|
1ГУ1.1, 2ГУ1.1, 3ГУ1.1, 4ГУ1.1 Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества |
1.1. Показатель "Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке. 1.2. Показатель формируется Федеральным агентством по туризму с годовой периодичностью в срок до 20 января, следующего за отчетным годом. |
|
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции. 2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде, который является одним из способов подачи заявления для получения ГУ. |
||
|
Данные выгружаются из информационной системы, в которой фиксируются полученные запросы на оказание услуги и результат оказания услуги (1ГУ - АИС "Информирование об угрозах безопасности туристов", 2ГУ - АИС "Автоматизированная информационная система, обеспечивающая оказание государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности в сфере туризма, связанной с использованием иностранных туристских судов", 3ГУ - АИС "Единый федеральный реестр туроператоров", 4ГУ - АИС "Туризм") |
||
|
Добращ - Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества, %; Н - количество обращений заявителей для получения государственной услуги, в год, единиц; Н1 - количество обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде, в год, единиц. |
||
|
5. Оценки и допущения. Н - количество обращений для получения ГУ, предполагая, что все заявления фиксируются в указанных ИС. Н1 - все заявления, полученные посредством ЕПГУ, РПГУ, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна". |
||
|
1ГУ1.2, 2ГУ1.2, 3ГУ1.2, 4ГУ1.2 Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
1.1. Показатель "Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке. 1.2. Показатель формируется Федеральным агентством по туризму с годовой периодичностью в срок до 20 января, следующего за отчетным годом. |
|
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции. 2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде, который является одним из способов подачи заявления для получения ГУ. |
||
|
Данные выгружаются из информационной системы, в которой фиксируются полученные запросы на оказание услуги и результат оказания услуги (1ГУ - АИС "Информирование об угрозах безопасности туристов", 2ГУ - АИС "Автоматизированная информационная система, обеспечивающая оказание государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности в сфере туризма, связанной с использованием иностранных туристских судов", 3ГУ - АИС "Единый федеральный реестр туроператоров", 4ГУ - АИС "Туризм") |
||
|
Дрез - Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов, %; Н - количество результатов предоставления государственной услуги заявителю, в год, единиц; Н1 - количество результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, в год, единиц. |
||
|
5. Оценки и допущения. Н - количество обращений для получения ГУ, предполагая, что все заявления фиксируются в указанных ИС. Н1 - все заявления, полученные посредством ЕПГУ, РПГУ, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна". |
||
|
1ГУ1.3.1, 2ГУ1.3, 3ГУ1.3, 4ГУ1.3 Регламентное время предоставления государственной услуги |
1.1. Показатель "Регламентное время предоставления государственной услуги" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке. 1.2. Показатель формируется Федеральным агентством по туризму с годовой периодичностью в срок до 20 января, следующего за отчетным годом. |
|
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции. 2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде. 2.3. Регламентное время предоставления ГУ - предоставление ГУ без превышения регламентного времени, указанного в административном регламенте. |
||
|
Данные формируются Федеральным агентством по туризму в соответствии с административным регламентом по государственной услуге |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя Алгоритм расчета регламентного времени предоставления государственной услуги указывается в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги, указанного в источниках информации по каждой госуслуге. Значение измеряется в рабочих днях. |
||
|
1ГУ1.4, 2ГУ1.4, 3ГУ1.4, 4ГУ1.4 Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
1.1. Показатель "Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке. 1.2. Показатель формируется Федеральным агентством по туризму с годовой периодичностью в срок до 20 января, следующего за отчетным годом. Первый расчет - в январе 2022 года |
|
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Трудоемкость предоставления государственной услуги - фактическое количество часов, затраченных на обработку одного обращения, которое является временем от момента начала работы с заявлением на предоставление ГУ, до момента выдачи результата оказания ГУ. |
||
|
Протоколы экспертной оценки, в т.ч. путем контрольного замера выполнения операций Среднее количество часов, затраченных на обработку одного обращения вычисляется экспертным методом. Для вычисления данного показателя экспертным путем измеряется фактическое количество часов по каждому из Н заявлений, где Н - количество обработанных заявлений за период. |
||
|
Дч - среднее количество часов, затраченных на обработку одного обращения заявителя, Дчi - фактическое количество часов, затраченных на обработку одного обращения заявителя, где 1 < i < Н, Н - число обработанных обращений. |
||
|
5. Оценки и допущения отсутствуют. Уменьшение Дч по отношению к предыдущему году, считается, что показатель достигается. |
||
|
1ГУ1.6, 2ГУ1.6, 3ГУ1.6, 4ГУ1.6 Подача заявления без личного посещения ведомства |
1.1. Показатель "Подача заявления без личного посещения ведомства" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке. 1.2. Показатель формируется Федеральным агентством по туризму. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 20 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
|
3.1. Данные выгружаются из информационной системы, в которой фиксируются полученные запросы на оказание услуги и результат оказания услуги (1ГУ - АИС "Информирование об угрозах безопасности туристов", 2ГУ - АИС "Автоматизированная информационная система, обеспечивающая оказание государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности в сфере туризма, связанной с использованием иностранных туристских судов", 3ГУ - АИС "Единый федеральный реестр туроператоров", 4ГУ - АИС "Туризм") 3.2. Административный регламент предоставления государственной услуги |
||
|
КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приказ Ростуризма от 19.12.2007 N 141, а не от 21.01.2008 N 10915. |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги от 21.01.2008 N 10915 4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. |
||
|
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
|
1.1. Показатель "Проактивное предоставление услуги" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке. 1.2. Показатель формируется Федеральным агентством по туризму. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 20 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
||
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Проактивное предоставление услуги - представление услуги без необходимости формирования заявления на услугу, оказание услуги на основании данных, содержащихся в информационных системах; 2.2. Проактивная государственная услуга - это государственная услуга (как правило комплексная и предоставляемая по принципу "одного окна"), инициирование предоставление которой осуществляется федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами, исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации посредством информирования ими граждан о полагающимся им государственных услугах на основании сведений государственных реестров и государственных информационных систем |
||
|
3.1. Административный регламент предоставления государственной услуги |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги 4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. |
||
|
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
|
1.1. Показатель "Экстерриториальный принцип" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке. 1.2. Показатель формируется Федеральным агентством по туризму. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 20 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
||
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
|
3.1. Источниками информации являются: распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р "Об утверждении перечня государственных услуг, для получения которых подача запросов, документов и информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги 4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. |
||
|
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
|
1ГУ1.9, 3ГУ1.9 Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
1.1. Показатель "Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке. 1.2. Показатель формируется Федеральным агентством по туризму. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 20 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Автоматическое принятие решения - процедура, при которой решение об оказании услуги (отказе в оказании услуги) производится программно-аппаратными средствами на основе алгоритмов и машиночитаемых данных, содержащихся в заявлении на оказание услуги, и данных государственных информационных систем. Решение принимается без непосредственного влияния на процесс принятия решения сотрудника органа, ответственного за предоставление государственной услуги. При этом такая процедура принятия решения является юридически значимым действием. |
||
|
3.1. Техническая документация на информационную систему Федерального агентства по туризму, которая обеспечивает оказание услуги (1ГУ - АИС "Информирование об угрозах безопасности туристов", 3ГУ - АИС "Единый федеральный реестр туроператоров") |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель определяется на основе обследования технической документации на информационную систему Федерального агентства по туризму 4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет |
||
|
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
|
1ГУ1.10, 2ГУ1.10, 3ГУ1.10, 4ГУ1.10 Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом |
1.1. Показатель "Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке. 1.2. Показатель формируется Федеральным агентством по туризму. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 20 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
|
3.1. Административный регламент предоставления государственной услуги |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги 4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. |
||
|
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
|
3ГУ1.11 Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
1.1. Показатель "Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке. 1.2. Показатель формируется Федеральным агентством по туризму. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 20 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
|
3.1. Техническая документация на информационную систему, в которой регистрируются результаты оказания государственной услуги АИС "Единый федеральный реестр туроператоров" 3.2. Административный регламент предоставления государственной услуги |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги, подтверждается технической документацией на информационную систему 4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. |
||
|
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
|
1ГУ1.12, 2ГУ1.12, 3ГУ1.12, 4ГУ1.12 Предоставление услуги на базе единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) |
1.1. Показатель "Предоставление услуги на базе единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке. 1.2. Показатель формируется Федеральным агентством по туризму. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 20 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
|
3.1. Техническая документация на информационную систему, в которой регистрируются результаты оказания государственной услуги 3.2. Административный регламент предоставления государственной услуги |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги, подтверждается технической документацией на информационную систему 4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. |
||
|
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
|
1ГУ1.13, 2ГУ1.13, 3ГУ1.13, 4ГУ1.13 Взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания государственной услуги осуществляется через ЕПГУ |
1.1. Показатель "Взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания государственной услуги осуществляется через ЕПГУ" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке. 1.2. Показатель формируется Федеральным агентством по туризму. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 20 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
|
КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приказ Ростуризма от 19.12.2007 N 141, а не от 21.01.2008 N 10915. |
||
|
3.1. Источником информации являются данные информационной системы, в которой отражаются полученные запросы через ЕПГУ и предоставленные ответы (результаты): (1ГУ - АИС "Информирование об угрозах безопасности туристов", 2ГУ - АИС "Автоматизированная информационная система, обеспечивающая оказание государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности в сфере туризма, связанной с использованием иностранных туристских судов", 3ГУ - АИС "Единый федеральный реестр туроператоров", 4ГУ - АИС "Туризм") 3.2. Административный регламент предоставления государственной услуги от 21.01.2008 N 10915 |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги/государственной функции 4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. |
||
|
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
|
1ГФ1.2, 4ГФ1.3 Взаимодействие с гражданами и организациями в рамках реализации государственной функции осуществляется через ЕПГУ |
1.1. Показатель "Взаимодействие с гражданами и организациями в рамках реализации государственной функции осуществляется через ЕПГУ" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке. 1.2. Показатель формируется Федеральным агентством по туризму. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 20 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
|
КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приказ Ростуризма от 19.12.2007 N 141, а не от 21.01.2008 N 10915. |
||
|
3.1. Источником информации являются данные информационной системы, в которой отражаются полученные запросы через ЕПГУ и предоставленные ответы (результаты): АИС Туризм 3.2. Административный регламент предоставления государственной услуги от 21.01.2008 N 10915 |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги/государственной функции 4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. |
||
|
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
|
1ГУ1.14, 2ГУ1.14, 3ГУ1.14, 4ГУ1.14 Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на Едином портале государственных услуг |
1.1. Показатель "Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на Едином портале государственных услуг" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке. 1.2. Показатель формируется Федеральным агентством по туризму. 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 20 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
|
2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
|
КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приказ Ростуризма от 19.12.2007 N 141, а не от 21.01.2008 N 10915. |
||
|
3.1. Источником информации являются данные информационной системы, в которой отражаются полученные запросы через ЕПГУ и предоставленные ответы (результаты): (1ГУ - АИС "Информирование об угрозах безопасности туристов", 2ГУ - АИС "Автоматизированная информационная система, обеспечивающая оказание государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности в сфере туризма, связанной с использованием иностранных туристских судов", 3ГУ - АИС "Единый федеральный реестр туроператоров", 4ГУ - АИС "Туризм") 3.2. Административный регламент предоставления государственной услуги от 21.01.2008 N 10915 |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги/государственной функции 4.2. Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. |
||
|
5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
|
1ГФ1.1 Доля субсидий, выданных организациям, обеспечивающим прирост количества посетивших Российскую Федерацию иностранных туристов, в электронной форме |
Методика расчета предназначена для определения эффективности перевода в цифровую форму процедур получения указанной субсидии |
|
|
Данные предоставляются на основании данных модернизированной АИС "Туризм" |
||
|
Д - значение показателя Кэл - количество запросов на субсидию, запросы на которые получены и обработаны исключительно в электронной форме. Коб - общее количество запросов на субсидию |
||
|
Не используются |
||
|
2ГФ1.1 Обеспечен переход на новый порядок электронного взаимодействия в рамках новой редакции соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках (см. лист Допущения и комментарии) |
1.1. Показатель формируется Федеральным агентством по туризму с годовой периодичностью в срок до 20 января, следующего за отчетным годом. 1.2. Показатель показывает эффективность реализации Ростуризмом своей функции по техническому обеспечению выполнения условий новой редакции Соглашения Комментарий: В настоящий момент существует распоряжение Председателя Правительства РФ Д.А. Медведева о подписании с Китаем новой версии Соглашения о безвизовых групповых туристических поездках. Подписание предполагается до конца 2020 года. Данное соглашение предусматривает полностью электронный документооборот между Россией и Китаем в части согласования безвизовых групповых туристических поездок (групп туристов), а также исключение бумажного документооборота при прохождении пограничного контроля. После принятия указанного Соглашения в случае отсутствия дополнительного финансирования (сценарий развития) на создание соответствующей информационной системы с 2023 года осуществление данной госфункции в рамках текущей системы станет невозможным. |
|
|
2. Основные понятия и определения: доступность - возможность пользователям системы выполнять необходимые для реализации своих функции действий в системе |
||
|
При наличии зарегистрированного В СЭД Ростуризма приказа о вводе системы в эксплуатацию значение показателя - Да, иначе - Нет |
||
|
5. Оценки и допущения: все заявки по инцидентам проходят через ИС управления заявками Ростуризма |
||
|
2ГФ1.2, 7ГФ1.2, 5ГФ1.6, 8ГФ1.4, 10ГФ1.1 Уровень удовлетворенности пользователей |
1.1. Показатель "Уровень удовлетворенности пользователей" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке. 1.2. Показатель формируется Федеральным агентством по туризму с годовой периодичностью в срок до 20 января, следующего за отчетным годом. 1.3. Показатель показывает эффективность реализации Ростуризмом своей функции по обеспечению функционирования системы |
|
|
3. Источники информации: анкетирование посредством Онлайн-опроса и/или E-мэйл-рассылок внешним пользователям систем (2ГФ - СИС Ростуризма, 5ГФ - подсистема анализа и визуализации данных АИС "Туризм", 7ГФ - Электронная путевка, 8ГФ - Единый федеральный реестр турагентов). Результаты отражаются в внешнем сервисе обработки запросов и анкетирования |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя 1) получатель услуги указывает оценку в информационной системе (в ответе на эл. рассылку) 2) количество оценок суммируется по каждому баллу отдельно за период: Д5 - количество оценок "5" Д4 - количество оценок "4" Д3 - количество оценок "3" Д2 - количество оценок "2" Д1 - количество оценок" 1" 3) вычисление общего количества оценок за период К = Д5 + Д4 + Д3 + Д2 + Д1 4) вычисление среднего значения полученных оценок за период: Дср = (5 * Д5 + 4 * Д4 + 3 * Д3 + 2 * Д2 + 1 * Д1) / К Дср - есть среднее арифметическое полученных оценок в целом за период (год)." |
||
|
Уровень удовлетворенности граждан и экспертного сообщества качеством предоставляемой информации о деятельности Ростуризма на официальном сайте Ростуризма tourism.gov.ru |
1.1. Показатель "уровень удовлетворенности граждан и экспертного сообщества качеством предоставляемой информации о деятельности Ростуризма на официальном сайте Ростуризма tourism.gov.ru" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке. 1.2. Показатель оценивается Федеральным агентством по туризму с годовой периодичностью в срок до 20 января, следующего за отчетным годом с помощью онлайн-опроса и опросов, проводимых посредством электронных сообщений 1.3 Методика расчета предназначена для расчета Индекса, отражающего уровень удовлетворенности граждан и экспертного сообщества качеством предоставляемой информации о деятельности Ростуризма на официальном сайте Ростуризма tourism.gov.ru |
|
|
2. Основные понятия и определения. Посетитель - открытие главной страницы официального сайта с уникального IP-адреса |
||
|
3. Источники информации. Онлайн-опрос, анкетирования посредством Е-мэйл-рассылок |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя. Результаты обработки данных по следующим вопросам представлены в процентном соотношении от общего количества ответивших на вопрос респондентов: 50% выборки (не менее 40 респондентов, удовлетворительно ответившие на Вопрос N 1) - граждане Российской Федерации, согласившиеся принять участие в опросе 50% выборки (не менее 40 респондентов, удовлетворительно ответившие на Вопрос N 1) - экспертное сообщество (туроператоры, турагенты представители гостиничного бизнеса, туристские ассоциации и объединения и др.) Вопрос N 1: Посещаете ли Вы официальный интернет-сайт Ростуризма? Да. Нет (не переходит к дальнейшим вопросам) Вопрос N 2: Насколько Вам понятна представленная на официальном интернет-сайте Ростуризма информация о разрабатываемых мерах государственной поддержки? Оценка по 5-ти балльной школе: 5 - Понятна полностью, 4 - Скорее понятна, 3 - Скорее не понятна, 2 - Не понятна, 1 - Затрудняюсь ответить Вопрос N 3: Насколько Вы в целом удовлетворены информационными материалами, представленными на официальном интернет-сайте? Оценка по 5-ти балльной школе: 5 - Удовлетворен(а) полностью, 4 - Скорее удовлетворен(а), 3 - Скорее не удовлетворен(а), 2 - Не удовлетворен, 1 - Затрудняюсь ответить Вопрос N 4 Как бы Вы оценили официальный интернет-сайт Ростуризма по следующим критериям? Ответы должны быть представлены в виде средней оценке по 5-балльной шкале (где 5 - максимальная оценка) по критериям: удобство интерфейса содержание навигация по сайту согласованность информации. Вопрос N 5: На Ваш взгляд, насколько соответствующей действительности (полной, корректной, достоверной и т.д.) можно считать информацию, размещенную на официальном интернет-сайте Ростуризма? Оценка по 5-ти балльной школе: 5 - Полностью соответствует действительности, 4 - Скорее соответствует действительности, 3 - Скорее не соответствует действительности, 2 - Не соответствует действительности, 1 - Затрудняюсь ответить Формула расчета Индекса удовлетворенности: x = (У1 + У2 + У3 + У4 + У5) / 5, где Уn - средняя оценка по вопросу N n, рассчитанная как средняя арифметическая по каждому вопросу |
||
|
Не используются |
||
|
Количество наборов данных для публикации в общем доступе в сети "Интернет", формирование которых происходит в автоматизированном режиме |
1.1. Показатель формируется Федеральным агентством по туризму с годовой периодичностью в срок до 20 января, следующего за отчетным годом. 1.2 Методика расчета предназначена для расчета количества актуальных наборов данных, которые можно сформировать в автоматизированном режиме в информационных системах Ростуризма |
|
|
2. Основные понятия и определения. Набор открытых данных - систематизированная совокупность однотипных данных, представленных в форме открытых данных, состоящая из отдельных элементов, характеризующихся набором атрибутов, и позволяющая автоматизированным системам без участия человека идентифицировать, интерпретировать и обрабатывать такие элементы; |
||
|
3. Источники информации, портал Открытые данные "Ростуризма" (opendata.tourism.gov.ru), подсистема анализа данных АИС Туризм |
||
|
Y_n - значение показателя в отчетном периоде (год); N - количество наборов открытых данных размещенных на портале tourism.gov.ru |
||
|
Доля мероприятий по реализации стратегических документов развития туризма в Российской Федерации, по которым Ростуризм является ГРБС либо главным исполнителем, которые отслеживаются и контролируются в информационной системе АИС "Туризм" |
1.1. Показатель "Доля мероприятий по реализации стратегических документов развития туризма в Российской Федерации, по которым Ростуризм является ГРБС и/или главным исполнителем, которые отслеживаются и контролируются в информационной системе АИС "Туризм (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке. 1.2. Показатель формируется Федеральным агентством по туризму с годовой периодичностью в срок до 20 января, следующего за отчетным годом. 1.3. Методика расчета предназначена для расчета доли мероприятий по реализации стратегических документов, оцифрованных (ведущихся) в подсистеме "Управление мероприятиями" АИС "Туризм". |
|
|
2. Основные понятия и определения. Под стратегическими документами понимаются: государственные программы, федеральные целевые программы, национальные проекты, стратегии по развитию туризма и иные, предусмотренные федеральными нормативно-правовыми актами |
||
|
3. Источники информации. АИС Туризм. "Управление мероприятиями" |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя. Д = Мвн / Мт * 100%, где Д - Доля мероприятий по реализации стратегических документов, оцифрованных в подсистеме "Управление мероприятиями" Мвн - Мероприятия, оцифрованные в подсистеме Мт - Мероприятий, предусмотренных документами стратегического планирования всего (в соответствии с принятыми НПА) |
||
|
4ГФ1.2 Доля приоритетных государственных мер поддержки субъектов предпринимательской деятельности в сфере туризма, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, онлайн) |
1.1. Показатель "Доля приоритетных государственных мер поддержки субъектов предпринимательской деятельности в сфере туризма, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, онлайн)" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке. 1.2. Показатель формируется Федеральным агентством по туризму с годовой периодичностью в срок до 20 января, следующего за отчетным годом. 1.3. Методика расчета предназначена для расчета доли заявок на предоставление субсидий (в т.ч. грантов, иных мер поддержки) в рамках реализации государственных программ по развитию туризма, поступивших и обработанных в электронной форме |
|
|
3. Источники информации. АИС "Туризм" Модуль "Управление программами" |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя. Дп = Спэл / Споб * 100%, Дп - доля заявок на предоставление субсидий в рамках реализации государственных программ по развитию туризма, полученных в электронной форме Спэл - Суммарный размер субсидий, заявки на которые были получены в электронной форме Споб - Суммарный размер субсидий, предоставленных в рамках реализации государственных программ |
||
|
4ГФ1.4 Обеспечен измеримый общественно значимый результат за счет проектов цифровой трансформации в определенных единицах |
1.1. Показатель "Обеспечен измеримый общественно значимый результат за счет проектов цифровой трансформации в определенных единицах" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке. 1.2. Показатель формируется Федеральным агентством по туризму с годовой периодичностью в срок до 20 января, следующего за отчетным годом. 1.3. Показатель относится к общественно значимому результату: "Создана цифровая среда, обеспечивающая эффективную поддержку развития субъектов предпринимательской деятельности и принятия государственных решений в сфере туризма". Измерение результата - показатель 8ГФ1.2 |
|
|
4. Алгоритм расчета показателя. Если в результате реализации ВПЦТ обеспечивается перевод в цифровой вид мер поддержки, который измеряется в % (показатель 8ГФ1.2), то - Да, Иначе - Нет. |
||
|
Обеспечен оперативный мониторинг цен на отдых, загруженности средств размещения и уровня оказываемого сервиса. |
Нет |
|
|
2. Основные понятия и определения. Да - поручение исполнено Нет - поручение не исполнено |
||
|
Акты выполненных работ |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя. При наличии соответствующего акта о запуске в эксплуатацию значение показателя - Да, иначе - Нет |
||
|
Не используются |
||
|
Количество ключевых показателей туризма, рассчитываемых в автоматизированном виде и доступных для анализа государственным органам в информационной системе Ростуризма |
Оценка количества ключевых показателей туризма, рассчитываемых в автоматизированном виде и доступных для анализа государственным органам в единой информационной системе туристических данных производится для оценки полноты предоставления заинтересованным органам информации о туризме в Российской Федерации |
|
|
2. Основные понятия и определения. Ключевые показатели - показатели туризма, содержащиеся в документа стратегического планирования развития туризма в Российской Федерации (национальных и федеральных проектах, государственных программах и пр.) |
||
|
3. Источники информации, из информационной системы АИС "Туризм" (подсистема аналитического обеспечения) |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя. Показатель определяется напрямую из информационной системы АИС "Туризм" (подсистема аналитического обеспечения) |
||
|
Доля показателей туризма, при расчете которых применяются технологии ИИ при обработке больших данных |
Методика расчета предназначена для определения степени использования ИИ в расчете показателей туризма (в том числе в наборах больших) |
|
|
где Ки - коэффициент эффективности использования ИИ Чо - Число показателей, в расчете которых используется обработка данных с помощью ИИ на конец отчетного года Чп - Общее число показателей |
||
|
Информационные системы Ростуризма интегрированы с ЕИП НСУД |
Методика расчета показателя отражает использование НСУД при проектировании и разработки решения |
|
|
2. Основные понятия и определения. Не используется |
||
|
3. Источники информации. Подсистема аналитического обеспечения и визуализации данных АИС Туризм |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя. Показатель = Да, если проектной документацией на информационную систему предусмотрено использование (интеграция) НСУД, иначе - Нет |
||
|
Количество решений с технологиями ИИ, которые используют дата-сеты, опубликованные на сайте opendata.tourism.gov.ru |
Показатель показывает востребованность дата-сетов для разработчиков решений на базе технологий ИИ |
|
|
2. Основные понятия и определения. Не используется |
||
|
3. Источники информации. Модуль публикации открытых данных Ростуризма в сети Интернет, информация от разработчиков решений на базе технологий ИИ |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя. Показатель рассчитывается как количество подтверждений от разработчиков решений на базе технологий ИИ об использовании дата-сетов Федерального агентства по туризму |
||
|
6ГФ1.1 Доля документов Ростуризма, формируемых в электронном виде |
1.1. Показатель формируется Федеральным агентством по туризму с годовой периодичностью в срок до 20 января, следующего за отчетным годом. 1.2. Методика расчета предназначена для определения эффективности внедрения электронного документооборота в Ростуризме |
|
|
2. Основные понятия и определения: в данном документе электронный документооборот - обмен документами в электронной форме без необходимости досылки бумажного оригинала |
||
|
Дэ = количество исходящих документов с оформлением оригинала в электронной форме Дб = общее количество исходящих документов |
||
|
5. Оценки и допущения: весь бумажный документооборот Ростуризма регистрируется в СЭД Ростуризма. В расчет показателя не включаются кадровые документы, документы ограниченного распространения (ДСП, секретные), документы, которые контрагент - получатель законно потребовал в бумажной форме. |
||
|
7ГФ1.1 Реализация законодательно определенного порядка обмена информацией в электронной форме между туроператором, турагентом и туристом и (или) иным заказчиком |
1.1. Показатель формируется Федеральным агентством по туризму с годовой периодичностью в срок до 20 января, следующего за отчетным годом, после достижения значения показателя. 1.2. Методика расчета предназначена для определения реализации соответствующих положений статьи 10.3 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ |
|
|
При наличии в системе документооборота Ростуризма зарегистрированного нормативного документа Ростуризма, подтверждающего начало и осуществление указанного обмена информацией в электронной форме значение показателя - Да, иначе - Нет |
||
|
7ГФ1.3 Положительный экономический эффект за счет роста доходов государственного бюджета |
1.1. Показатель формируется Федеральным агентством по туризму с годовой периодичностью в срок до 20 января, следующего за отчетным годом, после достижения значения показателя - ДА, далее показатель не рассчитывается. 1.2. Методика расчета предназначена для определения реализации соответствующих положений статьи 10.3 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ |
|
|
3. Источники информации: Оценка экспертов, ЕМИСС, ЕИС Электронная путевка |
||
|
Э = значение показателя, млрд руб. Дпред - Доля "теневого рынка" на предыдущий отчетный период (формируется как среднее значение по результатам опросных листов по утвержденной методике Ростуризма), в % Дотч - Доля "теневого рынка" за отчетный период (формируется как среднее значение по результатам опросных листов по утвержденной методике Ростуризма), в % М - бинарный показатель, если (Дпред - Дотч) > 0, то М = 1, иначе М = 0 Среал - Стоимость турпакетов, реализованных населению по данным ЕИС Электронная путевка, млрд руб. |
||
|
Кбюдж - коэффициент бюджетных поступлений на 1 рубль реализованного туристского продукта, определяется по формуле Кбюдж = Кналог / Креализ, где Кналог = Сумма налоговых поступлений от организаций с основным ОКВЭД 79.11, 79.12, 79.90.1, 79.90.2, 79.90.3 (по данным ФНС России) / К реализ - Стоимость турпакетов, реализованных населению по данным ЕМИСС за предыдущий год, все суммы в млрд руб |
||
|
8ГФ1.1 Обеспечение доступности межведомственного обмена информацией о турагентах |
1.1. Показатель "Обеспечение доступности межведомственного обмена информацией о турагентах" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке. 1.2. Показатель формируется Федеральным агентством по туризму с годовой периодичностью в срок до 20 января, следующего за отчетным годом. |
|
|
2. Основные понятия и определения Специальные термины и определения не используются. Межведомственное электронное взаимодействие - это взаимодействие, которое осуществляется при осуществлении государственных функций по вопросам обмена документами и информацией в электронной форме, между органами государственной власти, подведомственными государственными органами или органами местного самоуправления, участвующих в исполнении государственных функций в соответствии с административным регламентом 2-Пр-19 от 09.01.2019 г. (предполагается изменение регламента предоставления услуги, а также законодательства относительно комплекта предоставляемых документов в 2021 г.) |
||
|
Источником данных служит информация агрегируемая и обрабатываемая в АИС "Единый федеральный реестр туроператоров" (подсистема ЕФРТА) |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет. Значение "да" указывается при наличии межведомственного электронного взаимодействия при осуществлении контрольно-надзорной функции |
||
|
Показатель считается достигнутым, если он равен запланированному или равен "Да". |
||
|
1.1. Показатель "Доля турагентов, зарегистрированных в ЕФРТА" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке. 1.2. Показатель формируется Федеральным агентством по туризму с годовой периодичностью в срок до 20 января, следующего за отчетным годом. |
||
|
2. Основные понятия и определения Специальные термины и определения не используются. ЕФРТА - единый федеральный реестр туроператоров |
||
|
Источником данных служит информация агрегируемая и обрабатываемая в АИС "Единый федеральный реестр турагентов" (АИС ЕФРТА) |
||
|
Д - Доля турагентов, зарегистрированных в ЕФРТА Кефрта - Количество турагентов, зарегистрированных в ИС ЕФРТ Коб - Количество турагентов, имеющих договора с туроператорами |
||
|
Показатель считается достигнутым, если он равен запланированному |
||
|
1.1. Показатель "Количество обращений к системе" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке. 1.2. Показатель формируется Федеральным агентством по туризму с годовой периодичностью в срок до 20 января, следующего за отчетным годом. |
||
|
2. Основные понятия и определения Специальные термины и определения не используются. |
||
|
Источником данных служит информация агрегируемая и обрабатываемая в АИС "Единый федеральный реестр турагентов" (АИС ЕФРТА) |
||
|
Y_n - значение показателя в отчетном периоде (год); N - количество посетителей, просмотревших/скачавших набор открытых данных, содержащих информацию о реестре турагентов |
||
|
Не используются |
||
|
9ГФ1.1 Количество объектов, услуг и сервисов туристской инфраструктуры Российской Федерации, представленных на Национальном туристическом портале |
1.1. Порядок расчета показателей определяется в рамках разрабатываемого национального проекта "Туризм" |
|
|
Национальный туристический портал russia.travel (НТП) |
||
|
Квпеч - сумма объектов в разделе Впечатления Кусл - количество уникальных услуг и сервисов, представленных на НТП |
||
|
9ГФ1.2 Уровень удовлетворенности туристов, включая иностранных, качеством информации и сервисов, представленных на Национальном туристическом портале |
1.1. Показатель "Уровень удовлетворенности туристов, включая иностранных, качеством информации и сервисов, представленных на Национальном туристическом портале" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке. 1.2. Показатель оценивается Федеральным агентством по туризму с годовой периодичностью в срок до 20 января, следующего за отчетным годом с помощью онлайн-опроса и опросов, проводимых посредством электронных сообщений 1.3 Методика расчета предназначена для расчета Индекса, отражающего уровень удовлетворенности граждан и экспертного сообщества качеством предоставляемой информации на Национальном туристическом портале russia.travel (НТП) |
|
|
2. Основные понятия и определения. Посетитель - открытие главной страницы сайта с уникального IP-адреса |
||
|
3. Источники информации. Онлайн-опрос, анкетирования посредством E-мэйл-рассылок |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя. Результаты обработки данных по следующим вопросам представлены в процентном соотношении от общего количества ответивших на вопрос респондентов: 50% выборки (не менее 40 респондентов, удовлетворительно ответившие на Вопрос N 1) - граждане Российской Федерации, согласившиеся принять участие в опросе 50% выборки (не менее 40 респондентов, удовлетворительно ответившие на Вопрос N 1) - экспертное сообщество (региональные органы власти, туроператоры, туристские ассоциации и объединения и др.) Вопрос N 1: Посещаете ли Вы Национальный туристический портал russia.travel? Да. Нет (не переходит к дальнейшим вопросам) Вопрос N 2: Насколько Вам интересна информация, представленная на Национальном туристическом портале russia.travel? Оценка по 5-ти балльной школе: 5 - Очень интересна 4 - Скорее интересна 3 - Скорее не интересна 2 - Не интересна 1 - Затрудняюсь ответить Вопрос N 3 Как бы Вы оценили Национальный туристический портал russia.travel по следующим критериям? Ответы должны быть представлены в виде средней оценке по 5-балльной шкале (где 5 - максимальная оценка) по критериям: удобство интерфейса содержание навигация по сайту согласованность информации. Вопрос N 4: На Ваш взгляд, насколько соответствующей действительности (полной, корректной, достоверной и т.д.) можно считать информацию, размещенную на Национальном туристическом портале russia.travel? Оценка по 5-ти балльной школе: 5 - Полностью соответствует действительности, 4 - Скорее соответствует действительности, 3 - Скорее не соответствует действительности, 2 - Не соответствует действительности, 1 - Затрудняюсь ответить Формула расчета Индекса удовлетворенности: x = (У1 + У2 + У3 + У4) / 4, где Уn - средняя оценка по вопросу N n, рассчитанная как средняя арифметическая по каждому вопросу |
||
|
Не используются |
||
|
1РИ1.1 Доля информационных систем типовой деятельности имеющих действующий аттестат соответствия требованиям по информационной безопасности |
1.1. Показатель "Доля информационных систем типовой деятельности имеющих действующий аттестат соответствия требованиям по информационной безопасности" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке. 1.2. Показатель формируется Федеральным агентством по туризму с годовой периодичностью в срок до 20 января, следующего за отчетным годом. |
|
|
2. Основные понятия и определения Специальные термины и определения не используются. |
||
|
Федеральная государственная система координации информатизации |
||
|
Sтат - Количество аттестованных информационных систем типовой деятельности Аис - Количество информационных систем типовой деятельности |
||
|
Не используются |
||
|
1РИ1.2. Доля информационных систем специальной деятельности имеющих действующий аттестат соответствия требованиям по информационной безопасности |
1.1. Показатель "Доля информационных систем специальной деятельности имеющих действующий аттестат соответствия требованиям по информационной безопасности" (далее - Показатель) относится к категории показателей ведомственного проекта программы цифровой трансформации, указывающихся в обязательном порядке. 1.2. Показатель формируется Федеральным агентством по туризму с годовой периодичностью в срок до 20 января, следующего за отчетным годом. |
|
|
2. Основные понятия и определения Специальные термины и определения не используются. |
||
|
Федеральная государственная система координации информатизации |
||
|
Sсат - Количество аттестованных информационных систем специальной деятельности Аис - Количество информационных систем специальной деятельности" |
||
|
Не используются |
||
|
1РИ1.3 Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах госслужащих |
Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах госслужащих, позволяет провести оценку результатов мер, предпринятых Правительством Российской Федерации, по импортозамещению с точки зрения натуральных показателей в части не входящих в состав ведомственных информационных систем программно-аппаратных средств и предназначенных непосредственно для автоматизации деятельности госслужащих. Оценивается по количеству лицензий и (или) инсталляций ПО и его компонент на АРМ госслужащих, используемых или планируемых к использованию в отчетном периоде по каждому АРМ и в целом по ведомству. |
|
|
2. Основные понятия и определения Автоматизированное рабочее место госслужащих (АРМ) - программно-технический комплекс предназначенный для автоматизации деятельности государственного служащего в настольном и (или) мобильном исполнении, позволяющий вводить, получать и предоставлять необходимую информацию. К программному обеспечению (ПО), установленному и используемому на АРМ госслужащих следует относить ПО, установленное на АРМ и используемое в соответствии с должностными обязанностями (инструкциями) госслужащего, за исключением ПО, которое является частью (компонентом) ведомственной информационной системы. Отечественное ПО - программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза (https://eac-reestr.digital.gov.ru/), или в Национальном фонде алгоритмов и программ (https://portal.eskigov.ru/nfap/), планируемое к закупке или используемое в отчетном периоде, а также ПО, планируемое к разработке и (или) разрабатываемое в отчетном периоде, исключительные права на которые и (или) права на использование которых, включая воспроизведение, распространение и модификацию, принадлежат Российской Федерации. |
||
|
Акты о выполненных работах и (или) поставки товаров (лицензий) |
||
|
Дотеч - количество лицензий или инсталляций отечественного ПО в АРМ госслужащих. Добщ - количество ПО, используемого в АРМ госслужащих - число лицензий, планируемых к закупке или используемых в отчетном периоде.
|
||
|
Следует исходить из того, что на каждом АРМ может быть установлено несколько приложений без учета приложений (лицензий), относящихся к ведомственным информационным системам и являющихся их составной частью. В целях оценки доли отечественного ПО каждая инсталляция ПО без лицензии, например заказное ПО или ПО, полученное из НФАП, приравнивается к одной лицензии. Выполнение работ по инсталляции отечественного ПО в рамках госзаказа и (или) без выполнения закупочных процедур подтверждается актами поставки и (или) выполненных работ. |
||
|
1РИ1.4 Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах" |
Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных систем позволяет провести оценку результатов мер, предпринятых Правительством Российской Федерации, по импортозамещению с точки зрения натуральных показателей. Оценивается по количеству лицензий и (или) инсталляций ПО и его компонент, используемых или планируемых к использованию в отчетном периоде. В целях оценки данного показателя следует исходить из следующей градации лицензий: серверная лицензия - лицензия на сервер в целом и (или) на каждый процессор сервера пользовательская лицензия - лицензия на одного пользователя без учета возможности использования ее разными физическими лицами иные лицензии - остальные лицензии, относящихся к ПО, входящее в состав ведомственной информационной системы и не входящие в число серверных или пользовательских. Оценка производится по каждой ведомственной информационной системе, а также за ведомство в целом. |
|
|
2. Основные понятия и определения Ведомственная информационная система - эксплуатируемая ведомством (подведомственным учреждением, предприятием) информационная система, закупаемые и (или) создаваемые по заказу ведомства информационные системы в плановом (отчетном) периоде, включая ПО, которое реализовано в архитектуре клиент-сервер и позволяет применение в многопользовательском режиме (более одного пользователя). Отечественное ПО - программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза (https://eac-reestr.digital.gov.ru/), или в Национальном фонде алгоритмов и программ (https://portal.eskigov.ru/nfap/), планируемое к закупке или используемое в отчетном периоде, а также ПО, планируемое к разработке и (или) разрабатываемое в отчетном периоде, исключительные права на которые и (или) права на использование которых, включая воспроизведение, распространение и модификацию, принадлежат Российской Федерации. |
||
|
Акты о выполненных работах и (или) поставки товаров (лицензий) |
||
|
Дотеч - количество лицензий или инсталляций отечественного ПО. Добщ - количество ПО, используемого в ведомственных информационных системах - число лицензий, планируемых к закупке или используемых в отчетном периоде. Оценивается по всем ИС суммарно.
|
||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875