1.1. Автомобильные дороги регионального, межмуниципального, местного значения, уличная дорожная сеть

1.1

Автомобильные дороги регионального, межмуниципального, местного значения, уличная дорожная сеть

Обеспеченность населения автомобильными дорогами регионального и местного значения общего пользования

Плотность сети автодорог регионального и местного значения

Автомобильные дороги регионального, межмуниципального и местного значения

Для территорий с плотностью населения выше средней плотности населения в Российской Федерации - не менее 0,12 км/кв. км

Плотность автодорог регионального, межмуниципального и местного значения, км/кв. км площади региона/муниципального образования

Не устанавливается

Для ЦР рекомендуется увеличение

Для крупных агломераций, курортов рекомендуется увеличение; для населенных пунктов, муниципальных образований, отнесенных к территориям с низкой плотностью сельского населения (далее - НПСел) допускается снижение, для муниципальных образований, отнесенных к территориям с низкой плотностью сельского населения, в том числе с очаговым характером его расселения и хозяйственного освоения территорий (далее - НПОч), не устанавливается

Обеспеченность населения автомобильными дорогами регионального и местного значения общего пользования

Доля автодорог с твердым покрытием всех видов

Автомобильные дороги с твердым покрытием

Для территорий сельских поселений - не менее 60%, для территорий городских округов и городских поселений - не менее 75%

Доля автодорог с твердым покрытием всех категорий в общей протяженности автодорог, %

Не устанавливается

Для социальных центров (далее - ЦСО) допускается снижение

Для крупных агломераций рекомендуется увеличение; для населенных пунктов, НПСел допускается снижение, для НПОч не устанавливается

Обеспеченность населения улично-дорожной сетью общего пользования в пределах населенного пункта

плотность улично-дорожной сети в пределах населенного пункта

Улицы, автомобильные дороги

СП 396.1325800.2018 "Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования" расчет по формуле в приложении N 8

Протяженность жилых улиц относительно плотности населения, км/1 000 жителей

Устанавливается для городских населенных пунктов в зависимости от морфологии уличной сети, но не более 5 минут

Время пешей доступности от подъезда/выхода с участка до элемента уличной сети, мин

Для ЦР рекомендуется увеличение;

Для ЦР рекомендуется снижение

Для КАгломерации рекомендуется увеличение

Обеспеченность населения велодорожками всех типов в пределах населенных пунктов

Плотность сети велодорожек

Велодорожки

Исходя из необходимости обеспечения единовременного передвижения не менее 5% велосипедистов. При определении норматива обеспеченности одного велосипедиста длиной велодорожки следует руководствоваться Приказом Минспорта России от 21.03.2018 N 244 "Об утверждении Методических рекомендаций о применении нормативов и норм при определении субъектов РФ в объектах физической культуры и спорта"; ГОСТ Р 52767-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Методы определения параметров; ГОСТ 33150-2014. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие требования

Плотность сети велодорожек, км/1 кв. км площади населенных пунктов

Не устанавливается

Для ЦР рекомендуется увеличение;

Для КАгломераций рекомендуется увеличение; для НПОч, не устанавливается

Обеспеченность населения личным автотранспортом

Уровень автомобилизации

СП 42.13330.2016. "СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденный приказом Минстроя России от 30.12.2016 N 1034/пр)

Не устанавливается

Для ЦР допускается снижение

Для курортов рекомендуется увеличение; для КАгломераций, НПОч рекомендуется снижение; для населенных пунктов, НПСел допускается увеличение

Обеспеченность населения местами постоянного хранения личного автотранспорта, временными

Количество машиномест для постоянного хранения личного транспорта для многоквартирной застройки

Гаражи, стоянки

Приложение N 7

Количество машиноместа в пределах населенного пункта, планировочной единицы населенного пункта, ед. на 1000 личных автомобилей

Устанавливается для городских населенных пунктов в зависимости от морфологии уличной сети, людности, но не более 15 минут

Время пешей доступности от подъезда при движении по территориям общественного пользования, мин

Для ЦР допускается снижение

Для КАгломераций, НПОч рекомендуется снижение

Обеспеченность населения временными и гостевыми стоянками (парковками)

Количество парковочных единиц личного транспорта

Парковки; парковочные места улично-дорожной сети, перехватывающие и гостевые парковки

СП 396.1325800.2018 "Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования", утвержден Приказом Минстроя России от 01.08.2018 N 474/пр;

СП 42.13330.2016. "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержден приказом Минстроя России от 30.12.2016 N 1034/пр

Количество машиноместа в пределах населенного пункта, планировочной единицы населенного пункта, ед. на 1 000 личных автомобилей

Устанавливается для городских населенных пунктов в зависимости от морфологии уличной сети, людности, но не более 5 минут

время пешей доступности от объекта при движении по территориям общественного пользования, мин

Для ЦР рекомендуется увеличение;

Для ЦР - рекомендуется снижение

Для курортов рекомендуется увеличение, для КАгломераций, НПОч, рекомендуется снижение