3. Недостатки и нарушения при предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций юридическим лицам, предоставленных из федерального бюджета, внесении взносов в уставные капиталы юридических лиц
3. Недостатки и нарушения при предоставлении субсидий,
бюджетных инвестиций юридическим лицам, предоставленных
из федерального бюджета, внесении взносов в уставные
капиталы юридических лиц
3.1. В нарушение требований, установленных пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 13, 13(1) Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 13 (далее - Правила N 13), соглашениями о передаче полномочий, ГРБС при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности не обеспечено соблюдение организацией условий и обязательств, принятых при заключении соглашений о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени ГРБС государственных контрактов, в связи с чем организацией:
стоимости фактически не поставленного оборудования для оснащения спортивно-оздоровительного комплекса,
стоимости климатического оборудования и отделочных материалов, не соответствующих утвержденной проектно-сметной документации,
фактически не выполненного объема работ (строительно-монтажные работы, работы при устройстве слоя дорожной одежды),
стоимости материалов с более высокими техническими характеристиками, чем фактически примененные и предусмотренные утвержденной проектно-сметной документацией (бетон, камни бетонные стеновые, горячекатаная арматурная сталь),
стоимости работ по ведению авторского надзора при отсутствии документов, фиксирующих объемы фактически выполненных работ и обосновывающих их стоимость,
стоимости строительных работ, осуществленных на основании рабочей документации, не соответствующей утвержденной проектной документации;
- не обеспечена консервация объектов капитального строительства, в связи с чем частично утрачены ранее принятые и оплаченные объемы работ;
- затягивались сроки строительства, в результате чего морально и физически изношено приобретенное вентиляционное, медицинское и спортивное оборудование, неиспользуемое более 3 лет и неучтенное в бюджетном учете организации;
- не осуществлена приемка оборудования для оснащения спортивно-оздоровительного комплекса (отсутствуют первичные документы: акты приема-передачи оборудования, товарные накладные на передачу заказчику оборудования), расходы на приобретение которого оплачены (возмещены) подрядчику;
- возмещена подрядчику стоимость оборудования для оснащения спортивно-оздоровительного комплекса при отсутствии на момент перечисления средств затрат у подрядчика на приобретение данного оборудования;
- не приняты меры по истребованию неустойки с подрядчика за нарушение обязательств по вводу в эксплуатацию жилых объектов и спортивно-оздоровительного комплекса, предусмотренные государственными контрактами;
- не обеспечено получение разрешения на строительство жилых объектов и спортивно-оздоровительного комплекса (продление разрешения) и допущен подрядчик к выполнению работ по строительству при отсутствии данного разрешения, в том числе:
выполнялись строительно-монтажные работы по вертикальной планировке участка, устройству дорожного покрытия и фундаментов, земляные работы,
выполнялись строительно-монтажные работы по армированию и монтажу опалубки стен, бетонированию плит перекрытия, устройству бетонной подготовки и армирование лестниц входов в подвал;
- проводимый строительный контроль за выполнением работ по строительству объекта не выявил:
нарушений строительно-технических норм и правил,
отклонений от проектной документации, получившей положительное заключение экспертизы;
стоимость оплаченного оборудования, фактически не смонтированного и не установленного подрядчиком (включая стоимость фактически отсутствующего оборудования), отнесена на фактические затраты по строительству объектов, тогда как должна быть учтена в составе стоимости объектов основных средств;
не отражены обязательства, принятые при заключении государственных контрактов на проведение экспертизы проектно-сметной документации и сметной стоимости объекта, а также фактические затраты, связанные с выполнением данных государственных контрактов.
3.2. В нарушение требований, установленных пунктом 2 статьи 79, подпунктом 13 пункта 1 статьи 158, пунктами 1, 3 статьи 179.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 13 Правил N 13, соглашением о передаче полномочий, ГРБС при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности не обеспечено соблюдение организацией условий и обязательств, принятых при заключении соглашений о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени ГРБС государственного контракта, в период с 2014 года по 2017 год осуществлялось строительство объекта не в соответствии с наименованием мероприятия, определенным Федеральной адресной инвестиционной программой.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875