Таблица 1. Предлагаемые коэффициенты (доли) для распределения расходов грузового движения по основным измерителям

Таблица 1

Предлагаемые коэффициенты (доли) для распределения

расходов грузового движения по основным измерителям

┌─────────┬────────────────────┬─────────────────────────────────────┐

│ Номера │Краткое наименование│ Коэффициенты отнесения расходов на │

│ статей │ расходов ├────────┬────────┬───────────────────┤

│ │ │ НКО │ ДО │ В том числе │

│ │ │ │ ├─────────┬─────────┤

│ │ │ │ │Вагоно- │Тонно - │

│ │ │ │ │км │км брутто│

├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │

├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│040, 044,│Расходы хозяйства│ │ │ │ │

│045 │грузовой и│ │ │ │ │

│ │коммерческой работы│ │ │ │ │

│ │без проверки│ │ │ │ │

│ │правильности │ │ │ │ │

│ │погрузки и крепления│ │ │ │ │

│ │грузов в проходящих│ │ │ │ │

│ │поездах │ 1 │ - │ - │ - │

├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│047 │Проверка │ │ │ │ │

│ │правильности │ │ │ │ │

│ │погрузки и крепления│ │ │ │ │

│ │грузов в проходящих│ │ │ │ │

│ │поездах │ - │ 1 │ 1 │ - │

├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│070, 077,│Маневровая работа на│ │ │ │ │

│078 │станциях │0,14 <*>│0,50 <*>│ 0,50 │ - │

├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│071, 079,│Остальные расходы│ │ │ │ │

│080 │хозяйства перевозок │ 0,12 │ 0,88 │ 0,88 │ - │

├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│072 │Сопровождение │ │ │ │ │

│ │поездов │ │ │ │ │

│ │кондукторскими │ │ │ │ │

│ │бригадами │ 0,43 │ 0,57 │ 0,57 │ - │

├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│091, 092,│Поездная работа│ │ │ │ │

│153, 154 │локомотивов: │ │ │ │ │

│ │Электроэнергия или│ │ │ │ │

│ │топливо на тягу │ - │ 1 │ 0,28 │ 0,72 │

│ │Остальные расходы │ 0,03 │ 0,97 │ 0,97 │ - │

├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│101, 102,│Капитальный ремонт и│ │ │ │ │

│163, 164 │амортизация поездных│ │ │ │ │

│ │локомотивов │ 0,05 │ 0,95 │ 0,95 │ - │

├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│Часть │Экипировка, ТО и ТР│ │ │ │ │

│ст. 138, │поездных локомотивов│ - │ 1 │ 1 │ - │

│197; │ │ │ │ │ │

│ст. 093 -│ │ │ │ │ │

│100, 155 │ │ │ │ │ │

│- 162 │ │ │ │ │ │

├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│137, │Работа, экипировка,│ │ │ │ │

│часть ст.│ТО и ТР, капитальный│ │ │ │ │

│138, │ремонт и амортизация│ │ │ │ │

│139 - │электровозов на│ │ │ │ │

│146, │маневрах │0,50 <*>│0,50 <*>│ 0,50 │ - │

│147, 148 │ │ │ │ │ │

├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│196; │То же маневровых│ │ │ │ │

│часть │тепловозов │0,14 <*>│0,50 <*>│ 0,50 │ - │

│ст. 197, │ │ │ │ │ │

│198 - │ │ │ │ │ │

│205, 206,│ │ │ │ │ │

│207 │ │ │ │ │ │

├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│208 │Работа подъемных │ │ │ │ │

│ │кранов │ - │ 1 │ 1 │ - │

│ │ ├────────┴────────┴─────────┴─────────┤

│ │ │(или пропорционально ранее │

│ │ │распределенным) │

├─────────┼────────────────────┼────────┬────────┬─────────┬─────────┤

│233 │ТР порожних вагонов│ │ │ │ │

│ │при подготовке под│ │ │ │ │

│ │погрузку │ 1 │ - │ - │ - │

├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│234 │ТО грузовых вагонов│ │ │ │ │

│ │в пути │ 0,17 │ 0,83 │ 0,83 │ - │

├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│Часть │Текущее содержание и│ │ │ │ │

│ст. 322, │ремонт главных путей│ - │ 1 │ 0,50 │ 0,50 │

│323, 325 │ │ │ │ │ │

├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│Часть │Амортизация и│ │ │ │ │

│ст. 329, │капитальный ремонт│ │ │ │ │

│330, 333,│главных путей │ - │ 1 │ 0,40 │ 0,60 │

│334 │ │ │ │ │ │

├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│Часть │Текущее содержание и│ │ │ │ │

│ст. 322, │ремонт станционных│ │ │ │ │

│323, 325 │путей │0,70 <*>│0,30 <*>│ 0,15 │ 0,15 │

├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│Часть │Амортизация и│ │ │ │ │

│ст. 329, │капитальный ремонт│ │ │ │ │

│330, 333,│станционных путей │0,70 <*>│0,30 <*>│ 0,12 │ 0,18 │

│334 │ │ │ │ │ │

├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│324, 326,│Остальные расходы│ │ │ │ │

│327, 328,│дистанций пути │ - │ 1 │ 1 │ - │

│331, 332 │ │ │ │ │ │

├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│338 │Расходы путевых │ │ │ │ │

│ │машинных станций, │ │ │ │ │

│ │отнесенные на: │ │ │ │ │

│ │- главные пути │ - │ 1 │ 0,40 │ 0,60 │

│ │- станционные пути │0,70 <*>│0,30 <*>│ 0,12 │ 0,18 │

├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│342 - 345│Расходы │ │ │ │ │

│ │рельсосварочных │ │ │ │ │

│ │поездов, отнесенные │ │ │ │ │

│ │на: │ │ │ │ │

│ │- главные пути │ - │ 1 │ 0,40 │ 0,60 │

│ │- станционные пути │0,70 <*>│0,30 <*>│ 0,12 │ 0,18 │

├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│350 │ТР зданий и│ │ │ │ │

│ │сооружений грузового│ │ │ │ │

│ │хозяйства │ 0,80 │ 0,20 │ 0,20 │ - │

├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│358 - 360│ТР зданий и│ │ │ │ │

│ │сооружений остальных│ │ │ │ │

│ │хозяйств │ 0,13 │ 0,87 │ 0,87 │ - │

├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│364 │Расходы дистанций│ │ │ │ │

│ │водоснабжения, │ │ │ │ │

│ │водоотведения │ 0,38 │ 0,62 │ 0,62 │ - │

│ │ ├────────┴────────┴─────────┴─────────┤

│ │ │(или пропорционально ранее │

│ │ │распределенным по хозяйству │

│ │ │гражданских сооружений - статьям │

│ │ │350, 358 - 360) │

├─────────┼────────────────────┼────────┬────────┬─────────┬─────────┤

│370 - 394│Расходы хозяйства│ │ │ │ │

│ │сигнализации, связи│ │ │ │ │

│ │и вычислительной│ │ │ │ │

│ │техники │ 0,14 │ 0,86 │ 0,86 │ - │

├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│409 │ТО и ТР устройств│ │ │ │ │

│ │наружного освещения │0,40 <*>│0,60 <*>│ 0,60 │ - │

├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│405 - │Остальные расходы│ │ │ │ │

│408, 410 │хозяйства │ │ │ │ │

│- 416 │электрификации и│ │ │ │ │

│ │электроснабжения │ - │ 1 │ 1 │ - │

├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤

│420 │Содержание │ │ │ │ │

│ │технологических │ │ │ │ │

│ │центров │ 1 │ - │ - │ - │

└─────────┴────────────────────┴────────┴────────┴─────────┴─────────┘

--------------------------------

<*> Среднесетевые данные. Для условий отдельной железной дороги могут определяться на основе калькуляционной таблицы 6а "Распределение ряда групп расходов, отнесенных на грузовые перевозки, между начально - конечными и другими перевозочными операциями", разрабатываемой согласно Временным методическим рекомендациям по калькулированию себестоимости перевозок на железнодорожном транспорте (М., 1996).

При определении доли издержек, относимой на НКО, из нее в необходимых случаях исключается часть, связанная с расходами по подаче и уборке вагонов на подъездные пути. Например, при фактическом распределении расходов по маневровой работе на дороге согласно таблице 6а между НКО и ДО в пропорции 0,60 к 0,40 и принимая долю операций по подаче и уборке вагонов в размере 36%, скорректированная доля отнесения расходов на НКО составит 0,60 - 0,36 = 0,24.