Открытие и пополнение кошелька клиентом (онлайн)

Клиент может зарегистрироваться на платформе цифрового рубля и открыть кошелек через мобильное приложение любой кредитной организации, в которой он обслуживается.

Для пополнения цифрового кошелька клиент направляет через мобильное приложение кредитной организации поручение на обмен безналичных средств на цифровой рубль.

Кредитная организация выполняет процедуры, предусмотренные законодательством в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ, валютным законодательством, списывает безналичные средства со счета клиента и зачисляет цифровые рубли со своего кошелька на кошелек клиента на платформе цифрового рубля.

Платформа цифрового рубля через мобильное приложение кредитной организации направляет клиенту уведомление о зачислении цифровых рублей на его кошелек.

СХЕМА ПОПОЛНЕНИЯ КОШЕЛЬКА КЛИЕНТОМ (ОНЛАЙН)

Рис. 3

Рисунок 22

Рисунок 23

Клиент через мобильное приложение кредитной организации отправляет заявку на пополнение своего цифрового кошелька

Рисунок 24

Кредитная организация выполняет процедуры, предусмотренные законодательством в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ, валютным законодательством, и списывает средства со счета клиента

Рисунок 25

Кредитная организация зачисляет цифровые рубли со своего кошелька на кошелек клиента

Рисунок 26

Платформа цифрового рубля направляет клиенту через мобильное приложение кредитной организации уведомление о зачислении цифровых рублей на его кошелек

При пополнении кошелька клиента на пассивной стороне баланса Банка России средства перемещаются с цифрового кошелька кредитной организации на цифровой кошелек клиента. В активной части баланса кредитной организации отражается списание средств с кошелька кредитной организации, в пассивной - списание средств со счета клиента.