Планирование законопроектной деятельности и порядка ее организации

Планирование законопроектной деятельности и порядка

ее организации

102. При планировании законопроектной деятельности Роспотребнадзора предусматривается:

осуществление функций по подготовке концепций о разработке проектов федеральных законов в установленной сфере деятельности для внесения в Министерство юстиции Российской Федерации в целях формирования плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации;

осуществление функций по подготовке годового плана законопроектной деятельности Роспотребнадзора и его своевременного представления в Правительство Российской Федерации.

Роспотребнадзор, осуществляя функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, разрабатывает проекты федеральных законов во исполнение плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, ежегодно утверждаемого Правительством Российской Федерации, а также в целях выполнения международных обязательств Российской Федерации, во исполнение решений Конституционного Суда Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, поручений или указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, и поручений Председателя Правительства Российской Федерации.

Разработка проектов федеральных законов по основаниям, не указанным в абзаце четвертом настоящего пункта Регламента, а также включение в разрабатываемые проекты федеральных законов положений, не относящихся к предмету правового регулирования, определенному в указанных документах, допускаются по решению Председателя Правительства Российской Федерации <21>.

--------------------------------

<21> Пункты 77, 79 Регламента Правительства Российской Федерации.

103. Предложения о разработке проектов федеральных законов для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации представляются в Правовое управление Роспотребнадзора. Указанные предложения должны содержать:

рабочее наименование проекта федерального закона и согласованную концепцию на его разработку;

наименование федерального органа исполнительной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей;

информацию о предлагаемых сроках рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и его внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума, Федеральное Собрание соответственно).

104. Сводные предложения подготавливаются соответствующим структурным подразделением Роспотребнадзора, визируются начальником Правового управления Роспотребнадзора, заместителями руководителя Роспотребнадзора и иными должностными лицами, определенными руководителем Роспотребнадзора, и докладываются руководителю Роспотребнадзора для последующего представления в Министерство юстиции Российской Федерации.

105. Руководители структурных подразделений Роспотребнадзора подготавливают и представляют руководителю Роспотребнадзора проект федерального закона с необходимыми материалами, определенными Регламентом Правительства Российской Федерации, для его внесения в Правительство Российской Федерации.

106. Проект федерального закона, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо в Правительство Российской Федерации визируются структурными подразделениями Роспотребнадзора, начальником Правового Роспотребнадзора, заместителем руководителя Роспотребнадзора (в соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными лицами, определенными руководителем Роспотребнадзора, и подписываются руководителем Роспотребнадзора.