Срок действия документа ограничен 1 января 2027 года.

I. Расчет параметров анкерной крепи кровли горных выработок с учетом пригрузки от подвесной монорельсовой дороги

I. РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ АНКЕРНОЙ КРЕПИ КРОВЛИ ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК

С УЧЕТОМ ПРИГРУЗКИ ОТ ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ

1. Кровля горных выработок, в которых предусматривается применение подвесной монорельсовой дороги (далее - ПМД), испытывает при ее эксплуатации действие дополнительных нагрузок (в том числе, динамических). Это обстоятельство должно быть учтено при определении параметров анкерной крепи путем увеличения значения расчетной удельной нагрузки Pа на величину пригрузки Рисунок 165, создаваемой перевозимым по ПМД грузом.

Значение Рисунок 166 находится из выражения:

Рисунок 167

где Рисунок 168 - максимальная статическая нагрузка на одну подвеску, кН;

Cп - расстояние между подвесками ПМД, м;

kд Рисунок 169 2 - коэффициент, учитывающий влияние на кровлю динамических нагрузок, возникающих при перевозке грузов.

Расчет величин Рисунок 170 и Cп проводится в соответствии с разделом II приложения.

Параметры анкерной крепи кровли горной выработки с ПМД определяются в следующем порядке: по Инструкции находится значение удельной нагрузки на анкеры Pа, которая увеличивается на значение Рисунок 171, после чего по суммарной расчетной нагрузке Pа + Рисунок 172 выбирается необходимые тип и параметры анкерной крепи кровли.