II. Цели и задачи работы "телефона доверия"

6. "Телефон доверия" создан в целях:

реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых в Судебном департаменте;

содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в Судебном департаменте;

создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в Судебном департаменте;

формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

7. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:

обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия";

анализ обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Судебном департаменте и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.