Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

89. В случае обнаружения заявителем опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, заявитель должен подать заявление об исправлении ошибок и (или) опечаток.

90. Должностное лицо торгового представительства, ответственное за прием документов, в течение одного рабочего дня должно принять и зарегистрировать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, поданное с приложением документов или сведений, подтверждающих наличие опечаток и (или) ошибок.

91. Должностным лицом торгового представительства, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется рассмотрение заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в срок не более трех рабочих дней с даты его регистрации в торговом представительстве.

92. В случае выявления в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок, о принятом решении об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах должностное лицо торгового представительства, ответственное за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения.