Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
14. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в соответствии с Федеральным законом N 99-ФЗ, являются:
заявление о предоставлении лицензии (форма заявления о предоставлении лицензии приведена в приложении N 1 к Административному регламенту <8>);
--------------------------------
<8> Пункт 3 части 2 статьи 5 Федерального закона N 99-ФЗ.
заявление о переоформлении лицензии (форма заявления о переоформлении лицензии приведена в приложении N 3 к Административному регламенту <9>);
--------------------------------
<9> Пункт 3 части 2 статьи 5 Федерального закона N 99-ФЗ.
заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности (форма заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности приведена в приложении N 4 к Административному регламенту <10>);
--------------------------------
<10> Пункт 3 части 2 статьи 5 Федерального закона N 99-ФЗ.
заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии (форма заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии приведена в приложении N 5 к Административному регламенту <11>);
--------------------------------
<11> Пункт 3 части 2 статьи 5 Федерального закона N 99-ФЗ.
прилагаемые к соответствующему заявлению документы.
15. К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются опись прилагаемых к нему документов по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту <12> и копии документов <13>, подтверждающих:
--------------------------------
<12> Пункт 3 части 2 статьи 5 Федерального закона N 99-ФЗ.
<13> Пункт 8 Положения о лицензировании разработки, производства, испытания, хранения, ремонта и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговли гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2012 г. N 865 (далее - Положение о лицензировании) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4916; 2018, N 4, ст. 634).
1) наличие номенклатуры оружия, в отношении которого будут осуществляться заявленные работы (услуги);
2) наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании помещений, зданий, сооружений и иных объектов, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности и отвечающих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения об этих помещениях, зданиях, сооружениях и иных объектах);
3) наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования, технической документации, технологического и испытательного оборудования, стендов, инструментов, контрольно-измерительной аппаратуры, необходимых для осуществления заявленных работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности и обеспечивающих безопасность производства оружия, своевременную проверку оборудования и поверку контрольно-измерительных средств;
4) наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) специалистов, имеющих профессиональное образование, заключивших с ним трудовые договоры и отвечающих соответствующим квалификационным требованиям;
5) наличие структурных подразделений, обеспечивающих контроль за производством, соответствующее качество выпускаемой продукции, ее сохранность в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии" <14>;
--------------------------------
<14> Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 2020, N 50, ст. 8048.
6) наличие системы учета, хранения и сохранности документации, материалов, комплектующих изделий, образцов оружия и основных частей огнестрельного оружия, исключающей Доступ к местам хранения оружия посторонних лиц, а также системы обеспечения технической укрепленности и организации охраны производства.
В заявлении о предоставлении лицензии заявитель может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования <15>.
--------------------------------
<15> Часть 2 статьи 13 Федерального закона N 99-ФЗ.
16. К заявлению о переоформлении лицензии прилагаются:
1) в случаях подачи заявления о переоформлении лицензии при намерении заявителя осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, либо выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, - копии документов, подтверждающих соответствие лицензиата лицензионным требованиям, установленным пунктами 4 - 6 Положения о лицензировании;
2) в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц;
3) опись документов, прилагаемых к заявлению о переоформлении лицензии, по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
17. Заявления, предусмотренные пунктом 14 Административного регламента, с прилагаемыми к ним документами представляются заявителем в Министерство непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.
18. При обращении заявителя в Министерство с заявлениями, предусмотренными пунктом 14 Административного регламента, через своего уполномоченного представителя к заявлениям прилагается документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя.
19. При обращении заявителя в Министерство с заявлениями, предусмотренными пунктом 14 Административного регламента, в электронной форме через своего уполномоченного представителя доверенность, подтверждающая правомочие такого представителя на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица заявителя, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса <16>.
--------------------------------
<16> Пункт 3 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2018, N 36, ст. 5623) (далее - Правила определения видов электронной подписи).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875