|
1.1. Государственные услуги
|
|
|
|
Значение показателей Программы
|
|
|
|
|
|
|
|
Базовый сценарий
|
Сценарий развития
|
|
|
|
N п/п/Код показателя (NГУN)
|
Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации
|
Единица измерения показателя
|
Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)
|
2021
|
2022
|
2023
|
2021
|
2022
|
2023
|
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместитель руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган
|
Код цели, на которую направлен показатель
|
|
1ГУ
|
Информирование туроператоров, турагентов и туристов (экскурсантов) об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) времени пребывания
|
|
|
|
1ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества
|
%
|
70
|
98
|
98
|
100
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
1
|
|
1ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
70
|
98
|
98
|
100
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
1
|
|
1ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
4
|
0,06
|
0,06
|
0,06
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
1
|
|
1ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
7
|
1
|
1
|
1
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
2
|
|
1ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час/руб.
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
1ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
1
|
|
1ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
1ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
1
|
|
1ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
2
|
|
1ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
1
|
|
1ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
1ГУ1.12
|
Предоставление услуги на базе единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
|
Да/Нет
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
1ГУ1.13
|
Взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания государственной услуги осуществляется через ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
1
|
|
1ГУ1.14
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на Едином портале государственных услуг
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
1
|
|
2ГУ
|
Выдача разрешения на осуществление деятельности в сфере туризма, связанной с использованием иностранных туристских судов
|
|
|
|
|
2ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества
|
%
|
0
|
0
|
100
|
100
|
x
|
x
|
x
|
Прокуронов Г.В.
|
1
|
|
2ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0
|
100
|
100
|
100
|
x
|
x
|
x
|
Прокуронов Г.В.
|
1
|
|
2ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
39
|
39
|
39
|
39
|
x
|
x
|
x
|
Прокуронов Г.В.
|
1
|
|
2ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
12
|
12
|
12
|
12
|
x
|
x
|
x
|
Прокуронов Г.В.
|
2
|
|
2ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час/руб.
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
2ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Прокуронов Г.В.
|
1
|
|
2ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
2ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Прокуронов Г.В.
|
1
|
|
2ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
2ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Прокуронов Г.В.
|
1
|
|
2ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
2ГУ1.12
|
Обеспечено предоставление информации из реестра в единой системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
|
Да/Нет
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
2ГУ1.13
|
Взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания государственной услуги осуществляется через ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
x
|
x
|
x
|
Прокуронов Г.В.
|
1
|
|
2ГУ1.14
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на Едином портале государственных услуг
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Прокуронов Г.В.
|
1
|
|
3ГУ
|
Формирование и ведение Единого федерального реестра туроператоров
|
|
|
|
3ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества
|
%
|
0,35
|
0,35
|
50
|
100
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
1
|
|
3ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
1
|
|
3ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
10
|
3
|
1
|
1
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
1
|
|
3ГУ1.4.
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
10
|
3
|
0,5
|
0,5
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
2
|
|
3ГУ1.5.
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час/руб.
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
3ГУ1.6.
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
1
|
|
3ГУ1.7.
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
1
|
|
3ГУ1.8.
|
Экстерриториальный принцип
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
1
|
|
3ГУ1.9.
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
2
|
|
3ГУ1.10.
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
1
|
|
3ГУ1.11.
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
1
|
|
3ГУ1.12
|
Обеспечено предоставление информации из реестра в единой системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
1
|
|
3ГУ1.13
|
Взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания государственной услуги осуществляется через ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
1
|
|
3ГУ1.14
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на Едином портале государственных услуг
|
Да/Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
1
|
|
4ГУ
|
Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию гостиниц, классификацию горнолыжных трасс, классификацию пляжей
|
|
|
|
4ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества
|
%
|
0
|
0
|
100
|
100
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
1
|
|
4ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0
|
0
|
100
|
100
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
1
|
|
4ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
20
|
20
|
3
|
3
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
1
|
|
4ГУ1.4.
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
10
|
3
|
3
|
3
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
2
|
|
4ГУ1.5.
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час/руб.
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
4ГУ1.6.
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
1
|
|
4ГУ1.7.
|
Проактивное предоставление услуги
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
4ГУ1.8.
|
Экстерриториальный принцип
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
1
|
|
4ГУ1.9.
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
4ГУ1.10.
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
1
|
|
4ГУ1.11.
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
|
4ГУ1.12
|
Обеспечено предоставление информации из реестра в единой системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
1
|
|
4ГУ1.13
|
Взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания государственной услуги осуществляется через ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
1
|
|
4ГУ1.14
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на Едином портале государственных услуг
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
x
|
x
|
x
|
Догузова З.В.
|
1
|