Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности Рособрнадзора, мониторинг коррупционных рисков и их устранение

2.

Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности Рособрнадзора, мониторинг коррупционных рисков и их устранение

2.1

Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Рособрнадзора и его должностных лиц

Управление делами и организации бюджетного процесса совместно со структурными подразделениями Рособрнадзора, Рабочая группа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по рассмотрению вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и ее должностных лиц

ежеквартально

Выявление и устранение причин, послуживших основаниями признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Рособрнадзора и его должностных лиц

2.2

Осуществление антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, их проектов в целях выявления коррупциогенных факторов и последующего устранения таких факторов

Правовое управление совместно со структурными подразделениями Рособрнадзора

постоянно

Своевременное выявление в нормативных правовых актах, проектах нормативных правовых актов коррупциогенных факторов с целью их последующего устранения в порядке, установленном законодательством

2.3

Участие независимых экспертов в проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, их проектов

Правовое управление совместно со структурными подразделениями Рособрнадзора

постоянно

Недопущение принятия нормативных правовых актов, содержащих положения, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции. Заключения независимых экспертов при выявлении ими коррупциогенных факторов

2.4

Обеспечение эффективного взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам организации противодействия коррупции в Рособрнадзоре и подведомственных организациях

Управление делами и организации бюджетного процесса совместно со структурными подразделениями Рособрнадзора

постоянно

Оперативное и эффективное реагирование на ставшие известными факты коррупционных проявлений. Повышение эффективности совместной деятельности в пределах полномочий Рособрнадзора и неотвратимости юридической ответственности за коррупционные и иные правонарушения

2.5

Обеспечение внедрения и (или) действенного функционирования межведомственного электронного взаимодействия Рособрнадзора с федеральными органами исполнительной власти и электронного взаимодействия Рособрнадзора с гражданами и организациями в рамках исполнения своих полномочий

Структурные подразделения Рособрнадзора

постоянно

Минимизация и (или) устранение коррупционных рисков при взаимодействии ведомственных информационных систем Рособрнадзора, обеспечивающих предоставление государственных услуг в электронном виде, с информационными системами других ведомств посредством системы межведомственного электронного взаимодействия

2.6

Обеспечение действенного функционирования единой системы документооборота, позволяющей осуществлять ведение учета и контроля исполнения документов

Управление делами и организации бюджетного процесса совместно со структурными подразделениями Рособрнадзора

постоянно

Повышение контроля исполнения документов. Прозрачность прохождения и исполнения документов в регламентированные сроки в целях исключения возможных коррупционных проявлений

2.7

Организация работ по обеспечению повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок

Управление проектной деятельности и информационных технологий совместно со структурными подразделениями Рособрнадзора

постоянно

Обеспечение открытости и конкуренции при осуществлении закупок. Совершенствование деятельности Рособрнадзора при осуществлении закупок. Повышение эффективности противодействия коррупции при осуществлении закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами

2.8

Использование специального программного обеспечения "Справки БК"

Управление делами и организации бюджетного процесса

2021 - 2023 годы

Осуществление сбора и анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими Рособрнадзора и работниками подведомственных организаций

2.9

Проведение мероприятий, направленных на минимизацию коррупционных рисков, возникающих при реализации функций и полномочий Рособрнадзора, и внесение уточнений в перечень должностей гражданской службы, замещение которых связано с коррупционными рисками

Управление делами и организации бюджетного процесса совместно со структурными подразделениями Рособрнадзора, Комиссия

3 - 4 кварталы 2021 года;

3 - 4 кварталы 2022 года;

3 - 4 кварталы 2023 года

Снижение коррупционных рисков, минимизация и (или) ликвидация последствий коррупционных правонарушений. Определение перечня коррупционно-опасных функций Рособрнадзора, а также корректировка перечня должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками

1. Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов, обеспечение соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее соответственно - гражданский служащий, Рособрнадзор), работниками, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Рособрнадзором (далее соответственно - работник подведомственной организации, подведомственная организация) ограничений, запретов, обязанностей и принципов служебного поведения в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также ответственности за их нарушение 3. Взаимодействие Рособрнадзора с институтами гражданского общества и гражданами, а также создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о деятельности Рособрнадзора