Административная процедура по принятию решения о результате предоставления государственной услуги

Административная процедура по принятию решения о результате

предоставления государственной услуги

107. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения должностным лицом заявления и документов, предусмотренных пунктами 19, 22 - 38, 40 - 42, 44, 45, 48, 50 - 62 Административного регламента.

108. По результатам рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктами 19, 22 - 38, 40 - 42, 44, 45, 48, 50 - 62 Административного регламента, территориальным органом ПФР принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении поданного заявления.

Факт и размер назначенной пенсии подтверждается справкой (сведениями) о назначенной пенсии.

109. Результатом административной процедуры является принятие территориальным органом ПФР решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении поданного заявления.

С результатом предоставления государственной услуги гражданин может ознакомиться способами, предусмотренными абзацами вторым - четвертым, седьмым пункта 5 Административного регламента.

В случае отказа в удовлетворении поданного заявления территориальный орган ПФР извещает об этом гражданина не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения способом, указанным в пункте 15 Административного регламента.

При подаче заявления о предоставлении государственной услуги через многофункциональный центр решение об отказе в удовлетворении поданного заявления направляется территориальным органом ПФР в день принятия решения посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в многофункциональный центр.