Особенности организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации

Особенности организации исполнения поручений

и указаний Президента Российской Федерации, поручений,

содержащихся в актах Правительства Российской Федерации

и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации,

а также поручений Председателя Правительства Российской

Федерации и заместителей Председателя Правительства

Российской Федерации

75. При поступлении в Роспотребнадзор поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения незамедлительно направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота, на исполнение в соответствующие структурные подразделения Роспотребнадзора, а копии поручений - руководителю Роспотребнадзора.

Руководитель Роспотребнадзора или заместитель руководителя Роспотребнадзора (в соответствии с распределением обязанностей) при необходимости дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.

76. Поступившие в соответствующие структурные подразделения Роспотребнадзора поручения и иные документы рассматриваются начальниками этих структурных подразделений в следующем порядке:

поручения и документы, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;

поручения и документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;

поручения, содержащие указание "срочно", и оперативные поручения рассматриваются начальниками структурных подразделений в течение часа с момента их получения.

77. Начальники структурных подразделений Роспотребнадзора, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления руководителю Роспотребнадзора материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации и заместителям Председателя Правительства Российской Федерации.

78. Поручения доводятся до начальников структурных подразделений Роспотребнадзора структурным подразделением Роспотребнадзора, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, в день их поступления в Роспотребнадзор, а срочные и оперативные - незамедлительно.

79. В соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации поручения, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

80. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), начальники структурных подразделений Роспотребнадзора по согласованию с заместителем руководителя Роспотребнадзора (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения руководителю Роспотребнадзора предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления в Правительство Российской Федерации.

81. В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется руководителю Роспотребнадзора одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем руководителя Роспотребнадзора (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий структурного подразделения Роспотребнадзора по обеспечению исполнения поручения.

82. Срок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний и в резолюциях, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, данных во исполнение поручений Правительству Российской Федерации, содержащихся в указах или распоряжениях Президента Российской Федерации, а также во исполнение поручений или указаний Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации, не продлевается.

Срок исполнения срочных поручений не продлевается и не корректируется.

Предложения о корректировке сроков исполнения оперативных поручений могут направляться в Правительство Российской Федерации в течение 1 рабочего дня со дня подписания поручения.

83. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Роспотребнадзора, начальники структурных подразделений Роспотребнадзора обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем руководителя Роспотребнадзора (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю Роспотребнадзора предложения о привлечении соисполнителей для внесения в Правительство Российской Федерации.

В случае если поручение не входит в компетенцию Роспотребнадзора, начальники структурных подразделений по согласованию с заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) представляют руководителю Роспотребнадзора проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления в Правительство Российской Федерации.

Указанные предложения представляются руководителю Роспотребнадзора в течение 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

84. В случае если Роспотребнадзор указан в поручении первым или обозначен словом "созыв", он является головным исполнителем поручения, руководитель Роспотребнадзора организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместители руководителя Роспотребнадзора (в соответствии с распределением обязанностей) запрашивают в федеральных органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.

В случае если Роспотребнадзор является соисполнителем, то в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, Роспотребнадзор представляет головному исполнителю предложения, подписанные руководителем (заместителем руководителя) Роспотребнадзора.

Для исполнения поручений в сжатые сроки начальник структурного подразделения Роспотребнадзора - головного исполнителя поручения (при необходимости совместно с соответствующим заместителем руководителя Роспотребнадзора) создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания.

85. В случае если Роспотребнадзор является головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения или указания Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации, проект доклада об исполнении поручения для его последующего направления в Правительство Российской Федерации представляется руководителю Роспотребнадзора не менее чем за 8 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока (если в поручении Председателя Правительства Российской Федерации или Заместителей Председателя Правительства Российской Федерации не указан иной срок) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации.

86. Об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, протоколах совещаний у Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей, заседаний, возглавляемых ими координационных и совещательных органов и в их резолюциях, руководитель Роспотребнадзора, как головной исполнитель поручения докладывает Председателю Правительства Российской Федерации или заместителя Председателю Правительства Российской Федерации соответственно.

87. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, начальник структурного подразделения Роспотребнадзора, головного исполнителя поручения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю Роспотребнадзора завизированное соответствующим заместителем руководителя Роспотребнадзора объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения сотрудников.

На основании принятого руководителем Роспотребнадзора решения начальник соответствующего структурного подразделения Роспотребнадзора представляет в течение суток проект объяснения для последующего его направления в Правительство Российской Федерации.

88. В случае если Роспотребнадзор не исполнил поручение в установленный срок, причины его неисполнения рассматриваются в порядке, установленном Типовым регламентом взаимодействия.