Таблица 4. Предлагаемые коэффициенты (доли) для распределения расходов грузового движения по основным измерителям при определении УРС для расчета себестоимости перевозок грузов с отдельным локомотивом

Таблица 4

Предлагаемые коэффициенты

(доли) для распределения расходов

грузового движения по основным измерителям

при определении УРС для расчета себестоимости

перевозок грузов с отдельным локомотивом

┌──────┬────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Номера│ Краткое │ Коэффициенты отнесения расходов на │

│статей│наименование├─────┬───────────────┬─────┬─────────────────────────────────────────────┤

│ │ расходов │ НКО │ В том числе │ ДО │ В том числе │

│ │ │ ├───────┬───────┤ ├────────┬───────────────────┬───────┬────────┤

│ │ │ │отправ-│отправ-│ │поездо -│ Локомотиво-км │Тонно -│Вагоно -│

│ │ │ │ленные │ленные │ │ км ├─────────┬─────────┤км │ км │

│ │ │ │поезда │вагоны │ │ │Тепло- │Электро- │брутто │ │

│ │ │ │ │ │ │ │возо-км │возо-км │ │ │

├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │

├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤

│040, │Расходы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│044, │хозяйства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│045 │грузовой и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │коммерческой│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │работы без│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │проверки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │правильности│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │погрузки и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │крепления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │грузов в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │проходящих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │поездах │ 1 │ - │ 1 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │

├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤

│047 │Проверка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │правильности│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │погрузки и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │крепления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │грузов в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │проходящих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │поездах │ - │ - │ - │ 1 │ - │ - │ - │ - │ 1 │

├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤

│070, │Маневровая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│077, │работа на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│078 │станциях │0,14 │ - │ 0,14 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │

│ │ │<*> │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤

│071, │Остальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│079, │расходы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│080 │хозяйства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │перевозок │0,12 │ 0,12 │ - │ 0,88│ 0,88 │ - │ - │ - │ - │

├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤

│072 │Сопровожде- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ние поездов│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │кондукторс- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │кими │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │бригадами │0,43 │ 0,43 │ - │ 0,57│ 0,57 │ - │ - │ - │ - │

├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤

│091, │Поездная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│092 │работа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │электрово- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │зов: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │электроэнер-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │гия на тягу │ - │ - │ - │ 1 │ - │ - │ 0,28 │ 0,72 │ - │

│ │остальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расходы │0,03 │ 0,03 │ - │ 0,97│ - │ - │ 0,97 │ - │ - │

├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤

│153, │Поездная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│154 │работа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │тепловозов: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │топливо на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │тягу │ - │ - │ - │ 1 │ - │ 0,28 │ - │ 0,72 │ - │

│ │остальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расходы │0,03 │ 0,03 │ - │ 0,97│ - │ 0,97 │ - │ - │ - │

├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤

│101, │Капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│102 │ремонт и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │поездных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │электровозов│0,05 │ 0,05 │ - │ 0,95│ - │ - │ 0,95 │ - │ - │

├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤

│163, │То же │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│164 │поездных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │тепловозов │0,05 │ 0,05 │ - │ 0,95│ - │ 0,95 │ - │ - │ - │

├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤

│Часть │Экипировка, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ст. │ТО и ТР│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│138, │поездных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ст. │электровозов│ - │ - │ - │ 1 │ - │ - │ 1 │ - │ - │

│093 - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│100 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤

│Часть │То же│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ст. │поездных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│197, │тепловозов │ - │ - │ - │ 1 │ - │ 1 │ - │ - │ - │

│ст. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│155 - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│162 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤

│137, │Работа, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│часть │экипировка, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ст. │ТО и ТР,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│138, │капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│139 - │ремонт и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│146, │амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│147, │электровозов│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│148 │на маневрах │0,50 │ - │ 0,50 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │

│ │ │<*> │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤

│196, │То же│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│часть │маневровых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ст. │тепловозов │0,14 │ - │ 0,14 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │

│197, │ │<*> │ │ │ │ │ │ │ │ │

│198 - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│205, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│206, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│207 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤

│208 │Работа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │подъемных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │кранов │ - │ - │ - │ 1 │ 1 │ - │ - │ - │ - │

├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤

│233 │ТР порожних│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │вагонов при│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │подготовке │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │под погрузку│ 1 │ - │ 1 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │

├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤

│234 │ТО грузовых│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │вагонов в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │пути │0,17 │ - │ 0,17 │ 0,83│ - │ - │ - │ - │ 0,83 │

├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤

│Часть │Текущее │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ст. │содержание и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│322, │ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│323, │главных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│325 │путей │ - │ - │ - │ 1 │ 0,50 │ - │ - │ 0,50 │ - │

├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤

│Часть │Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ст. │и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│329, │капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│330, │ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│333, │главных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│334 │путей │ - │ - │ - │ 1 │ 0,40 │ - │ - │ 0,60 │ - │

├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤

│Часть │Текущее │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ст. │содержание и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│322, │ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│323, │станционных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│325 │путей │0,70 │ 0,70 │ - │ 0,30│ 0,15 │ - │ - │ 0,15 │ - │

│ │ │<*> │ │ │<*> │ │ │ │ │ │

├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤

│Часть │Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ст. │и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│329, │капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│330, │ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│333, │станционных │0,70 │ 0,70 │ - │ 0,30│ 0,12 │ - │ - │ 0,18 │ - │

│334 │путей │<*> │ │ │<*> │ │ │ │ │ │

├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤

│324, │Остальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│326, │расходы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│327, │дистанций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│328, │пути │ - │ - │ - │ 1 │ 1 │ - │ - │ - │ - │

│331, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│332 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤

│338 │Расходы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │путевых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │машинных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │станций, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │отнесенные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │на: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │- главные│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │пути │ - │ - │ - │ 1 │ 0,40 │ - │ - │ 0,60 │ - │

│ │- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │станционные │0,70 │ 0,70 │ - │ 0,30│ 0,12 │ - │ - │ 0,18 │ - │

│ │пути │<*> │ │ │<*> │ │ │ │ │ │

├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤

│342 - │Расходы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│345 │рельсосва- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │рочных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │поездов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │отнесенные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │на: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │- главные│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │пути │ - │ - │ - │ 1 │ 0,40 │ - │ - │ 0,60 │ - │

│ │- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │станционные │0,70 │ 0,70 │ - │ 0,30│ 0,12 │ - │ - │ 0,18 │ - │

│ │пути │<*> │ │ │<*> │ │ │ │ │ │

├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤

│350 │ТР зданий и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │сооружений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │грузового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │хозяйства │0,80 │ - │ 0,80 │ 0,20│ 0,20 │ - │ - │ - │ - │

├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤

│358 - │ТР зданий и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│360 │сооружений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │остальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │хозяйств │0,13 │ 0,13 │ - │ 0,87│ 0,87 │ - │ - │ - │ - │

├──────┼────────────┼─────┴───────┴───────┴─────┴────────┴─────────┴─────────┴───────┴────────┤

│364 │Расходы │Пропорционально ранее распределенным по хозяйству гражданских сооружений │

│ │дистанций │- статьям 3502, 358 - 360 │

│ │водоснабже- │ │

│ │ния, │ │

│ │водоотведе- │ │

│ │ния │ │

├──────┼────────────┼─────┬───────┬───────┬─────┬────────┬─────────┬─────────┬───────┬────────┤

│370 - │Все расходы│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│394 │хозяйства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │сигнализа- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ции, связи│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │вычислитель-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ной техники │0,14 │ 0,14 │ - │ 0,86│ 0,86 │ - │ - │ - │ - │

├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤

│409 │ТО и ТР│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │устройств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │наружного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │освещения │0,40 │ 0,20 │ 0,20 │ 0,60│ 0,60 │ - │ - │ - │ - │

│ │ │<*> │ │ │<*> │ │ │ │ │ │

├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤

│405 - │Остальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│408, │расходы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│410 - │хозяйства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│416 │электрифика-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ции и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │электроснаб-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │жения │ - │ - │ - │ 1 │ - │ - │ 1 │ - │ - │

├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤

│420 │Содержание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │технологиче-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ских центров│ 1 │ 1 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │

├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└──────┴────────────┴─────┴───────┴───────┴─────┴────────┴─────────┴─────────┴───────┴────────┘

--------------------------------

<*> См. примечание к таблице 1.