Приложение 2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (Форма)

Приложение 2

к Административному регламенту

Федеральной службы по надзору

в сфере природопользования

предоставления государственной

услуги по выдаче разрешений

(распорядительных лицензий)

на оборот диких животных,

принадлежащих к видам,

занесенным в Красную книгу

Российской Федерации,

утвержденному приказом

Росприроднадзора

от 29.06.2020 N 746

См. данную форму в MS-Word.

Форма

Заявление

об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных

в результате предоставления государственной услуги документах

Заявитель: ________________________________________________________________

полное и сокращенное наименование (при наличии), фирменное

наименование (при наличии), организационно-правовая форма -

для юридических лиц; фамилия, имя, отчество (при наличии) -

для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей

ОГРН: ________________________________ ИНН: _______________________________

Сведения о документе, _____________________________________________________

удостоверяющем для физических лиц, в том числе индивидуальных

личность предпринимателей: серия и номер паспорта,

дата выдачи, наименование выдавшего паспорт органа

Адрес: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

для юридических лиц - место нахождения, для физических лиц,

в том числе индивидуальных предпринимателей - место жительства

Прочая контактная _________________________________________________________

информация: _______________________________________________________________

номера телефонов, факса, адреса электронной почты

в лице ____________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (при наличии), должность

действующего на ___________________________________________________________

основании наименование и реквизиты документа, подтверждающего

полномочия представителя юридического лица, физического

лица, в том числе индивидуального предпринимателя

заявляет о необходимости исправления опечаток и (или) ошибок в выданных

в результате предоставления государственной услуги документах:

___________________________________________________________________________

наименование документа, требующего исправления опечаток и (или) ошибок,

указание на конкретные опечатки и (или) ошибки

К настоящему заявлению прилагаются следующие документы:

N по порядку

Наименование документа

Количество листов

Дополнительные сведения (копия или подлинник)

1.

2.

Документы, выдаваемые в результате предоставления государственной услуги, прошу:

(отметить нужное)

выдать на бумажном носителе

направить:

на бумажном носителе по адресу:

на адрес электронной почты, указанный в настоящем заявлении:

в форме электронного образа документа

в форме электронного документа

через Единый портал предоставления государственных услуг:

в форме электронного образа документа

в форме электронного документа

Сведения, указанные в заявлении, достоверны.

"

"

20

г.

наименование заявителя - для юридических лиц,

ФИО заявителя - для индивидуальных предпринимателей

подпись заявителя

(уполномоченного представителя)

М.П.

(при наличии)