ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

На 2026/27 учебный год установлено минимальное количество баллов ЕГЭ по общеобразовательным предметам для приема на обучение в вузы, подведомственные Министерству спорта РФ

Приказ Минспорта России от 11.11.2025 N 937
"Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим направлениям подготовки, по которым проводится прием на обучение, в том числе прием на целевое обучение, в образовательные организации высшего образования, подведомственные Министерству спорта Российской Федерации, на 2026/27 учебный год"
Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2025 N 84727.

Приказом установлено минимальное количество баллов ЕГЭ отдельно для каждой образовательной организации высшего образования, подведомственной Министерству спорта РФ.

Утверждены методические рекомендации по организации и проведению празднования профессионального праздника - Дня артиста

Распоряжение Минкультуры России от 11.12.2025 N Р-552
"Об утверждении методических рекомендаций по организации и проведению празднования профессионального праздника - Дня артиста"

День артиста установлен в соответствии с распоряжением Правительства от 28 июля 2025 г. N 2020-р и приказом Минкультуры от 25 сентября 2025 г. N 1715 "Об установлении профессионального праздника - Дня артиста".

Подготовлены методические рекомендации по оказанию допсихологической помощи участникам образовательных отношений

<Письмо> Минпросвещения России от 11.12.2025 N 07-6965
"О направлении материалов"

Методические рекомендации разработаны во исполнение пункта 22 плана мероприятий на 2024 - 2030 годы по реализации Концепции развития системы психолого-педагогической помощи в сфере общего образования и среднего профессионального образования в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденного Министерством просвещения Российской Федерации 18 июня 2024 г. N СК-13/07вн, и нацелены на повышение уровня психологической компетентности педагогов образовательных организаций при взаимодействии с обучающимися, пострадавшими в результате кризисной и (или) чрезвычайной ситуации, пережившими психотравмирующие события, находящимися в кризисных состояниях.