Срок действия документа ограничен 31 декабря 2026 года.

II. Учет при открытии заказа на производство ЗПП

7. Прием заказа на производство ЗПП осуществляется при условии подтверждения полномочий заказчика или лица, действующего от его имени, на заключение договора (контракта) на производство и поставку ЗПП в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также при условии соответствия уровня защищенности такой ЗПП требованиям, установленным в соответствии с частью 4.1 статьи 8 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716; 2019, N 25, ст. 3168).

Подтверждение полномочий заказчика на заключение договора (контракта) на производство и поставку ЗПП, указанное в абзаце первом настоящего пункта, не требуется в случае приема заказа на производство ЗПП по результатам осуществляемых в электронной форме закупок продукции для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также для отдельных видов юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Если для обращения ЗПП, на производство которой поступил заказ, требуется специальное разрешение, то при приеме заказа необходимо проверить наличие у заказчика лицензии, используя государственный информационный ресурс, содержащий сведения из соответствующего реестра лицензий, либо получить у лица, действующего от имени заказчика, подтверждающие документы (или их копии).

9. Все заказы на производство ЗПП регистрируются в хронологическом порядке в книге регистрации заказов. Каждая запись в книге регистрации заказов должна обеспечивать возможность идентификации заказчика, конкретного вида ЗПП и ее тиража. Форма книги регистрации заказов утверждается руководителем полиграфического предприятия.

Книга регистрации заказов может вестись в электронном виде (в случае обеспечения возможности идентификации каждой записи и невозможности внесения в указанные записи изменений).