовательных организаций. |
||
|
Отсутствие публичной информации об использовании цифровых инструментах в образовательной организации при принятия решения при выборе вуза для поступления. |
||
|
Разрабатываем методологию оценки цифровой зрелости образовательных организаций высшего образования. |
||
|
Формируем методические рекомендации по разработке стратегии цифровой трансформации ООВО. |
||
|
Оказываем методическую и информационную поддержку ООВО в части разработки и реализации стратегий цифровой трансформации. |
||
|
Разрабатываем BI-систему для автоматического формирования паспорта цифровой зрелости ООВО. |
||
|
Проработка комплексного подхода к цифровой трансформации организаций в сфере науки и высшего образования. |
||
|
Формирование методических рекомендаций по разработке стратегии цифровой трансформации ООВО. |
||
|
Методическое и информационное сопровождение разработки стратегии цифровой трансформации ООВО. |
||
|
Проектирование BI-системы для автоматического формирования паспорта цифровой зрелости ООВО. |
||
|
Внедрение разработанной системы в образовательные организации сферы науки и высшего образования. |
||
|
Ответственные за реализацию: А.В. Нарукавников (Заместитель министра Минобрнауки России). Иные стейкхолдеры: - Минцифры России |
||
|
Написаны методические рекомендации к разработке стратегий цифровой трансформации. |
||
|
Разработаны стратегии цифровой трансформации ООВО, подведомственных Минобрнауки России. |
||
|
Разработана и апробирована методика оценки цифровой зрелости ООВО. |
||
|
Разработана и внедрена BI-система для автоматического формирования паспорта цифровой зрелости ООВО. |
||
|
Общественность получила доступ к публичной части паспорта цифровой зрелости ООВО. |
||
|
Разработан проект методики расчета паспорта цифровой зрелости |
||
|
увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий; |
||
|
достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также госуправления; достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство |
||
|
увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов. |
||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875