Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем, в том числе

в электронной форме, порядок их представления

14. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в соответствии с Федеральным законом N 99-ФЗ, являются:

заявление о предоставлении лицензии (форма заявления о предоставлении лицензии приведена в приложении N 1 к Административному регламенту <8>);

--------------------------------

<8> Пункт 3 части 2 статьи 5 Федерального закона N 99-ФЗ.

заявление о переоформлении лицензии (форма заявления о переоформлении лицензии приведена в приложении N 3 к Административному регламенту <9>);

--------------------------------

<9> Пункт 3 части 2 статьи 5 Федерального закона N 99-ФЗ.

заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности (форма заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности приведена в приложении N 4 к Административному регламенту <10>);

--------------------------------

<10> Пункт 3 части 2 статьи 5 Федерального закона N 99-ФЗ.

заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии (форма заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии приведена в приложении N 5 к Административному регламенту <11>);

--------------------------------

<11> Пункт 3 части 2 статьи 5 Федерального закона N 99-ФЗ.

прилагаемые к соответствующему заявлению документы.

15. К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются опись прилагаемых к нему документов по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту <12> и копии документов <13>, подтверждающих:

--------------------------------

<12> Пункт 3 части 2 статьи 5 Федерального закона N 99-ФЗ.

<13> Пункт 8 Положения о лицензировании разработки, производства, испытания, хранения, ремонта и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговли гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2012 г. N 865 (далее - Положение о лицензировании) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4916; 2018, N 4, ст. 634).

1) наличие номенклатуры оружия, в отношении которого будут осуществляться заявленные работы (услуги);

2) наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании помещений, зданий, сооружений и иных объектов, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности и отвечающих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения об этих помещениях, зданиях, сооружениях и иных объектах);

3) наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования, технической документации, технологического и испытательного оборудования, стендов, инструментов, контрольно-измерительной аппаратуры, необходимых для осуществления заявленных работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности и обеспечивающих безопасность производства оружия, своевременную проверку оборудования и поверку контрольно-измерительных средств;

4) наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) специалистов, имеющих профессиональное образование, заключивших с ним трудовые договоры и отвечающих соответствующим квалификационным требованиям;

5) наличие структурных подразделений, обеспечивающих контроль за производством, соответствующее качество выпускаемой продукции, ее сохранность в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии" <14>;

--------------------------------

<14> Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 2020, N 50, ст. 8048.

6) наличие системы учета, хранения и сохранности документации, материалов, комплектующих изделий, образцов оружия и основных частей огнестрельного оружия, исключающей Доступ к местам хранения оружия посторонних лиц, а также системы обеспечения технической укрепленности и организации охраны производства.

В заявлении о предоставлении лицензии заявитель может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования <15>.

--------------------------------

<15> Часть 2 статьи 13 Федерального закона N 99-ФЗ.

16. К заявлению о переоформлении лицензии прилагаются:

1) в случаях подачи заявления о переоформлении лицензии при намерении заявителя осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, либо выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, - копии документов, подтверждающих соответствие лицензиата лицензионным требованиям, установленным пунктами 4 - 6 Положения о лицензировании;

2) в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц;

3) опись документов, прилагаемых к заявлению о переоформлении лицензии, по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.

17. Заявления, предусмотренные пунктом 14 Административного регламента, с прилагаемыми к ним документами представляются заявителем в Министерство непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.

18. При обращении заявителя в Министерство с заявлениями, предусмотренными пунктом 14 Административного регламента, через своего уполномоченного представителя к заявлениям прилагается документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя.

19. При обращении заявителя в Министерство с заявлениями, предусмотренными пунктом 14 Административного регламента, в электронной форме через своего уполномоченного представителя доверенность, подтверждающая правомочие такого представителя на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица заявителя, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса <16>.

--------------------------------

<16> Пункт 3 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2018, N 36, ст. 5623) (далее - Правила определения видов электронной подписи).