Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

318. Заявители могут контролировать ход предоставления государственной услуги путем получения информации по телефону, по электронной почте, посредством письменных обращений, через сайт МВД России.

319. При предоставлении заявителю результата государственной услуги должностное лицо или работник многофункционального центра (в случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги через многофункциональный центр) обязательно информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставленной государственной услуги, описывает процедуру оценки <1>, обращает внимание заявителя, что участие в оценке является для него бесплатным.

--------------------------------

<1> Пункты 8 - 10 Правил оценки.

320. После короткого описания процедуры оценки должностное лицо (работник многофункционального центра) предлагает заявителю предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги.

321. Заявителям также обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.

322. В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи должностное лицо (работник многофункционального центра) предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей).

323. В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, представленный заявителем, совместно с данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственных услуг, передается информационной системой Госавтоинспекции или многофункциональным центром в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" <1>.

--------------------------------

<1> Положение об автоматизированной информационной системе "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг", утвержденное приказом Минэкономразвития России от 1 марта 2013 г. N 114 (зарегистрирован Минюстом России 27 марта 2013 года, регистрационный N 27904).