Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок

их представления

17. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Минздрав России следующие документы:

а) в отношении минеральной воды:

заявку согласно приложению N 1 к Административному регламенту;

оригинал бальнеологического заключения по составу и лечебным свойствам минеральной воды или оригинал экспертного заключения по составу и качеству минеральной воды;

оригинал протокола полного физико-химического анализа (с указанием формулы ионного состава минеральной воды) минеральной воды из скважины, срок давности которого не превышает одного года, выполненный в соответствии с полной программой испытания для природных минеральных вод, включающей определение активных компонентов (ортоборной кислоты, метакремниевой кислоты, брома, йода, мышьяка, железа);

оригинал протокола полного физико-химического анализа (с указанием формулы ионного состава минеральной воды) минеральной воды, расфасованной в емкости, срок давности которого не превышает одного года, выполненный в соответствии с полной программой испытания для природных минеральных вод, включающей определение активных компонентов (ортоборной кислоты, метакремниевой кислоты, брома, йода, мышьяка, железа);

этикетку минеральной воды;

справочно-информационные материалы, характеризующие производимую им минеральную воду, в том числе об участии ее в общероссийских и зарубежных выставках, а также технические условия, разработанные производителем и (или) исполнителем (при наличии);

информацию, которая подтверждает осуществление всех стадий производства минеральной воды, оказывающих существенное влияние на формирование особых свойств товара, расположенных в границах находящегося на территории Российской Федерации географического объекта, наименование которого заявляется в качестве наименования места происхождения минеральной воды, оформленную в виде документа, подписанного заявителем;

копию лицензии на пользование недрами, а также текстовые, графические и иные приложения, являющиеся неотъемлемой составной частью лицензии и определяющие основные условия пользования недрами, и характеристики месторождения (водозабора) минеральной воды;

копию выписки из протокола заседания государственной или территориальной комиссии по запасам полезных ископаемых с описанием геолого-гидрологических условий месторождения (водозабора) и его границ;

копию паспорта водозаборной скважины с описанием ее местонахождения и географическими координатами;

копию договора поставки минеральной воды, заключенного между производителем минеральной воды и недропользователем минеральной воды (при наличии);

копию свидетельства об исключительном праве на наименование места происхождения товара, свидетельства на право пользования наименования места происхождения товара или выписка из Государственного реестра географических указаний и наименований мест происхождения товаров Российской Федерации;

б) в отношении лечебной грязи:

заявку согласно приложению N 1 к Административному регламенту;

оригинал заключения по составу и лечебным свойствам лечебной грязи;

оригинал протокола физико-химического анализа (с указанием формулы ионного состава отжима) нативной лечебной грязи, срок давности которого не превышает 6 месяцев, выполненный в соответствии с полной программой испытаний для лечебных грязей, включающей определение активных компонентов (сульфидов железа, борной кислоты, брома, йода, растворенного сероводорода);

оригинал протокола физико-химического анализа (с указанием формулы ионного состава отжима) расфасованной лечебной грязи, срок давности которого не превышает 6 месяцев, выполненный в соответствии с полной программой испытаний для лечебных грязей, включающей определение активных компонентов (сульфидов железа, борной кислоты, брома, йода, растворенного сероводорода);

акт отбора образца нативной лечебной грязи с указанием места (адресом), координат, подписью лица, ответственного за отбор образца, в отношении которого был получен направляемый заявителем оригинал протокола физико-химического анализа нативной лечебной грязи;

этикетку расфасованной в емкости лечебной грязи;

справочно-информационные материалы, характеризующие производимую им лечебную грязь, в том числе об участии ее в общероссийских и зарубежных выставках;

информацию, которая подтверждает нахождение всех стадий добычи лечебной грязи и/или производства преформированной лечебной грязи, оказывающих существенное влияние на формирование особых свойств товара, расположенных в границах находящегося на территории Российской Федерации географического объекта, наименование которого заявляется в качестве наименования места происхождения лечебной грязи, оформленную в виде документа, подписанного заявителем;

копию лицензии на пользование недрами, а также текстовые, графические и иные приложения, являющиеся неотъемлемой составной частью лицензии и определяющие основные условия пользования недрами, и характеристики месторождения лечебной грязи;

копию технологической схемы разработки месторождения лечебной грязи;

копию свидетельства об исключительном праве на наименование места происхождения товара, свидетельства на право пользования наименования места происхождения товара или выписка из Государственного реестра географических указаний и наименований мест происхождения товаров Российской Федерации.

18. Для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителем предоставляются следующие документы:

заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту;

оригинал документа, содержащего опечатку и (или) ошибку.

19. Заявка, заявление и документы, предусмотренные пунктами 17 - 18 Административного регламента, предназначенные для представления на бумажном носителе - представляются заявителем в Минздрав России или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Минздрав России не вправе требовать от заявителя указывать в заявке сведения, а также представлять документы, не предусмотренные пунктами 17 - 18 Административного регламента.