Показатели доступности и качества государственной услуги

35. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

подробное информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, включая возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

предоставление заявителю возможности подачи заявления как в письменной форме, так и в форме электронного документа;

мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;

предоставление государственной услуги в установленный срок.

36. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

37. Получение государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не осуществляется.