Приложение 2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (Форма)
к Административному регламенту
Федеральной службы по надзору
в сфере природопользования
предоставления государственной
услуги по выдаче разрешений
(распорядительных лицензий)
на оборот диких животных,
принадлежащих к видам,
занесенным в Красную книгу
Российской Федерации,
утвержденному приказом
Росприроднадзора
от 29.06.2020 N 746
См. данную форму в MS-Word.
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах
Заявитель: ________________________________________________________________
полное и сокращенное наименование (при наличии), фирменное
наименование (при наличии), организационно-правовая форма -
для юридических лиц; фамилия, имя, отчество (при наличии) -
для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей
ОГРН: ________________________________ ИНН: _______________________________
Сведения о документе, _____________________________________________________
удостоверяющем для физических лиц, в том числе индивидуальных
личность предпринимателей: серия и номер паспорта,
дата выдачи, наименование выдавшего паспорт органа
Адрес: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
для юридических лиц - место нахождения, для физических лиц,
в том числе индивидуальных предпринимателей - место жительства
Прочая контактная _________________________________________________________
информация: _______________________________________________________________
номера телефонов, факса, адреса электронной почты
в лице ____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии), должность
действующего на ___________________________________________________________
основании наименование и реквизиты документа, подтверждающего
полномочия представителя юридического лица, физического
лица, в том числе индивидуального предпринимателя
заявляет о необходимости исправления опечаток и (или) ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах:
___________________________________________________________________________
наименование документа, требующего исправления опечаток и (или) ошибок,
указание на конкретные опечатки и (или) ошибки
|
наименование заявителя - для юридических лиц, ФИО заявителя - для индивидуальных предпринимателей |
(уполномоченного представителя) |
||||||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875