Оформление решений, принятых на совещании у руководителя Службы (его заместителя)

Оформление решений, принятых на совещании у руководителя

Службы (его заместителя)

3.2. По указанию руководителя Службы (его заместителя) решения, принятые на совещании, оформляются протоколом.

Проект протокола совещания подготавливается и визируется начальником управления, ответственным за проведение совещания, и представляется руководителю Службы или его заместителю в течение суток (если им не установлен иной срок подготовки документа) после окончания совещания.

К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником управления, ответственного за проведение совещания.

3.3. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола совещания направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации.

В указатель рассылки протокола совещания, содержащий решения по вопросам, относящимся к их компетенции, в обязательном порядке включаются: заместители руководителя Службы, начальники управлений, а также иные лица, определенные руководителем Службы или его заместителем.

Копии протоколов совещаний, проводимых руководителем Службы или его заместителем, рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения, - незамедлительно (если в протоколе не установлен иной срок направления).

3.4. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания, проводимого руководителем Службы или его заместителем, осуществляется управлениями, ответственными за проведение соответствующих совещаний, и управлением, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Службе.