Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информирование о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Министерства, Департамента регулирования внешней торговли и развития системы торгпредств Министерства и торговых представительств, ответственных за предоставление государственной услуги в Министерстве, адресах официального сайта и электронной почты Министерства и торговых представительств, а также информирование по вопросам предоставления государственной услуги, включая порядок получения сведений о ходе предоставления государственной услуги и подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется посредством:

размещения информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) <1>, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" <2> (далее - Федеральный реестр), на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги (далее - информационный стенд);

--------------------------------

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2021, N 18, ст. 3163) (далее - постановление N 861).

<2> Постановление N 861.

предоставления информации в устной форме по телефону или при личном обращении (далее - устное информирование);

предоставления информации в письменной форме по почте или электронной почте.

4. Должностное лицо Министерства или торгового представительства, осуществляющее устное информирование по вопросам предоставления государственной услуги и предоставляющее сведения о ходе исполнения государственной услуги, справочную информацию, обеспечивает достоверность и полноту предоставляемой информации.

5. Продолжительность информирования по телефону составляет не более десяти минут.

6. При осуществлении устного информирования должностное лицо Министерства или торгового представительства предоставляет информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы, и результатах рассмотрения данных документов;

о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги.

7. Если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения соответствующих сведений.