АННОТАЦИЯ

Методические рекомендации разработаны с целью оказания помощи специалистам психолого-медико-педагогических комиссий Российской Федерации (далее - ПМПК) при формировании заключений о необходимости создания специальных условий обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в части рекомендаций по предоставлению услуг ассистента (помощника) по оказанию технической помощи и (или) тьютора.

Особое внимание в методических рекомендациях уделено обеспечению стандартизованного подхода при формировании заключений ПМПК по определению трудовых действий ассистент (помощник) по оказанию технической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, а также специалиста в области воспитания - тьютора.

Учитывая необходимость унификации деятельности ПМПК в методических рекомендациях приводятся конкретные формулировки трудовых действий указанных выше специалистов сопровождения, которые могут быть использованы при формировании заключений.