Таблица 5.1. Пример расчета дополнительных расходов по организации и выполнению ускоренных перевозок

Таблица 5.1

Пример расчета дополнительных расходов по организации

и выполнению ускоренных перевозок

┌───────────┬─────────────────┬───────┬────────┬─────────────────┐

│ Должность │ Вид работ │Часовая│Затраты │Расходы, руб. на:│

│ │ │расход-│времени,├─────────┬───────┤

│ │ │ная │ час. │отправку │ вагон │

│ │ │ставка,│ │ │ │

│ │ │руб. │ │ │ │

├───────────┼─────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │

├───────────┴─────────────────┴───────┴────────┴─────────┴───────┤

│ 1. Начальные операции │

├───────────┬─────────────────┬───────┬────────┬─────────┬───────┤

│1. Началь- │Организация и ко-│ │ │ │ │

│ник станции│ординация работ │ │ │ │ │

│ │по ускоренному │ │ │ │ │

│ │отправлению сроч-│ │ │ │ │

│ │ного груза, конт-│ │ │ │ │

│ │роль за исполне- │ │ │ │ │

│ │нием │ 87,6 │ 1,0 │ 87,6 │ - │

├───────────┼─────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┤

│2. Товарный│Внеочередное │ │ │ │ │

│кассир │оформление пере- │ │ │ │ │

│ │возочных доку- │ │ │ │ │

│ │ментов с внесени-│ │ │ │ │

│ │ем признаков до- │ │ │ │ │

│ │говорного тарифа │ 31,0 │ 0,2 │ 6,2 │ - │

├───────────┼─────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┤

│3. Коммер- │Срочная передача │ │ │ │ │

│ческий │документов из то-│ │ │ │ │

│агент │варной конторы в │ │ │ │ │

│ │техническую кон- │ │ │ │ │

│ │тору станции │ 20,8 │ 0,5 │ 10,4 │ - │

├───────────┼─────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┤

│4. Началь- │Срочная подготов-│ │ │ │ │

│ник техкон-│ка документов, │ │ │ │ │

│торы │размещение их в │ │ │ │ │

│ │отдельной секции │ 52,9 │ 0,25 │ 13,2 │ - │

├───────────┼─────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┤

│5. Оператор│Контроль за доку-│ │ │ │ │

│ │ментами и включе-│ │ │ │ │

│ │ние вагонов в │ │ │ │ │

│ │ближайший поезд │ 25,0 │ 0,4 │ 10,0 │ - │

├───────────┼─────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┤

│Итого п. п.│ │ │ │ │ │

│1 - 5 │ │ │ │ 127,4 │ - │

├───────────┼─────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┤

│6. Приемо- │Внеочередной ос- │ │ │ │ │

│сдатчик │мотр вагонов │ 28,6 │ 0,25 │ - │ 7,2 │

├───────────┼─────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┤

│7. Осмотр- │Дополнительная │ │ │ │ │

│щик │проверка техни- │ │ │ │ │

│ │ческого состояния│ │ │ │ │

│ │и отбор вагонов │ │ │ │ │

│ │повышенной надеж-│ │ │ │ │

│ │ности, чтобы из- │ │ │ │ │

│ │бежать ремонта в │ │ │ │ │

│ │пути │ 38,0 │ 0,5 │ - │ 19,0 │

├───────────┼─────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┤

│Итого п. п.│ │ │ │ │ │

│6 - 7 │ │ │ │ │ 26,2 │

├───────────┼─────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┤

│ │Дополнительная │ │ │ │ │

│ │маневровая работа│ │ │ │ │

│ │по отбору вагонов│ │ │ │ │

│ │с повышенной тех-│ │ │ │ │

│ │нической надеж- │ │ │ │ │

│ │ностью по внеоче-│ │ │ │ │

│ │редному включению│ │ │ │ │

│ │в ближайший поезд│ 439 │ 0,7 │ 307,3 │ - │

├───────────┴─────────────────┴───────┴────────┴─────────┴───────┤

│ 2. Движенческие операции │

├───────────┬─────────────────┬───────┬────────┬─────────┬───────┤

│1. Дорожный│Оперативное сле- │ │ │ │ │

│диспетчер │жение за продви- │ │ │ │ │

│ │жением поезда со │ │ │ │ │

│ │срочным грузом, │ │ │ │ │

│ │принятие мер к │ │ │ │ │

│ │вагону, обеспече-│ │ │ │ │

│ │ние своевременно-│ │ │ │ │

│ │го вывоза локомо-│ │ │ │ │

│ │тивных бригад и │ │ │ │ │

│ │их смены │ 98,8 │ 0,5 │ 49,4 │ - │

├───────────┼─────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┤

│2. Дежурный│ │ │ │ │ │

│по отделе- │ │ │ │ │ │

│нию │ │ 89,8 │ 0,5 │ 44,9 │ - │

├───────────┼─────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┤

│3. Поездной│ │ │ │ │ │

│диспетчер │ │ 92,8 │ 1,0 │ 92,8 │ - │

├───────────┼─────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┤

│4. Началь- │Контроль за сво- │ │ │ │ │

│ник техни- │евременной сменой│ │ │ │ │

│ческой │локомотива, локо-│ │ │ │ │

│станции, │мотивной бригады │ │ │ │ │

│проходимой │и сокращением ва-│ │ │ │ │

│без перера-│гонов со срочным │ │ │ │ │

│ботки │грузом в составе │ │ │ │ │

│ │одного поезда при│ │ │ │ │

│ │переломе весовой │ │ │ │ │

│ │нормы │ 95,5 │ 0,25 │ 23,9 │ - │

├───────────┼─────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┤

│5. Дежурный│ │ │ │ │ │

│по станции │ │ 67,2 │ 0,5 │ 33,6 │ - │

├───────────┼─────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┤

│Итого п. п.│ │ │ │ │ │

│4 - 5 │ │ - │ - │ 57,5 │ - │

├───────────┼─────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┤

│6. Началь- │Организация и ко-│ │ │ │ │

│ник сорти- │ординация работ │ │ │ │ │

│ровочной │по ускоренной об-│ │ │ │ │

│станции, │работке вагонов и│ │ │ │ │

│проходимой │внеочередному │ │ │ │ │

│с перера- │включению в поезд│ │ │ │ │

│боткой │требуемого назна-│ │ │ │ │

│ │чения │ 95,5 │ 0,25 │ - │ 23,9 │

├───────────┼─────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┤

│7. Началь- │Контроль за полу-│ │ │ │ │

│ник техкон-│чением, обработ- │ │ │ │ │

│торы │кой и передачей │ │ │ │ │

│ │документов │ 52,9 │ 0,5 │ - │ 26,5 │

├───────────┼─────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┤

│8. Оператор│ │ 25,0 │ 0,5 │ - │ 12,5 │

├───────────┼─────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┤

│Итого п. п.│ │ │ │ │ │

│6 - 8 │ │ - │ - │ - │ 62,9 │

├───────────┼─────────────────┼───────┼────────┼─────────┼───────┤

│ │Дополнительная │ │ │ │ │

│ │маневровая работа│ │ │ │ │

│ │по срочному вклю-│ │ │ │ │

│ │чению вагонов в │ │ │ │ │

│ │поезд нового наз-│ │ │ │ │

│ │начения │ 439 │ 0,5 │ - │219,5 │

└───────────┴─────────────────┴───────┴────────┴─────────┴───────┘