Срок действия документа ограничен 1 января 2027 года.

Порядок информирования об исполнении функции

15. Информация о порядке исполнения государственной функции доводится до сведения заинтересованных лиц посредством:

ответов на обращения заявителей (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам, телефонам-автоинформаторам (при наличии);

размещения информации на официальном сайте Минпросвещения России, Едином портале.

Информация о местонахождении (адресе), графике работы, справочных телефонах и электронной почте Минпросвещения России размещается на официальном сайте Минпросвещения России, в федеральном реестре и на Едином портале.

Консультирование заявителей по порядку исполнения государственной функции осуществляется специалистами Департамента:

в письменной форме на основании письменного обращения, в том числе по электронной почте;

по телефону;

на личном приеме.

Доступ к информации о сроках и порядке исполнения государственной функции осуществляется без выполнения заинтересованным лицом каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заинтересованного лица или предоставление им персональных данных.

16. Датой получения обращения по почте в письменной форме (по электронной почте в форме электронного документа) является дата его регистрации в Минпросвещения России.

17. На официальном сайте Минпросвещения России или информационном стенде размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

б) текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Минпросвещения России, извлечения - на информационном стенде);

в) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, по которым представительства могут получить необходимую информацию.

18. Для получения указанных сведений заинтересованным лицом указываются полное наименование организации.

19. Заинтересованному лицу на его обращение о порядке исполнения государственной функции и сведений о ходе ее осуществления, поступившее по почте в письменной форме (по электронной почте в форме электронного документа), направляется ответ на почтовый адрес (адрес электронной почты) с соответствующими разъяснениями и сведениями в срок, установленный статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2014, N 48, ст. 6638).

Датой получения обращения по почте в письменной форме (по электронной почте в форме электронного документа) является дата его регистрации в Минпросвещения России.

Максимальный срок рассмотрения письменных обращений, обращений, направленных с использованием средств сети Интернет и электронной почты, - 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.

Личный прием граждан с целью консультирования, а также исполнения государственной функции осуществляется специалистами Департамента.

Запись граждан на личный прием осуществляется предварительно по их устным обращениям ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по номеру телефона в рабочее время Минпросвещения России, указанному на официальном сайте Минпросвещения России.

Запись граждан на личный прием осуществляется путем внесения в журнал записи граждан на личный прием следующей информации:

фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина;

даты (месяца, числа) и времени (часов, минут) приема;

контактного телефона гражданина.

Гражданину сообщается время личного приема, адрес, по которому осуществляется прием, и номер кабинета, в который следует обратиться.

Личный прием осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в виде отдельных кабинетов (приемных).

Личный прием граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также работников иностранных организаций и представительств, имеющих российское гражданство, осуществляется федеральными государственными гражданскими служащими Минпросвещения России (далее - специалисты) по адресу, указанному на официальном сайте Минпросвещения России, по предварительной записи.

Соответствующая информация размещается на официальном сайте Минпросвещения России, в федеральном реестре и на Едином портале.

Выполнение административных действий в рамках исполнения государственной функции осуществляется специалистами, включенными в список работников Минпросвещения России, привлекаемых ко встречам с иностранными гражданами.

20. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты консультируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам в объеме, предусмотренном пунктом 22 Регламента. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время телефонного разговора не превышает 10 минут.

21. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок другому должностному лицу или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

22. Специалисты проводят консультации по вопросам, касающимся:

а) правового регулирования деятельности организаций, осуществляемой на территории Российской Федерации через их представительства;

б) порядка осуществления контроля за деятельностью представительств на территории Российской Федерации;

в) сроков исполнения государственной функции;

г) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.