III. Порядок организации работы "телефона доверия"

8. Прием обращений абонентов, поступивших по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на рабочую станцию.

9. Режим приема и записи обращений по "телефону доверия" - круглосуточный.

10. Время приема одного сообщения составляет 5 минут.

11. Примерный текст сообщения на автоответчике: "Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. Время Вашего обращения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, после звукового сигнала представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию и передайте Ваше обращение. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите почтовый адрес, по которому Вам будет направлен ответ. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления. С информацией о правилах работы "телефона доверия" можно ознакомиться на официальном сайте Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в подразделе "Обратная связь для сообщения о фактах коррупции" раздела "Противодействие коррупции". Пожалуйста, говорите.".

12. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации обращений по "телефону доверия" (далее - Журнал), оформленный согласно приложению к настоящему Порядку.

13. Обращения без указания фамилии, имени и отчества гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, не предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, регистрируются в Журнале, рассматриваются и принимаются к сведению, но остаются без ответа.

14. Если в таком обращении содержится информация о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице (лицах), его подготавливающем, совершающем или совершившем, такие обращения не позднее следующего рабочего дня с момента их получения передаются в органы прокуратуры или иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

15. Обращения, в которых содержится нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов.

16. Организацию работы "телефона доверия" осуществляют уполномоченные государственные гражданские служащие Отдела, которые:

обеспечивают своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по "телефону доверия" информации;

при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, подготавливают Генеральному директору Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации предложения о принятии мер реагирования на поступившую по "телефону доверия" информацию, в рамках своей компетенции в установленном порядке осуществляют ее рассмотрение и в соответствии с законодательством Российской Федерации направляют ответ заявителю;

анализируют и обобщают обращения, поступившие по "телефону доверия", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в системе Судебного департамента;

осуществляют с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и требований к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений подготовку информации о работе "телефона доверия" для размещения на официальном сайте Судебного департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

осуществляют взаимодействие со структурными подразделениями Судебного департамента по вопросам обеспечения функционирования "телефона доверия".

17. Государственные гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.

19. Срок хранения записей обращений, поступивших по "телефону доверия", составляет один год, после чего они уничтожаются.