Включение сведений о физическом лице в реестр технических экспертов
35. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Росаккредитацию заявления и документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента (далее также - заявление и комплект документов), по форме, установленной приложением N 1 к Административному регламенту.
Заявление и комплект документов, предусмотренные пунктом 13 Административного регламента, оформляются и подаются заявителем (претендентом) в электронной форме через Единый портал, официальный сайт Росаккредитации или на бумажном носителе.
36. Прием и регистрация заявления и комплекта документов, представленных заявителем (претендентом), осуществляются в соответствии с пунктом 24 Административного регламента.
37. Руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения Росаккредитации, ответственного за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления в указанное структурное подразделение зарегистрированного заявления и комплекта документов назначается ответственный исполнитель из числа специалистов данного структурного подразделения (далее - ответственный исполнитель).
38. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с даты поступления в Росаккредитацию заявления и комплекта документов осуществляет проверку на соответствие пункту 13 Административного регламента.
39. В случае выявления несоответствия заявления и (или) комплекта документов пункту 13 Административного регламента, заявителю (претенденту) в срок и в соответствии с пунктом 5 Порядка включения и исключения физических лиц из реестра, направляется уведомление о возврате заявления и документов без рассмотрения, подписанное руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения Росаккредитации, ответственного за предоставление государственной услуги.
Уведомление о возврате заявления и документов без рассмотрения направляется заявителю (претенденту) в следующих случаях:
отсутствие в заявлении предусмотренной информации и (или) непредставление заявителем документов (представление неполного комплекта документов), необходимых для предоставления государственной услуги;
направление заявления и (или) документов заявителем, не соответствующим требованиям пункта 2 Административного регламента;
направление заявления и документов физическим лицом, в отношении которого Росаккредитацией в соответствии с Порядком включения и исключения физических лиц из реестра принято решение об исключении технического эксперта из реестра технических экспертов, ранее истечения одного года со дня принятия такого решения;
направление заявления и документов заявителем, в отношении которого Росаккредитацией в соответствии с частью 12 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 6977; 2018, N 31, ст. 4851) принято решение об исключении из реестра технических экспертов в связи с решением о прекращении действия аттестации этого физического лица в качестве эксперта по аккредитации в связи с нарушением им обязанностей эксперта по аккредитации, ранее чем по истечении 1 года со дня принятия такого решения.
40. В случае отсутствия оснований для возврата заявления и документов без рассмотрения ответственный исполнитель осуществляет проверку представленных документов и сведений в целях определения соответствия (несоответствия) физического лица, претендующего на получение статуса технического эксперта (претендента), требованиям, установленным Требованиями к техническому эксперту, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 30 мая 2014 г. N 325 (далее - Требования к техническому эксперту) (зарегистрирован Минюстом России 10 июля 2014 г., регистрационный номер N 33045), в том числе, в части соответствия образования и опыта работы претендента заявляемой области специализации, а также наличия (отсутствия) в заявлении и (или) прилагаемых документах недостоверной, искаженной информации.
41. В случае выявления по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 40 Административного регламента, несоответствия претендента требованиям, установленным Требованиями к техническому эксперту, в том числе в части несоответствия образования и опыта работы претендента заявляемой области специализации, и (или) наличия в заявлении и (или) прилагаемых документах недостоверной, искаженной информации, принимается решение об отказе во включении сведений о физическом лице в реестр технических экспертов, которое оформляется приказом, подписанным руководителем (заместителем руководителя, уполномоченным должностным лицом) Росаккредитации.
Копия приказа об отказе во включении сведений о физическом лице в реестр технических экспертов направляется физическому лицу посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Росаккредитации.
42. В случае установления по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 40 Административного регламента, соответствия претендента требованиям, установленным Требованиями к техническому эксперту, а также отсутствия в заявлении и (или) прилагаемых документах недостоверной, искаженной информации, принимается решение о включении сведений о физическом лице в реестр технических экспертов с определением области специализации технического эксперта, которое оформляется приказом, подписанным руководителем (заместителем руководителя, уполномоченным должностным лицом) Росаккредитации.
Копия приказа о включении сведений о физическом лице в реестр технических экспертов направляется физическому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Росаккредитации.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о включении сведений о физическом лице в реестр технических экспертов ответственный исполнитель обеспечивает внесение сведений о физическом лице в реестр технических экспертов.
43. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) претендента требованиям, установленным Требованиями к техническому эксперту, в том числе в части несоответствия образования и опыта работы претендента заявляемой области специализации, и (или) наличие (отсутствие) в заявлении и (или) прилагаемых документах недостоверной, искаженной информации.
44. Результатом административной процедуры является включение сведений о физическом лице в реестр технических экспертов либо отказ во включении сведений о физическом лице в реестр технических экспертов, в том числе в электронной форме.
Результат административной процедуры в электронной форме направляется заявителю в соответствии с пунктами 41 - 42 Административного регламента.
45. Способом фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение сведений о физическом лице в реестр технических экспертов либо регистрация приказа об отказе во включении сведений о физическом лице в реестр технических экспертов в системе электронного документооборота Росаккредитации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей