Таблица 4. Предлагаемые коэффициенты (доли) для распределения расходов грузового движения по основным измерителям при определении УРС для расчета себестоимости перевозок грузов с отдельным локомотивом
(доли) для распределения расходов
грузового движения по основным измерителям
при определении УРС для расчета себестоимости
перевозок грузов с отдельным локомотивом
┌──────┬────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Номера│ Краткое │ Коэффициенты отнесения расходов на │
│статей│наименование├─────┬───────────────┬─────┬─────────────────────────────────────────────┤
│ │ расходов │ НКО │ В том числе │ ДО │ В том числе │
│ │ │ ├───────┬───────┤ ├────────┬───────────────────┬───────┬────────┤
│ │ │ │отправ-│отправ-│ │поездо -│ Локомотиво-км │Тонно -│Вагоно -│
│ │ │ │ленные │ленные │ │ км ├─────────┬─────────┤км │ км │
│ │ │ │поезда │вагоны │ │ │Тепло- │Электро- │брутто │ │
│ │ │ │ │ │ │ │возо-км │возо-км │ │ │
├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│040, │Расходы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│044, │хозяйства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│045 │грузовой и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │коммерческой│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работы без│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проверки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │правильности│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │погрузки и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │крепления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │грузов в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проходящих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поездах │ 1 │ - │ 1 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│047 │Проверка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │правильности│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │погрузки и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │крепления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │грузов в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проходящих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поездах │ - │ - │ - │ 1 │ - │ - │ - │ - │ 1 │
├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│070, │Маневровая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│077, │работа на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│078 │станциях │0,14 │ - │ 0,14 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │ │<*> │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│071, │Остальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│079, │расходы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│080 │хозяйства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │перевозок │0,12 │ 0,12 │ - │ 0,88│ 0,88 │ - │ - │ - │ - │
├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│072 │Сопровожде- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ние поездов│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кондукторс- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кими │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бригадами │0,43 │ 0,43 │ - │ 0,57│ 0,57 │ - │ - │ - │ - │
├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│091, │Поездная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│092 │работа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │электрово- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │зов: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │электроэнер-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │гия на тягу │ - │ - │ - │ 1 │ - │ - │ 0,28 │ 0,72 │ - │
│ │остальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы │0,03 │ 0,03 │ - │ 0,97│ - │ - │ 0,97 │ - │ - │
├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│153, │Поездная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│154 │работа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тепловозов: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │топливо на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тягу │ - │ - │ - │ 1 │ - │ 0,28 │ - │ 0,72 │ - │
│ │остальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы │0,03 │ 0,03 │ - │ 0,97│ - │ 0,97 │ - │ - │ - │
├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│101, │Капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│102 │ремонт и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поездных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │электровозов│0,05 │ 0,05 │ - │ 0,95│ - │ - │ 0,95 │ - │ - │
├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│163, │То же │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│164 │поездных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тепловозов │0,05 │ 0,05 │ - │ 0,95│ - │ 0,95 │ - │ - │ - │
├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│Часть │Экипировка, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ст. │ТО и ТР│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│138, │поездных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ст. │электровозов│ - │ - │ - │ 1 │ - │ - │ 1 │ - │ - │
│093 - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│100 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│Часть │То же│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ст. │поездных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│197, │тепловозов │ - │ - │ - │ 1 │ - │ 1 │ - │ - │ - │
│ст. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│155 - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│162 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│137, │Работа, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│часть │экипировка, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ст. │ТО и ТР,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│138, │капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│139 - │ремонт и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│146, │амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│147, │электровозов│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│148 │на маневрах │0,50 │ - │ 0,50 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │ │<*> │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│196, │То же│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│часть │маневровых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ст. │тепловозов │0,14 │ - │ 0,14 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│197, │ │<*> │ │ │ │ │ │ │ │ │
│198 - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│205, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│206, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│207 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│208 │Работа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │подъемных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кранов │ - │ - │ - │ 1 │ 1 │ - │ - │ - │ - │
├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│233 │ТР порожних│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вагонов при│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │подготовке │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │под погрузку│ 1 │ - │ 1 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│234 │ТО грузовых│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вагонов в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пути │0,17 │ - │ 0,17 │ 0,83│ - │ - │ - │ - │ 0,83 │
├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│Часть │Текущее │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ст. │содержание и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│322, │ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│323, │главных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│325 │путей │ - │ - │ - │ 1 │ 0,50 │ - │ - │ 0,50 │ - │
├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│Часть │Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ст. │и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│329, │капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│330, │ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│333, │главных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│334 │путей │ - │ - │ - │ 1 │ 0,40 │ - │ - │ 0,60 │ - │
├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│Часть │Текущее │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ст. │содержание и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│322, │ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│323, │станционных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│325 │путей │0,70 │ 0,70 │ - │ 0,30│ 0,15 │ - │ - │ 0,15 │ - │
│ │ │<*> │ │ │<*> │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│Часть │Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ст. │и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│329, │капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│330, │ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│333, │станционных │0,70 │ 0,70 │ - │ 0,30│ 0,12 │ - │ - │ 0,18 │ - │
│334 │путей │<*> │ │ │<*> │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│324, │Остальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│326, │расходы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│327, │дистанций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│328, │пути │ - │ - │ - │ 1 │ 1 │ - │ - │ - │ - │
│331, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│332 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│338 │Расходы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │путевых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │машинных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │станций, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │отнесенные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- главные│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пути │ - │ - │ - │ 1 │ 0,40 │ - │ - │ 0,60 │ - │
│ │- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │станционные │0,70 │ 0,70 │ - │ 0,30│ 0,12 │ - │ - │ 0,18 │ - │
│ │пути │<*> │ │ │<*> │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│342 - │Расходы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│345 │рельсосва- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │рочных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поездов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │отнесенные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- главные│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пути │ - │ - │ - │ 1 │ 0,40 │ - │ - │ 0,60 │ - │
│ │- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │станционные │0,70 │ 0,70 │ - │ 0,30│ 0,12 │ - │ - │ 0,18 │ - │
│ │пути │<*> │ │ │<*> │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│350 │ТР зданий и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сооружений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │грузового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │хозяйства │0,80 │ - │ 0,80 │ 0,20│ 0,20 │ - │ - │ - │ - │
├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│358 - │ТР зданий и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│360 │сооружений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │остальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │хозяйств │0,13 │ 0,13 │ - │ 0,87│ 0,87 │ - │ - │ - │ - │
├──────┼────────────┼─────┴───────┴───────┴─────┴────────┴─────────┴─────────┴───────┴────────┤
│364 │Расходы │Пропорционально ранее распределенным по хозяйству гражданских сооружений │
│ │дистанций │- статьям 3502, 358 - 360 │
│ │водоснабже- │ │
│ │ния, │ │
│ │водоотведе- │ │
│ │ния │ │
├──────┼────────────┼─────┬───────┬───────┬─────┬────────┬─────────┬─────────┬───────┬────────┤
│370 - │Все расходы│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│394 │хозяйства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сигнализа- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ции, связи│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вычислитель-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ной техники │0,14 │ 0,14 │ - │ 0,86│ 0,86 │ - │ - │ - │ - │
├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│409 │ТО и ТР│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │устройств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │наружного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │освещения │0,40 │ 0,20 │ 0,20 │ 0,60│ 0,60 │ - │ - │ - │ - │
│ │ │<*> │ │ │<*> │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│405 - │Остальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│408, │расходы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│410 - │хозяйства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│416 │электрифика-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ции и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │электроснаб-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │жения │ - │ - │ - │ 1 │ - │ - │ 1 │ - │ - │
├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│420 │Содержание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │технологиче-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ских центров│ 1 │ 1 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
├──────┼────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────┴────────────┴─────┴───────┴───────┴─────┴────────┴─────────┴─────────┴───────┴────────┘
--------------------------------
<*> См. примечание к таблице 1.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875