Таблица 1. Предлагаемые коэффициенты (доли) для распределения расходов грузового движения по основным измерителям
Предлагаемые коэффициенты (доли) для распределения
расходов грузового движения по основным измерителям
┌─────────┬────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│ Номера │Краткое наименование│ Коэффициенты отнесения расходов на │
│ статей │ расходов ├────────┬────────┬───────────────────┤
│ │ │ НКО │ ДО │ В том числе │
│ │ │ │ ├─────────┬─────────┤
│ │ │ │ │Вагоно- │Тонно - │
│ │ │ │ │км │км брутто│
├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤
├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│040, 044,│Расходы хозяйства│ │ │ │ │
│045 │грузовой и│ │ │ │ │
│ │коммерческой работы│ │ │ │ │
│ │без проверки│ │ │ │ │
│ │правильности │ │ │ │ │
│ │погрузки и крепления│ │ │ │ │
│ │грузов в проходящих│ │ │ │ │
│ │поездах │ 1 │ - │ - │ - │
├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│ │правильности │ │ │ │ │
│ │погрузки и крепления│ │ │ │ │
│ │грузов в проходящих│ │ │ │ │
│ │поездах │ - │ 1 │ 1 │ - │
├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│070, 077,│Маневровая работа на│ │ │ │ │
│078 │станциях │0,14 <*>│0,50 <*>│ 0,50 │ - │
├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│071, 079,│Остальные расходы│ │ │ │ │
│080 │хозяйства перевозок │ 0,12 │ 0,88 │ 0,88 │ - │
├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│ │поездов │ │ │ │ │
│ │кондукторскими │ │ │ │ │
│ │бригадами │ 0,43 │ 0,57 │ 0,57 │ - │
├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│091, 092,│Поездная работа│ │ │ │ │
│153, 154 │локомотивов: │ │ │ │ │
│ │Электроэнергия или│ │ │ │ │
│ │топливо на тягу │ - │ 1 │ 0,28 │ 0,72 │
│ │Остальные расходы │ 0,03 │ 0,97 │ 0,97 │ - │
├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│101, 102,│Капитальный ремонт и│ │ │ │ │
│163, 164 │амортизация поездных│ │ │ │ │
│ │локомотивов │ 0,05 │ 0,95 │ 0,95 │ - │
├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│Часть │Экипировка, ТО и ТР│ │ │ │ │
│ст. 138, │поездных локомотивов│ - │ 1 │ 1 │ - │
│197; │ │ │ │ │ │
│ст. 093 -│ │ │ │ │ │
│100, 155 │ │ │ │ │ │
│- 162 │ │ │ │ │ │
├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│137, │Работа, экипировка,│ │ │ │ │
│часть ст.│ТО и ТР, капитальный│ │ │ │ │
│138, │ремонт и амортизация│ │ │ │ │
│139 - │электровозов на│ │ │ │ │
│146, │маневрах │0,50 <*>│0,50 <*>│ 0,50 │ - │
│147, 148 │ │ │ │ │ │
├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│196; │То же маневровых│ │ │ │ │
│часть │тепловозов │0,14 <*>│0,50 <*>│ 0,50 │ - │
│ст. 197, │ │ │ │ │ │
│198 - │ │ │ │ │ │
│205, 206,│ │ │ │ │ │
│207 │ │ │ │ │ │
├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│208 │Работа подъемных │ │ │ │ │
│ │кранов │ - │ 1 │ 1 │ - │
│ │ ├────────┴────────┴─────────┴─────────┤
│ │ │(или пропорционально ранее │
│ │ │распределенным) │
├─────────┼────────────────────┼────────┬────────┬─────────┬─────────┤
│233 │ТР порожних вагонов│ │ │ │ │
│ │при подготовке под│ │ │ │ │
│ │погрузку │ 1 │ - │ - │ - │
├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│234 │ТО грузовых вагонов│ │ │ │ │
│ │в пути │ 0,17 │ 0,83 │ 0,83 │ - │
├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│Часть │Текущее содержание и│ │ │ │ │
│ст. 322, │ремонт главных путей│ - │ 1 │ 0,50 │ 0,50 │
│323, 325 │ │ │ │ │ │
├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│Часть │Амортизация и│ │ │ │ │
│ст. 329, │капитальный ремонт│ │ │ │ │
│330, 333,│главных путей │ - │ 1 │ 0,40 │ 0,60 │
│334 │ │ │ │ │ │
├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│Часть │Текущее содержание и│ │ │ │ │
│ст. 322, │ремонт станционных│ │ │ │ │
│323, 325 │путей │0,70 <*>│0,30 <*>│ 0,15 │ 0,15 │
├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│Часть │Амортизация и│ │ │ │ │
│ст. 329, │капитальный ремонт│ │ │ │ │
│330, 333,│станционных путей │0,70 <*>│0,30 <*>│ 0,12 │ 0,18 │
│334 │ │ │ │ │ │
├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│324, 326,│Остальные расходы│ │ │ │ │
│327, 328,│дистанций пути │ - │ 1 │ 1 │ - │
│331, 332 │ │ │ │ │ │
├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│338 │Расходы путевых │ │ │ │ │
│ │машинных станций, │ │ │ │ │
│ │отнесенные на: │ │ │ │ │
│ │- главные пути │ - │ 1 │ 0,40 │ 0,60 │
│ │- станционные пути │0,70 <*>│0,30 <*>│ 0,12 │ 0,18 │
├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│ │рельсосварочных │ │ │ │ │
│ │поездов, отнесенные │ │ │ │ │
│ │на: │ │ │ │ │
│ │- главные пути │ - │ 1 │ 0,40 │ 0,60 │
│ │- станционные пути │0,70 <*>│0,30 <*>│ 0,12 │ 0,18 │
├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│ │сооружений грузового│ │ │ │ │
│ │хозяйства │ 0,80 │ 0,20 │ 0,20 │ - │
├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│358 - 360│ТР зданий и│ │ │ │ │
│ │сооружений остальных│ │ │ │ │
│ │хозяйств │ 0,13 │ 0,87 │ 0,87 │ - │
├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│364 │Расходы дистанций│ │ │ │ │
│ │водоснабжения, │ │ │ │ │
│ │водоотведения │ 0,38 │ 0,62 │ 0,62 │ - │
│ │ ├────────┴────────┴─────────┴─────────┤
│ │ │(или пропорционально ранее │
│ │ │распределенным по хозяйству │
│ │ │гражданских сооружений - статьям │
│ │ │350, 358 - 360) │
├─────────┼────────────────────┼────────┬────────┬─────────┬─────────┤
│370 - 394│Расходы хозяйства│ │ │ │ │
│ │сигнализации, связи│ │ │ │ │
│ │и вычислительной│ │ │ │ │
│ │техники │ 0,14 │ 0,86 │ 0,86 │ - │
├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│409 │ТО и ТР устройств│ │ │ │ │
│ │наружного освещения │0,40 <*>│0,60 <*>│ 0,60 │ - │
├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│405 - │Остальные расходы│ │ │ │ │
│408, 410 │хозяйства │ │ │ │ │
│- 416 │электрификации и│ │ │ │ │
│ │электроснабжения │ - │ 1 │ 1 │ - │
├─────────┼────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│ │технологических │ │ │ │ │
│ │центров │ 1 │ - │ - │ - │
└─────────┴────────────────────┴────────┴────────┴─────────┴─────────┘
--------------------------------
<*> Среднесетевые данные. Для условий отдельной железной дороги могут определяться на основе калькуляционной таблицы 6а "Распределение ряда групп расходов, отнесенных на грузовые перевозки, между начально - конечными и другими перевозочными операциями", разрабатываемой согласно Временным методическим рекомендациям по калькулированию себестоимости перевозок на железнодорожном транспорте (М., 1996).
При определении доли издержек, относимой на НКО, из нее в необходимых случаях исключается часть, связанная с расходами по подаче и уборке вагонов на подъездные пути. Например, при фактическом распределении расходов по маневровой работе на дороге согласно таблице 6а между НКО и ДО в пропорции 0,60 к 0,40 и принимая долю операций по подаче и уборке вагонов в размере 36%, скорректированная доля отнесения расходов на НКО составит 0,60 - 0,36 = 0,24.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875