Приложение

к Распоряжению ОАО "РЖД"

от 21.10.2020 N 2333/р

ИЗМЕНЕНИЯ

В СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ

И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ

ПЕРЕВОЗОК, УТВЕРЖДЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО "РЖД"

ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2017 Г. N 2633/Р

1. Изложить пункт 11.1.11 Соглашения в следующей редакции:

"11.1.11. имеет право направлять Клиенту извещения, ответы на обращения, в т.ч. поданные Клиентом в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомления, претензии, ответы на претензии и иную информацию, связанную с оказанием услуг и предоставлением сервисов по настоящему Соглашению и/или связанную с оказанием услуг по перевозке грузов и/или порожних вагонов и/или иных услуг, связанных с перевозкой и/или ее организацией, в т.ч. по предъявлению штрафов, на электронный адрес, указанный Клиентом в Заявлении о присоединении, а также посредством доступа к информационной системе ОАО "РЖД" (Личный кабинет Клиента ОАО "РЖД", АС ЭТРАН, официальный сайт ОАО "РЖД"). Клиент считается получившим соответствующие претензию, ответ, уведомление, извещение или иную информацию с момента направления ему данной информации, а именно: с момента передачи почтовым сервером соответствующего сообщения на электронный адрес Клиента, и/или с момента передачи Личным кабинетом Клиентом ОАО "РЖД" соответствующего сообщения, и/или с момента размещения соответствующей информации в АС ЭТРАН или на официальном сайте ОАО "РЖД".

2. Изложить пункты 17.2 и 17.3 Соглашения в следующей редакции:

"17.2. Если спор не был разрешен посредством переговоров, он подлежит обязательному рассмотрению в претензионном порядке, предусмотренном пунктом 17.3 настоящего Соглашения.

17.3. Претензия Клиента к ОАО "РЖД" по вопросам, вытекающим из настоящего Соглашения, а также по иным вопросам, связанным с оказанием услуг по перевозке грузов и/или порожних вагонов и/или иных услуг, связанных с перевозкой и/или ее организацией, в т.ч. связанным с предъявлением штрафов, направляется в электронном формате путем заполнения формы претензии в Личном кабинете Клиента ОАО "РЖД" (с приложением необходимых документов) или в письменном форме в ОАО "РЖД" в соответствии с требованиями п. 1 Правил предъявления и рассмотрения претензий, утв. Приказом Минтранс от 31.03.2016 N 84 (за исключением случаев, предусмотренных международным договором, в т.ч. Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении).

Ответ на претензию Клиента, претензия ОАО "РЖД" к Клиенту направляется в электронном формате путем заполнения соответствующей формы в Личном кабинете Клиента ОАО "РЖД", за исключением случая отсутствия заключенного между ОАО "РЖД" и Клиентом соглашения о порядке пользования сервисами Личного кабинета клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок. В таком случае ответ на претензию, претензия ОАО "РЖД" Клиенту направляется в письменной форме по почтовому адресу Клиента, в т.ч. по электронной почте Клиента, указанной Клиентом в Заявлении о присоединении.

При этом безусловным доказательством направления претензии Клиентом в ОАО "РЖД", претензии ОАО "РЖД" к Клиенту, а также ответа ОАО "РЖД" на претензию Клиента являются, в частности, сообщения почтового сервера, в т.ч. Личного кабинета клиента и/или электронной почты, о доставке письма и/или скриншоты ("снимки экрана"), подтверждающие факт размещения информации в информационной системе. При этом подтверждением содержимого письма является скриншот ("снимок экрана") соответствующей страницы информационной системы, позволяющий установить дату и время направления письма.".

3. Изложить пункт 13 в Приложении 2.1.6 "Перечень обмениваемых между Сторонами электронных документов, подписываемых электронной подписью, в режиме АРМ ППД и АСУ-АСУ" в следующей редакции:

"13. Досылочная дорожная ведомость.

4. Дополнить Приложение 2 "Перечень Условий оказываемых ОАО "РЖД" информационных Услуг и предоставляемых электронных Сервисов в сфере грузовых перевозок" к Соглашению пунктами 12 - 15 в следующей редакции:

"12. Условия оказания услуг по предоставлению доступа к автоматизированным системам ОАО "РЖД" на основании заключенного Соглашения об электронном обмене данными (Приложение 2.12 к Соглашению).

13. Условия предоставления сервиса уведомлений о наступлении событий в отношении порожних грузовых вагонов, вагонов с грузом, контейнеров (Приложение 2.13 к Соглашению).

14. Условия по оказанию услуг по добровольному страхованию грузов с использованием информационных систем ОАО "РЖД" (Приложение 2.14 к Соглашению).

15. Условия по предоставлению электронного сервиса мониторинга смарт-контрактов грузовых перевозок на платформе "Распределенный реестр данных" (Приложение 2.15 к Соглашению)".

5. Дополнить Соглашение Приложением N 2.15 "Условия по предоставлению электронного сервиса мониторинга смарт-контрактов грузовых перевозок на платформе "Распределенный реестр данных" в следующей редакции:

Приложение N 2.15

к Соглашению

об оказании информационных услуг

и предоставлении электронных сервисов

в сфере грузовых перевозок

УСЛОВИЯ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО СЕРВИСА МОНИТОРИНГА

СМАРТ-КОНТРАКТОВ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЛАТФОРМЕ

"РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ РЕЕСТР ДАННЫХ"

1. Общие положения

Настоящие Условия по предоставлению электронного сервиса мониторинга смарт-контрактов грузовых перевозок на платформе "Распределенный реестр данных" (далее - Условия) регулируют взаимоотношения между ОАО "РЖД" и Клиентом при предоставлении электронного сервиса мониторинга смарт-контрактов грузовых перевозок на платформе "Распределенный реестр данных" (далее - платформа РРД) с применением технологии блокчейн на основании заключенного Рамочного Соглашения о самоисполнении договора перевозки и связанных с ним договоров (с применением технологии "Блокчейн") и Соглашения об оказании информационных услуг и предоставления информационных сервисов.

1.1. В рамках оказания Услуги осуществляется предоставление доступа к информационным системам ОАО "РЖД" путем разворачивания узла открытого сегмента участника РРД ГП и настройки межсистемного взаимодействия (далее - АСУ-АСУ) <*> с сегментами РРД ГП и сопровождения межсистемного взаимодействия.

--------------------------------

<*> Подключение в режиме АСУ-АСУ осуществляется при наличии технической и технологической возможности.

1.2. Оказание сервиса по подключению Клиента к платформе РРД (далее - Сервис) производится при наличии подключения Клиента к АС ЭТРАН и применения Клиентом ЭП в соответствии с приложением N 2 к настоящему Соглашению, а также достаточного количества денежных средств на едином лицевом счете Клиента (далее - ЕЛС).

2. Порядок предоставления Сервиса

2.1. Предоставление Сервиса осуществляется при наличии технологических и технических возможностей, а также при отсутствии ограничений, установленных Соглашением, с использованием сертифицированных средств защиты информации.

2.2. При подключении в режиме АСУ-АСУ (в том числе при аренде виртуального сервера) Клиент оформляет Заявку в системе АС ОЗ и предоставляет подписанный со своей стороны Проект технических решений (далее - ПТР).

2.3. ОАО "РЖД" обеспечивает рассмотрение Заявки и ПТР в соответствии с установленным в ОАО "РЖД" порядком. При наличии технических и технологических ограничений, препятствующих оказанию Услуги, а также при наличии ограничений, установленных Соглашением, направляет на электронный адрес Клиента соответствующую информацию.

2.4. Клиент соглашается с ежемесячной оплатой за сопровождение межсистемного взаимодействия АСУ-АСУ и защищенного подключения (VipNet) с момента подключения открытого сегмента узла участника РРД ГП, за исключением случая информирования ЦФТО/ТЦФТО со стороны Клиента о прекращении работы по настоящим Условиям в соответствии с пунктами 2.8 и 2.9 настоящих Условий.

2.5. Оплачивает Услуги в размере и в сроки, предусмотренные разделом 3 настоящих Условий.

2.6. Клиент после получения информации ОАО "РЖД" о невозможности оказания услуг по причине, зависящей от Клиента, обеспечивает устранение указанной причины в течение 10 (десяти) рабочих дней.

2.7. После согласования Заявки ОАО "РЖД" обеспечивает подключение Клиента к платформе РРД.

2.8. Прекращение доступа к Сервису ОАО "РЖД" производится в соответствии с установленным в ОАО "РЖД" порядком. При необходимости отключения сотрудника Клиента от платформы РРД Клиент направляет в ОАО "РЖД" обращение об отключении доступа к платформе РРД.

2.9. Стороны имеют право отказаться от исполнения настоящих Условий в одностороннем порядке, уведомив другую сторону не менее чем за 10 календарных дней до прекращения исполнения. При этом за время фактического исполнения Условий до даты, указанной в уведомлении, расчеты осуществляются в полном объеме.

2.10. При предоставлении Сервиса:

2.10.1. В зависимости от присвоенной роли участника перевозки Клиенту передается информация:

об основных операциях процесса грузовых перевозок железнодорожным транспортом;

о наступлении событий, связанных с исполнением договорных обязательств;

о фактах наступления и размере финансовых обязательств участников перевозки, возникающих в процессе осуществления перевозок.

2.10.2. Предоставляется Клиенту нормативно-справочная информация.

2.10.3. Хранятся и предоставляются Клиенту архивные данные.

3. Особенности оплаты Услуг по настоящим Условиям

3.1. Стоимость оказания услуг в соответствии с настоящими Условиями указана на сайте ОАО "РЖД" в разделе "Грузовые перевозки".

3.2. Клиент до направления Заявки обеспечивает наличие денежных средств на ЕЛС (субсчет N 4.1), достаточных для оплаты причитающихся ОАО "РЖД" платежей за услуги, предоставляемые Клиенту в рамках настоящих Условий.