Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Порядок оказания Услуги

3.1. Заказчик вправе обратиться в Филиал за предоставлением Услуги, подав Заявку одним из способов: через Официальный сайт посредством Сервиса выездного обслуживания, по телефону (в том числе по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34), при личном обращении в офис Филиала.

Независимо от способа обращения Заказчика, Заявка подается через Сервис выездного обслуживания и содержит следующую информацию:

в отношении Услуги:

вид Услуги, адрес места оказания Услуги, дату и время оказания Услуги, количество объектов недвижимости, отнесение Заказчика (Заявителя) к льготной категории граждан;

в отношении Заказчика:

для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактные данные;

для юридического лица - наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя, ОГРН, ИНН, КПП, контактные данные.

При обращении за получением Услуги с применением телефонной связи Заказчик сообщает информацию, необходимую для приема Заявки, работнику Филиала, включая срок предоставления Услуги, фиксируемый в Заявке.

Заказчик вправе указать в Заявке более одного запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, при этом стоимость такой Услуги увеличивается соразмерно количеству указанных запросов.

3.2. Исполнитель ведет журнал регистрации заявок по форме, утвержденной приказом ФГБУ "ФКП Росреестра".

3.3. По итогам оформления Заявки работник Исполнителя информирует Заказчика о перечне документов, необходимых для получения Услуги, а также о перечне документов, необходимых для подачи запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, или получения документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения таких запросов, посредством электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты) или телефонной связи.

3.4. Сторонами заключается договор на оказание Услуги путем принятия (акцепта) Заказчиком условий публичной оферты. Акцептом считается оплата Услуги.

Ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп акцептируют договор путем предъявления Исполнителю соответствующих документов об отнесении к данной категории граждан: копии документа - при формировании Заявки, оригинала документа - при оказании Услуги.

3.5. Оплата Услуги Заказчиком осуществляется в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.

3.6. Документы, необходимые для оказания Услуги:

документ, удостоверяющий личность Заказчика (Заявителя);

документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя Заявителя (если обращается его представитель), и его копия;

документ, подтверждающий право получения Услуги на безвозмездной основе (при наличии оснований), и его копия;

документы, необходимые для подачи запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, и (или) получения документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, в соответствии с Законом о регистрации.

Документ, подтверждающий оплату Услуги (квитанция, чек-ордер, платежное поручение с отметкой о его исполнении, иные документы, подтверждающие факт оплаты), Заказчик (Заявитель) вправе по собственной инициативе направить до оказания Услуги на электронный адрес Исполнителя или представить работнику Исполнителя при оказании Услуги.

3.7. По прибытии в согласованное время по месту оказания Услуги ответственный работник Исполнителя:

предъявляет Заявителю документ, подтверждающий его личность как работника Исполнителя;

удостоверяет личность Заявителя (Заказчика);

проверяет наличие документа, подтверждающего права получения Услуги на безвозмездной основе.

3.8. Прием запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, и прилагаемых документов осуществляется в режиме online с использованием мобильного персонального компьютера с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" по защищенным каналам связи и установленного на нем программного комплекса приема и выдачи документов (далее - ПК ПВД), а также с использованием портативных принтера, сканера или фотоаппарата.

Ответственный работник Исполнителя, принявший запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, передает Заявителю копию такого запроса, заверенную подписью работника Исполнителя, принявшего запрос, и уникальный идентификатор платежа для платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, с указанием даты, до которой необходимо произвести оплату, если необходимость ее уплаты предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации.

3.9. В случае необходимости приема документов в режиме offline (без использования оборудования, необходимого для online приема), возможны следующие варианты предоставления Заявителю информации о регистрации запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН:

Вариант 1.

Ответственный работник Исполнителя передает Заявителю копию запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, заверенную подписью работника Исполнителя, принявшего запрос, а также не позднее дня, следующего за днем приема запроса, уведомляет Заявителя удобным для него способом (в том числе посредством телефонной связи, электронной почты, смс-информирования) о внесении записи в книгу учета документов, поступивших в орган регистрации прав, с указанием даты приема и присвоенного запросу номера в книге учета документов.

Одновременно с этим Заявителю направляется информация, содержащая уникальный идентификатор платежа для платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, с указанием даты, до которой необходимо произвести оплату, если необходимость ее уплаты предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации.

Вариант 2.

Ответственный работник Исполнителя, осуществляющий прием запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, посредством подвижной радиотелефонной связи передает специалисту офиса приема-выдачи документов Исполнителя, оборудованного ПК ПВД, сведения, необходимые для формирования запроса в электронном виде и получения номера записи в книге учета документов (данные о Заявителе, об объекте недвижимости, состав документов, представляемых Заявителем для подачи запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН).

Специалист офиса приема-выдачи документов Исполнителя формирует в ПК ПВД запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, в электронном виде и передает работнику, осуществляющему выезд, номер записи в книге учета документов, присвоенный запросу, и уникальный идентификатор платежа для платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, с указанием даты, до которой необходимо произвести оплату, если необходимость ее уплаты предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации.

Ответственный работник Исполнителя передает Заявителю копию запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, заверенную подписью работника Исполнителя, принявшего запрос.

3.10. По окончании оказания Услуги Исполнитель передает Заказчику для подписания Акт об оказании Услуги в двух экземплярах по форме согласно приложению N 2 к договору. Один экземпляр Акта об оказании Услуги возвращается Исполнителю.

В случае отсутствия Заказчика на момент оказания Услуги, подписанный Исполнителем Акт об оказании Услуги в двух экземплярах передается Заявителю для подписания Заказчиком с последующей отправкой Исполнителю одного экземпляра подписанного Заказчиком Акта об оказании Услуги.

При неполучении Исполнителем Акта об оказании услуги по истечении 7 рабочих дней, Исполнителем формируется и подписывается Акт об оказании Услуги по форме согласно приложению N 3 к договору, при этом Услуга считается предоставленной Исполнителем и принятой Заказчиком.

3.11. Услуга считается оказанной с момента подписания сторонами Акта об оказании Услуги, за исключением случая, указанного в пункте 3.10 настоящего Положения.

3.12. Работник Исполнителя имеет право при оказании Услуги принять решение о невозможности приема запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, или выдачи документов, подготовленных по результатам рассмотрения такого запроса, в случаях если:

в течение 30 минут по прибытии к месту оказания Услуги Заказчик (Заявитель) не обеспечил работника Исполнителя необходимыми условиями для оказания Услуги (доступ к электропитанию, необходимая мебель);

Заявитель не предъявил работнику Исполнителя документы, удостоверяющие его личность;

Заявитель не готов к передаче документов работнику Исполнителя;

работник Исполнителя прибыл в установленное время по адресу, указанному Заказчиком, но Заявитель отказался или уклонился от оказания ему Услуги;

существуют опасность для жизни и здоровья, угрозы со стороны Заказчика и/или Заявителя либо иных лиц, находящихся вместе с Заявителем, основания полагать, что Заявитель не в состоянии понимать характер совершаемых им действий либо он находится под воздействием наркотических, психотропных веществ и т.д.

Услуга считается оказанной и стоимость оплаченных Заказчиком услуг не возвращается.

3.13. Если Заявителю отказано в приеме или выдаче документов в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРН, утвержденного приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 27.09.2019 N П/0401, Услуга считается оказанной и стоимость оплаченных Заказчиком услуг не возвращается.

3.14. В случае отказа Заказчиком от оказания Услуги либо изменения по инициативе Заказчика согласованной даты оказания Услуги и ненадлежащего уведомления об этом Исполнителя (в срок менее чем за один рабочий день до дня выезда) при осуществленном выезде Исполнителя к Заказчику с целью оказания Услуги стоимость оплаченных Заказчиком услуг не возвращается.

3.15. Работник Исполнителя имеет право при оказании Услуги на бесплатной основе принять решение о невозможности приема запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, или выдачи документов, подготовленных по результатам рассмотрения такого запроса, если Заявитель в месте оказания Услуги не предъявил работнику Исполнителя документы, подтверждающие отнесение Заявителя к льготной категории граждан, при этом Услуга считается оказанной.

3.16. В случаях, предусмотренных пунктами 3.12 - 3.15 настоящего Положения, Услуга считается оказанной, и работником Исполнителя составляется и подписывается односторонний Акт об оказании Услуги по форме согласно приложению N 3 к договору.

3.17. В случае не предоставления Услуги по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон (вследствие непреодолимой силы), Исполнитель имеет право перенести срок предоставления Услуги по согласованию с Заказчиком.

3.18. Работник Исполнителя по результатам оказания Услуги делает соответствующую отметку в журнале регистрации заявок не позднее следующего рабочего дня после оказания Услуги.